HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ТВ в ХЛ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=199)


Отправлено XaeroX 02-06-2006 в 16:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот объясните мне плз. Зачем нужны эти видеотекстуры.

Объясню с удовольствием:
1. Проигрывание роликов, не связанных с игрой (рекламы, новости и т.п., создающие атмосферу)
2. Проигрывание видеороликов скриптовых сцен, отрендеренных в каком-нибудь 3дсмакс, где качество графики на несколько порядков выше (вспомним вступление к Gunman Chronicles)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 03-06-2006 в 00:25:

Юзайте камеры как в хл2 и ксаше, и не парьте себе моски по поводу всяких там видеотекстур Ониш весить дохрена будут..


Отправлено XaeroX 03-06-2006 в 08:30:

BUzer перечитай еще разок пост №4725. А потом объясни мне, сирому, как эти п.1 и 2 реализовать с помощью камер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 03-06-2006 в 09:56:

Если хочется драть "новости" с настоящего телевидения, то конечно камерами никак. Но оно-ж весит всё дохренища. Качество (пункт 2) не особо волнует, т.к разрешение все-равно низкое (если высокое, см про вес)


Отправлено XaeroX 03-06-2006 в 10:36:

Цитата:
BUzer писал:
Если хочется драть "новости" с настоящего телевидения

Нет, зачем же? Сделать ролик в 3дсмакс. Ну или в том же хл, а потом наложить всякие эффекты и т.п. Я уже года два назад это сделал в имплисите - видеоролики на ТВ, смотрится отлично, и фпс несравненно выше А размер... Ну 24-секундная видеотекстура весит 2,5 Мб. Если скажешь что это много... ну я не знаю. Это очень мало.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено drysha 21-10-2009 в 07:47:

drysha

В общем, я почитал, и возникло пару идей бредовых, но всё же может, наведут на правильную мысль
1) Двиг HL 1 поддерживает видео ролик типа вступительный
2) можно ли демку использовать

Добавлено 21-10-2009 в 11:47:

__________________
ky


Отправлено FiEctro 21-10-2009 в 08:14:

drysha
Не копай трупов. Нет твои предложения неимеют ничего общего с рендерингом. Гдето валялся Спирит 1.2 с поддержкой avi в 3д, тока вот непомню где .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-10-2009 в 12:24:

Цитата:
FiEctro писал:
drysha
Не копай трупов. Нет твои предложения неимеют ничего общего с рендерингом. Гдето валялся Спирит 1.2 с поддержкой avi в 3д, тока вот непомню где .

Вроде оно Скачать avihl.zip (509,95 Кб)

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 21-10-2009 в 14:24:

drysha изучай avihl. В свое время эта штука ужасно тормозила на моем PIII-600. Но компы щас мощные, так что проблем не будет.

Цитата:
можно ли демку использовать

Демку нельзя использовать никоим образом. Даже чудом себе нельзя представить что такое возможно. Разве что накодить два одинаковых клиента и огрести кучу вытекающих багов и смело разделить фпс пополам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:14. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024