HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Fight For Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1867)


Отправлено K@RINGA 16-06-2009 в 09:07:

Цитата:
Scrama писал:
1. Сделать защиту от дурака для ящика. Как вариант, вместо полосатой пластины выдвигать вверх решетку, тогда ящик, сброшенный в адскую водичку, на ней будет подниматься.


Отличная мысль


Цитата:
Scrama писал:
2. Стеклам поставить большую прозрачность, сейчас они похожи на сильно затертое оргстекло - играть не мешает, но вид портит.


Цитата:
Scrama писал:
3. Бьющиеся решетки в вентиляциях сделать текстурой с прозрачностью, чтоб было понятно, какие ломаются, какие - нет.


Цитата:
Scrama писал:
4. Где-то видел черный потолок в вентиляции, лучше изогнуть там ход зигзагом вверх или увести гораздо выше (небо можно даже показать)


Это можно


Цитата:
Scrama писал:
5. Есть довольно симпатичные двери с трапециевидным выступом на притолоке (тот же Exit), но там эта притолока оттексутрена некрасиво - видна полосатость текстуры, было бы хорошо нарисовать туда специальную текстуру под геометрию или, в крайнем случае, закрасить торцевые стороны чем-то мелкодисперсным/монотонным.


Цитата:
Scrama писал:
6. Мигающие кнопки на дверях не логичны, лучше нарисовать свои ткстурки на основе этих, что-то вроде подсветки ку4, красные - заперто, зеленые - можно открывать.


Попробую...


Цитата:
Scrama писал:
Да, еще света чутка побольше - глазки устают всматриваться в эту темень!


Обязательно, на другом форуме тоже по этому поводу замечания были.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 16-06-2009 в 09:24:

K@RINGA, а по моему замечанию есть что сказать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 16-06-2009 в 09:32:

То есть, декомпильнуть c3a1b из оригинального HL и вставить его место ffl2? Ну не знаю, не знаю...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Scrama 16-06-2009 в 09:44:

K@RINGA, просто нужно добавить туда всяких труб, оранжевых стоек с аппаратурой и прочих кошерных вещей ) Короче, внести достаточно изменений, чтоб чрезмерная похожесть локаций не бросалась в глаза.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 16-06-2009 в 10:30:

Не обязательно декомпильнуть, можно наделать скриншотов и сделать что-то подобное, ориентируясь на них. Это даже, я бы сказал, более православный метод.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MSteam 16-06-2009 в 22:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Я еще хочу добавить от себя, что на 2 скрине узнается уровень из оригинального ХЛ, но он намного слабее в плане дизайна, и поэтому проигрывает. Либо надо придумывать полностью свое, либо делать столь же качественно (это касается и освещения, и брашворка).

Кстати я тож узнал то место.
Как по мне, брашворк в этом месте очень даже ничего, но сама идея утеряна из-за отсутствия правильного освещения.


Отправлено BUzer 20-06-2009 в 08:17:

Темно и концовки нету. А так вполне нормально.


Отправлено OffyGhost 21-06-2009 в 07:05:

1) Количество источников света достаточно, но советую увеличить их яркость.
2) Ящик.. Тут уже все сказли про него
3) Сделай подсветку для подбираемой трубы, я ее заметил с 5го раза.
4) Падение из трубы гдето перед гауссом.. Это полный бред с высотой. Имея 50 Хп я не смог приземлится живым. Фиксани
5) Трупы и двигающий ящик: Сделай половину трупов исчезающими, чтобы ящик проще двигать можно было.
6) Гаусс пушка в целом. Находиим ее на каком то складе. При том, при прохождение она не помогла никак, советую убрать ввиду большого кол-ва патронов

Карты красивые и аккуратные, мод мне понравился, но жду финальной версии!


Отправлено K@RINGA 14-06-2011 в 16:40:

Fight For Life - небольшой мод для игры Half-Life, как это ни странно, получит свое продолжение... Люди прошедшие первую часть мода, наверняка в конце игры были удовлетворены тем, что спасли своего героя, закончив тем самым "битву за жизнь". Но не тут то было. Если кто-то думает, что открыв последние врата, главный герой мода, смог благополучно сесть в свою машину и покинуть проклятое место, носящее незатейливое название, "Black Mesa", то сильно ошибается. Ему предстоит еще долгий и тяжелый путь, для того чтобы окончательно избавиться от всего этого кошмара.

В данный момент ведется разработка мода. Его продолжительность будет намного больше первой части (планируется реализовать около 18-21 карт). Ко мне снова присоединился бывший (а теперь и нынешний) член команды - P2! (Nameless). Собственно, идея продолжить мод принадлежит ему.

Вторая часть мода приобретет сюжет (в первой его практически нет, единственная цель которая была в игре, это выбраться из разрушенного комплекса). Также появятся новые монстры и оружие. Возможно (скорее всего) игра будет иметь свои оригинальные саундтреки. И хотим сразу сказать что стиль карт сильно изменился, если в первой части мода был сплошной олдскул и при маппинге приходилось ограничиваться шаблонными рамками старой доброй блэк месы, то во второй мы дали себе огромный простор для фантазий. Мод базируется на Spirit of Half-Life Revision Bild 1.8 вместе с рендером паранойи.

Выкладываем пару скринов от наших текущих наработок и видео:















__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено thambs 14-06-2011 в 17:12:

скриншоты очень понравились, качаю.


Отправлено K@RINGA 14-06-2011 в 17:16:

Цитата:
thambs писал:
скриншоты очень понравились, качаю.


Спасибо, но качать еще рано, это просто пока релиз скринов и видео. Вот первую часть мода можно скачать, но там скрины совсем другие))

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Дядя Миша 14-06-2011 в 17:17:

Вот на этом скрине камера отличная, например.
http://imglink.ru/show-image.php?id...deca354e2973904

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 14-06-2011 в 17:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот на этом скрине камера отличная, например.

Я рад что тебе она понравилась, только ради нее скрины делал. Да что там скрины, весь мод))

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено thambs 14-06-2011 в 17:34:

шикарно. по скрипту провалился через вентиляцию, свалился к зомби и сдох от удара об пол.


Отправлено Дядя Миша 14-06-2011 в 17:40:

Цитата:
thambs писал:
свалился к зомби и сдох от удара об пол.

дык надо было на зомби падать, чтобы он умер от удара об тебя, например

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:13. Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024