HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- воросы по sdk hlfx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1894)


Отправлено Hedgehog 06-07-2009 в 13:14:

это я знаю (пробовал)


Отправлено FiEctro 06-07-2009 в 13:21:

Z_P_S
Больше никак.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Hedgehog 06-07-2009 в 14:46:

так почему отражение не существует в func_breakable(glass)? -надо делать func_miror
или текстуру.


Отправлено XaeroX 06-07-2009 в 15:01:

Потому что вот так.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-07-2009 в 15:03:

Цитата:
так почему отражение не существует в func_breakable(glass)?

А кто обещал что будет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Hedgehog 07-07-2009 в 14:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А кто обещал что будет?

Никто. Просто спросил.
с текстурами баги бывают, а создавать func_miror
на каждом стекле долго.

Добавлено 07-07-2009 в 18:31:

А модели в hlfx будут поддерживать отражающею поверхность(как в source)?


Отправлено XaeroX 07-07-2009 в 14:33:

Цитата:
Z_P_S писал:
А модели в hlfx будут поддерживать отражающею поверхность(как в source)?

Нет.
Цитата:
Z_P_S писал:
а создавать func_miror на каждом стекле долго.

Ты куда-то торопишься?
И вообще, ты сколько зеркал собрался на карту ставить? Уже при 3-4 в кадре начнутся тормоза даже на современных видеокартах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hedgehog 07-07-2009 в 14:46:

Я люблю на картах напичкать стёкол, эффектов, тайников.

Добавлено 07-07-2009 в 18:46:

А физика тел будет?
И возможно ли это?


Отправлено FiEctro 07-07-2009 в 15:58:

Z_P_S
Раггдола не будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-07-2009 в 06:12:

FiEctro тела бывают и твердые

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-07-2009 в 06:35:

Ну твердые-то будут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hedgehog 08-07-2009 в 14:42:

А pushаble модели?


Отправлено PoD-Stas 10-07-2009 в 14:01:

ну аттачишь модель к funck_pushable и все тут.


Отправлено Hedgehog 10-07-2009 в 16:52:

Не выходит!!!
Я уже пробовал!!!

Добавлено 10-07-2009 в 20:52:

Цитата:
PoD-Stas

А ты не знаешь можно ли двери сделать разрушаемыми.


Отправлено Дядя Миша 10-07-2009 в 17:53:

Цитата:
А ты не знаешь можно ли двери сделать разрушаемыми.

В ксаше любой браш был брекабельным.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:33. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024