![]() |
Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Fight For Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1867)
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA, а по моему замечанию есть что сказать?
__________________
То есть, декомпильнуть c3a1b из оригинального HL и вставить его место ffl2? Ну не знаю, не знаю...
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA, просто нужно добавить туда всяких труб, оранжевых стоек с аппаратурой и прочих кошерных вещей ) Короче, внести достаточно изменений, чтоб чрезмерная похожесть локаций не бросалась в глаза.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Не обязательно декомпильнуть, можно наделать скриншотов и сделать что-то подобное, ориентируясь на них. Это даже, я бы сказал, более православный метод.
__________________
Темно и концовки нету. А так вполне нормально.
1) Количество источников света достаточно, но советую увеличить их яркость.
2) Ящик.. Тут уже все сказли про него
3) Сделай подсветку для подбираемой трубы, я ее заметил с 5го раза.
4) Падение из трубы гдето перед гауссом.. Это полный бред с высотой. Имея 50 Хп я не смог приземлится живым. Фиксани
5) Трупы и двигающий ящик: Сделай половину трупов исчезающими, чтобы ящик проще двигать можно было.
6) Гаусс пушка в целом. Находиим ее на каком то складе. При том, при прохождение она не помогла никак, советую убрать ввиду большого кол-ва патронов
Карты красивые и аккуратные, мод мне понравился, но жду финальной версии!
Fight For Life - небольшой мод для игры Half-Life, как это ни странно, получит свое продолжение... Люди прошедшие первую часть мода, наверняка в конце игры были удовлетворены тем, что спасли своего героя, закончив тем самым "битву за жизнь". Но не тут то было. Если кто-то думает, что открыв последние врата, главный герой мода, смог благополучно сесть в свою машину и покинуть проклятое место, носящее незатейливое название, "Black Mesa", то сильно ошибается. Ему предстоит еще долгий и тяжелый путь, для того чтобы окончательно избавиться от всего этого кошмара.
В данный момент ведется разработка мода. Его продолжительность будет намного больше первой части (планируется реализовать около 18-21 карт). Ко мне снова присоединился бывший (а теперь и нынешний) член команды - P2! (Nameless). Собственно, идея продолжить мод принадлежит ему.
Вторая часть мода приобретет сюжет (в первой его практически нет, единственная цель которая была в игре, это выбраться из разрушенного комплекса). Также появятся новые монстры и оружие. Возможно (скорее всего) игра будет иметь свои оригинальные саундтреки. И хотим сразу сказать что стиль карт сильно изменился, если в первой части мода был сплошной олдскул и при маппинге приходилось ограничиваться шаблонными рамками старой доброй блэк месы, то во второй мы дали себе огромный простор для фантазий. Мод базируется на Spirit of Half-Life Revision Bild 1.8 вместе с рендером паранойи.
Выкладываем пару скринов от наших текущих наработок и видео:
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
скриншоты очень понравились, качаю.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Вот на этом скрине камера отличная, например.
http://imglink.ru/show-image.php?id...deca354e2973904
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
шикарно. по скрипту провалился через вентиляцию, свалился к зомби и сдох от удара об пол.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:13. | Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024