HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- PhysX или Havok что лучше? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1900)


Отправлено XaeroX 14-07-2009 в 10:46:

А ставил как? Если просто изменять origin, то пихать не будет. Рассчитывал velocity для всех привязок? И что это за физ.двиг, который такое с легкостью позволял для рагдолл-констрайнтов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 14-07-2009 в 11:23:

XaeroX
Физдвижком был ODE. Не, скорость я не расчитывал (хотя по идее можно было - тогда она передавалась-бы коснувшимся телам за счёт трения). Просто ставил origin. Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс. Естественно, всё это дело надо подрегулировать так, чтобы тела при этом не "взрывались". ODE в этом плане довольно "хакерский" - там много всяких настроечек, которые к физике в реальной жизни не имеют никакого отношения


Отправлено XaeroX 14-07-2009 в 12:50:

Цитата:
BUzer писал:
Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс

Ооо, вот это тема. В ипионе, который я к хлфх прикручивал, такого не было, а оттуда и многие проблемы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-07-2009 в 12:58:

Цитата:
Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс

Воообще это во многих движках реализовано
BUzer а что такое эльф-боулинг?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BUzer 14-07-2009 в 23:35:

Дядя Миша
Elf Bowling 7 - первая игра, которую я написал в Хотлаве. Позже ещё был аддон - Hawaiian Vacation.
Это боулинг, где вместо кеглей - эльфы. Когда их сбивают шаром, они превращаются в рэгдоллы.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2009 в 06:05:

Жэсть да и только

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jagger 02-11-2009 в 14:05:

Вот жиды из Nvidia ! Ща специально делают видюхи с 2мя чипами на борту! Один за физику другой за графику! Как бесит этот шлак! Во HavOk всегда на высоте! взять к примеру Red Faction 3,погамал ващеее,вот нигде реальней бетонные стены не рушатся!

__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....


Отправлено SiPlus 02-11-2009 в 15:35:

В PhysX можно растягивать ткани и рвать их


Отправлено Jagger 02-11-2009 в 17:18:

Если постораться на Havoke тоже самое можно реализовать,ред факшн 3й например.

__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....


Временная зона GMT. Текущее время 11:46. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024