HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Can't create entity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1908)
Отправлено Дядя Миша 19-07-2009 в 11:29:
на клиенте патроны не существуют
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено BioHazard 19-07-2009 в 13:08:
А все, это в патронах дело.
Оружие спавнится удачно, но при попытке его подобрать игра вылетает.
Может ли причиной этого быть не моно звук с 128кб/сек битрейтом?
И можно узнать где определяются звуки выстрелов для каждого оружия?
Добавлено 19-07-2009 в 16:45:
а все, нашел
Добавлено 19-07-2009 в 17:08:
В общем я в тупике
Прошу помощи т.к. не знаю чем это все может быть вызвано. При поднятии пушки игра вылетает. Функции AddToPlayer и Deploy в порядке..
Отправлено Дядя Миша 19-07-2009 в 17:43:
BioHazard а ты v_model закэшировал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено BeFore 19-07-2009 в 19:32:
BioHazard
знаешь почему? потому что у тебя в precache там пишеться
PRECACHE_MODEl("v_ar2.mdl") а путь ты не забыл указать?
Отправлено BioHazard 19-07-2009 в 21:50:
это я потом нашел и исправил,все звуки итп проверил на работоспособность, все в норме.
Когда загружаю карту, пушка спавнится и лежит спокойно. Но как только я к ней подойду, система подвисает на 1.5-2 сек и потом показывает мне рабочий стол...
если только найти чем вскрыть дмп файл,мона было бы узнать в чем дело я думаю((
Отправлено Дядя Миша 20-07-2009 в 06:23:
ничего тебе дамп не скажет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено BeFore 20-07-2009 в 07:40:
BioHazard
просто вылетает без ошибки?
Отправлено CrazyRussian 20-07-2009 в 07:51:
BioHazard
Цитата:
чем вскрыть дмп
2003 студией отлично открываются. Я вчера ею таким способом, вместе с тестером моего мода, отловил пару багов....
....Однако думаю Дядя Миша прав - тебе это вряд-ли поможет.
Кстати, с этими дампами назрел такой вопрос - халфа всех версий делает дампы всегда, или только с какой-то определеной версии она начала делать дампы? Просто я прикрутил свой дампер к моду, а он почему-то фурычить только у меня, однако у товарищей который тестять мой мод дампы делает халфа, в принципе это хорошо и продуктивно (парой багов меньше
)__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено BioHazard 20-07-2009 в 12:40:
Цитата:
BeFore писал:
просто вылетает без ошибки?
Да, поэтому хз что там..
Отправлено BeFore 20-07-2009 в 13:16:
BioHazard
знаешь что сделай. посмтри код функции deploy. думаю что ты там накосячил. или код в студию. разбираться будем.
Отправлено BioHazard 20-07-2009 в 13:36:
C++ Source Code:
1 | void Car2::Spawn( void ) |
3 | pev->classname = MAKE_STRING("weapon_ar2"); |
5 | SET_MODEL( ENT( pev ), "models/w_ar2.mdl" ); |
9 | switch( RANDOM_LONG( 0, 7 )) |
11 | case 0: aDef = 17; break; |
13 | case 1: aDef = 18; break; |
15 | case 2: aDef = 20; break; |
17 | case 3: aDef = 21; break; |
19 | case 4: aDef = 24; break; |
21 | case 5: aDef = 25; break; |
23 | case 6: aDef = 27; break; |
25 | case 7: aDef = 28; break; |
28 | m_iDefaultAmmo = aDef; |
32 | int Car2::AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer ) |
34 | if ( CBasePlayerWeapon::AddToPlayer( pPlayer ) ) |
36 | MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgWeapPickup, NULL, pPlayer->pev ); |
43 | BOOL Car2::Deploy( void ) |
45 | return DefaultDeploy( "models/v_ar2.mdl", "models/p_ar2.mdl", AR2_DEPLOY, "ar2" ); |
Эти функции я проверял в мп5, просто копировал из ar2.cpp в мп5, все работало.
Да и сами функции были взяты из мп5 и подредактированы под пушку
Отправлено BeFore 20-07-2009 в 13:44:
смайлы отключи
Отправлено BioHazard 20-07-2009 в 15:21:
там BOOL Car2::Deploy( void )
Отправлено BeFore 20-07-2009 в 15:46:
попробуй функцию Spawn сделать такой:
C++ Source Code:
1 | void Car2::Spawn( void ) |
3 | pev->classname = MAKE_STRING("weapon_ar2"); |
5 | SET_MODEL( ENT( pev ), "models/w_ar2.mdl" ); |
я думаю это было изза aDef.
Отправлено Дядя Миша 20-07-2009 в 16:19:
Халфа не вылетает "просто так". Включите лог и смотрите что она успела написать перед вылетом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'