HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Центрировать модель (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2030)


Отправлено POMA316 19-12-2009 в 07:38:

ВО! ВО! VA5I1 иди сюда Я тебя расцелую, ПОЛУЧИЛОСЬ! Уррра.
Огромнейшее спасибо обоим
VA5I1 теперь буду знать, кто у нас тут хороший моделер, и вот тебе вопросик по этим же моделям
У меня есть улучшеного качаства руки для оружия под 1.6, но Я занимаюсь только созданием анимаций, и особой работы с заменой старых рук на новые и в этом духе низнаю, но хотелбы знать хотяб азы этого VA5I1 ты знаеш как заменить старые руки на новые, желательно не очень сложно.
Всё жду жду ответ

Добавлено 19-12-2009 в 10:38:

Вот Я вложил в архив новые руки (которые хочу вставить в модель) и АК (кстате перетектурировал этот АК Я и заменил в нём анимации, СКАЖИТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ ПО АВТОМАТУ )


Отправлено Дядя Миша 19-12-2009 в 09:28:

Цитата:
VA5I1 писал:
Оказывается перегонять модельки из Source в GoldSrc легче чем я думал =)

ну это даже я знаю )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Василь 19-12-2009 в 10:45:

POMA316 руки надо по стандартному скелету делать. С такими же именами суставов. При соблюдении этих условий, просто удаляем старые руки, а новые в qc через body добавляем и усё =)

Дядя Миша та я этим не увлекался особо, а вчера вот попробывал, оказывается легко =)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено POMA316 19-12-2009 в 13:50:

Спасибо!!, на этом мои вопросы иссякли


Отправлено BioHazard 19-12-2009 в 18:15:

ну хоть кому то удалось получить ответы на все свои вопросы :)-


Отправлено POMA316 19-12-2009 в 19:06:

А кстате, кто сталкивался с рагдолл анимации в контре? Я сам раньше маился с ними, но забил, было сложновато настроить 3д макс, а щас мне перидали уже готовые рагдоллы для халвы, с прозьбой перевести их в контру.
У кого ещё есть такие анимации, даже любыии анимации людей и оружия для контры, пожайлуста перидайте мне их на мой имеил [email protected] или ссылку на скачку!


Отправлено POMA316 21-12-2009 в 21:53:

Походу никто не имел с ними дел


Временная зона GMT. Текущее время 02:27. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024