HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Half-life FX 0.6 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1916)


Отправлено LeFront 04-08-2009 в 14:11:

Привидите хотя бы один пример, такого более менее опенсорц движка.
И кстати как мапить под эти движки? У них свой редактор?
Вот даже взять редактор карт Red Faction, уууу с ничего так и не понял, видимо туп


Отправлено XaeroX 04-08-2009 в 17:47:

Цитата:
LeFront писал:
Так дам движки, на них придется работать подругому, подругому мапить, а тут просто родной half-life

Я, наверное, тебя сильно расстрою, если сообщу, что для создания мода под хлфх нужно очень многому научиться по сравнению с "просто родным халфлайфом"? Лучше поизучай маппинг под дум3 - он проще.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 05-08-2009 в 15:33:

Короче говоря, если это возможно, то выложите пожалуйста тот билд HLFX, которого сняты эти скриншоты.


Отправлено XaeroX 05-08-2009 в 16:28:

Это невозможно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Frest 06-08-2009 в 06:32:

Потому что удалены?


Отправлено Дядя Миша 06-08-2009 в 06:33:

Crystallize ты бы еще hlfx 0.1 попросил выложить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 06-08-2009 в 07:05:

Вот вместо того чтобы теребить бедного Xaerox'a просьбами "дай hlfx!" , вы бы лучше:
а) Сделали бы свой графический аддон
а.1) Послушали бы совета Xaerox'a - он плохого не посоветует - мне посоветовал изучить ассемблероподобные шейдеры, в результате я написал шейдерную воду для своего мода(ну правда она мало напоминает ту что можно увидеть в hl2 или в том же hlfx), и теперь "MOV R0,R1.xyz;" для меня далеко не китайская грамота . Вообщем главное толчок первый шаг.
a.2) Фразы "Я не кодер" или "Я не знаю С++" и т.д. - это показатель того что у вас нету желания получить искомый результат(в данном случае графический аддон к халфе)
a.2.1) Для неверующих - я начинал делать свой мод АБСОЛЮТНО незная C++ . Опять таки - главное первый шаг!
б) Пошли бы маперить под какой-нить модифицированный движок первокваки - наверняка найдется с поддержкой хлбсп(я где то видел тутор по прикручиванию сего формата в движок первого квейка)
Надо хранить верность движку Half-life!

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 06-08-2009 в 20:45:

ныть на форуме - оно завсегда проще, чем что-то делать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 06-08-2009 в 20:48:

>>б) Пошли бы маперить под какой-нить модифицированный движок первокваки - наверняка найдется с поддержкой хлбсп(я где то видел тутор по прикручиванию сего формата в движок первого квейка)<<

Да что далеко идти.. Dark Places - отличный движок) понимает форматы ку1, хлбсп и ку3, модельки ку3шного офрмата, HDR, высокого разрешения текстуры, шейдеры..


Отправлено Дядя Миша 07-08-2009 в 08:21:

qishmish основная проблема - она именно в модельках, а не в картах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LLITOI7OP 09-08-2009 в 19:00:

Категорически приветствую. В общем, вот уже третий год подряд я захожу на этот форум, причём летом как-то всё выходит. Короче, проект hlfx мне, например, интересен просто как продолжение первой халвы, а не как движок. Я поначалу уж думал что проект еле дышит, но, как я понял просто медленно продвигается. Зайду ещё через годик. Я кстати сам проекты уже долго делаю...

__________________
The fear of the blood tends to create fear for the flesh


Отправлено Дядя Миша 10-08-2009 в 08:04:

Цитата:
(я где то видел тутор по прикручиванию сего формата в движок первого квейка)

дать исходники первокваки с прикрученным hlbsp и халфовскими спрайтами ?
когда-то для себя делал, но забросил.
Модельки сами прикрутите.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:58. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024