![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Half-life FX 0.6 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1916)
Привидите хотя бы один пример, такого более менее опенсорц движка.
И кстати как мапить под эти движки? У них свой редактор?
Вот даже взять редактор карт Red Faction, уууу с ничего так и не понял, видимо туп
__________________
Короче говоря, если это возможно, то выложите пожалуйста тот билд HLFX, которого сняты эти скриншоты.
Это невозможно.
__________________
Потому что удалены?
Crystallize ты бы еще hlfx 0.1 попросил выложить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот вместо того чтобы теребить бедного Xaerox'a просьбами "дай hlfx!" , вы бы лучше:
а) Сделали бы свой графический аддон
а.1) Послушали бы совета Xaerox'a - он плохого не посоветует - мне посоветовал изучить ассемблероподобные шейдеры, в результате я написал шейдерную воду для своего мода(ну правда она мало напоминает ту что можно увидеть в hl2 или в том же hlfx), и теперь "MOV R0,R1.xyz;" для меня далеко не китайская грамота . Вообщем главное
толчок первый шаг.
a.2) Фразы "Я не кодер" или "Я не знаю С++" и т.д. - это показатель того что у вас нету желания получить искомый результат(в данном случае графический аддон к халфе)
a.2.1) Для неверующих - я начинал делать свой мод АБСОЛЮТНО незная C++ . Опять таки - главное первый шаг!
б) Пошли бы маперить под какой-нить модифицированный движок первокваки - наверняка найдется с поддержкой хлбсп(я где то видел тутор по прикручиванию сего формата в движок первого квейка)
Надо хранить верность движку Half-life!
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
ныть на форуме - оно завсегда проще, чем что-то делать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>б) Пошли бы маперить под какой-нить модифицированный движок первокваки - наверняка найдется с поддержкой хлбсп(я где то видел тутор по прикручиванию сего формата в движок первого квейка)<<
Да что далеко идти.. Dark Places - отличный движок) понимает форматы ку1, хлбсп и ку3, модельки ку3шного офрмата, HDR, высокого разрешения текстуры, шейдеры..
qishmish основная проблема - она именно в модельках, а не в картах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Категорически приветствую. В общем, вот уже третий год подряд я захожу на этот форум, причём летом как-то всё выходит. Короче, проект hlfx мне, например, интересен просто как продолжение первой халвы, а не как движок. Я поначалу уж думал что проект еле дышит, но, как я понял просто медленно продвигается. Зайду ещё через годик. Я кстати сам проекты уже долго делаю...
__________________
The fear of the blood tends to create fear for the flesh
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:58. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024