HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Can't create entity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1908)


Отправлено Дядя Миша 19-07-2009 в 11:29:

на клиенте патроны не существуют

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BioHazard 19-07-2009 в 13:08:

А все, это в патронах дело.

Оружие спавнится удачно, но при попытке его подобрать игра вылетает.

Может ли причиной этого быть не моно звук с 128кб/сек битрейтом?
И можно узнать где определяются звуки выстрелов для каждого оружия?

Добавлено 19-07-2009 в 16:45:

а все, нашел

Добавлено 19-07-2009 в 17:08:

В общем я в тупике Прошу помощи т.к. не знаю чем это все может быть вызвано. При поднятии пушки игра вылетает. Функции AddToPlayer и Deploy в порядке..


Отправлено Дядя Миша 19-07-2009 в 17:43:

BioHazard а ты v_model закэшировал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 19-07-2009 в 19:32:

BioHazard
знаешь почему? потому что у тебя в precache там пишеться
PRECACHE_MODEl("v_ar2.mdl") а путь ты не забыл указать?


Отправлено BioHazard 19-07-2009 в 21:50:

это я потом нашел и исправил,все звуки итп проверил на работоспособность, все в норме.

Когда загружаю карту, пушка спавнится и лежит спокойно. Но как только я к ней подойду, система подвисает на 1.5-2 сек и потом показывает мне рабочий стол...

если только найти чем вскрыть дмп файл,мона было бы узнать в чем дело я думаю((


Отправлено Дядя Миша 20-07-2009 в 06:23:

ничего тебе дамп не скажет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 20-07-2009 в 07:40:

BioHazard
просто вылетает без ошибки?


Отправлено CrazyRussian 20-07-2009 в 07:51:

BioHazard

Цитата:
чем вскрыть дмп

2003 студией отлично открываются. Я вчера ею таким способом, вместе с тестером моего мода, отловил пару багов....

....Однако думаю Дядя Миша прав - тебе это вряд-ли поможет.


Кстати, с этими дампами назрел такой вопрос - халфа всех версий делает дампы всегда, или только с какой-то определеной версии она начала делать дампы? Просто я прикрутил свой дампер к моду, а он почему-то фурычить только у меня, однако у товарищей который тестять мой мод дампы делает халфа, в принципе это хорошо и продуктивно (парой багов меньше )

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено BioHazard 20-07-2009 в 12:40:

Цитата:
BeFore писал:
просто вылетает без ошибки?


Да, поэтому хз что там..


Отправлено BeFore 20-07-2009 в 13:16:

BioHazard
знаешь что сделай. посмтри код функции deploy. думаю что ты там накосячил. или код в студию. разбираться будем.


Отправлено BioHazard 20-07-2009 в 13:36:

C++ Source Code:
1
void Car2::Spawn( void )
2
{
3
  pev->classname = MAKE_STRING("weapon_ar2");
4
  Precache();
5
  SET_MODEL( ENT( pev ), "models/w_ar2.mdl" );
6
  m_iId = WEAPON_AR2;
7
 
8
  int aDef;
9
  switch( RANDOM_LONG( 0, 7 ))
10
  {
11
    case 0: aDef = 17; break;
12
 
13
    case 1: aDef = 18; break;
14
 
15
    case 2: aDef = 20; break;
16
 
17
    case 3: aDef = 21; break;
18
 
19
    case 4: aDef = 24; break;
20
 
21
    case 5: aDef = 25; break;
22
 
23
    case 6: aDef = 27; break;
24
 
25
    case 7: aDef = 28; break;
26
  }
27
 
28
  m_iDefaultAmmo = aDef;
29
 
30
  FallInit();
31
}
32
int Car2::AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer )
33
{
34
  if ( CBasePlayerWeapon::AddToPlayer( pPlayer ) )
35
  {
36
    MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgWeapPickup, NULL, pPlayer->pev );
37
    WRITE_BYTE( m_iId );
38
    MESSAGE_END();
39
    return TRUE;
40
  }
41
  return FALSE;
42
}
43
BOOL Car2::Deploy( void )
44
{
45
  return DefaultDeploy( "models/v_ar2.mdl", "models/p_ar2.mdl", AR2_DEPLOY, "ar2" );
46
}


Эти функции я проверял в мп5, просто копировал из ar2.cpp в мп5, все работало.
Да и сами функции были взяты из мп5 и подредактированы под пушку


Отправлено BeFore 20-07-2009 в 13:44:

смайлы отключи


Отправлено BioHazard 20-07-2009 в 15:21:

там BOOL Car2::Deploy( void )


Отправлено BeFore 20-07-2009 в 15:46:

попробуй функцию Spawn сделать такой:

C++ Source Code:
1
void Car2::Spawn( void )
2
{
3
  pev->classname = MAKE_STRING("weapon_ar2");
4
  Precache();
5
  SET_MODEL( ENT( pev ), "models/w_ar2.mdl" );
6
  m_iId = WEAPON_AR2;
7
 
8
  m_iDefaultAmmo = 50;
9
 
10
  FallInit();
11
}


я думаю это было изза aDef.


Отправлено Дядя Миша 20-07-2009 в 16:19:

Халфа не вылетает "просто так". Включите лог и смотрите что она успела написать перед вылетом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:06. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024