HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кастомные декали паранои (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2010)


Отправлено PoD-Stas 16-11-2009 в 13:23:

Дядя Миша не у него там стандартный баг халфы, когда рядом два браша с разными материалами, и бывает когда стреляешь по одному и другому, раздается звук противолежащего=) как-то так. ну а поскольку расстановку декалей по своим материалам он устроил средствами стандартными, то получается что и баг переносится.


Отправлено Дядя Миша 16-11-2009 в 18:54:

PoD-Stas так оно и в параное есть?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 16-11-2009 в 19:47:

Дядя Миша ага, просто материал определяеться как у рядом стоящего браша в общем нужно от этого как-то избавляться

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Ku2zoff 17-11-2009 в 07:10:

>>ToMMuK так мож у тебя конкретно с определением материалов - лажа? Или оно все декали подряд ставит на какой-то материал?
Признавайся что ты там натворил.

>>Дядя Миша ага, просто материал определяеться как у рядом стоящего браша в общем нужно от этого как-то избавляться

ToMMuK сделай определение типа материалов на клиенте и не парься. Сразу куча халфовских багов пропадёт, в частности "неопределение вообще" типа текстуры при компиляции в Release.


Отправлено ToMMuK 17-11-2009 в 09:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ToMMuK сделай определение типа материалов на клиенте и не парься. Сразу куча халфовских багов пропадёт, в частности "неопределение вообще" типа текстуры при компиляции в Release.


Оно и так на клиенте сделано

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 17-11-2009 в 10:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
сделай определение типа материалов на клиенте и не парься

Смеялсо. ЖЖЖОТИ. На клиенте - какая-то особая, уличная магия?
Я бы вам помог, но хоть убей не могу понять об чем речь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-11-2009 в 11:05:

Дядя Миша может быть, народ верит, что на клиенте другие браши и другие функции трейсов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 17-11-2009 в 11:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я бы вам помог, но хоть убей не могу понять об чем речь.


Речь, о том что он верх браша последние юнитов 5 определяет как другой материал, в данном случае бетона, хотя текстура там всё ещ металическая

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 17-11-2009 в 11:55:

ToMMuK ну это все очень абстрактно.
А ты не мог бы картинку приложить с пояснениями?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 17-11-2009 в 14:01:

Можно и картинку

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 17-11-2009 в 14:19:

ToMMuK теперь, плиз, сделай картинку с пояснением, что не так на этой картинке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 17-11-2009 в 16:34:

Вот оно готово может проблема в том что он передаёт неправильный vecSrc?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 17-11-2009 в 18:36:

ToMMuK ну я тебе на это что могу сказать.
1. у тебя там не просто соседние стенки, а УГОЛ - а это совершенно другое дело.
2. какую конкретно функцию ты юзаешь для определения материала?
TraceTexture или TraceLine ?
3. на клиенте траса принимает в качестве второго параметра направление, а не конечную точку. Бузер их вечно путал (вот и в дождике Бузера накосячил). Может быть здесь - тожы самое?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 17-11-2009 в 18:54:

1. Рамка между дверью и стеной - энтитя, их мы пропускаем, т.к нерисуем на них декали )

2. TraceTexture

3. Что есть направление?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 17-11-2009 в 19:04:

ToMMuK скин сюда код трассы декалей.
Только я тебя очень прошу - в аттаче, не выкладывай в посте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:06. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024