![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Моды без кода - имеют ли право на жизнь? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1865)
Не нашел в опросе своего варианта по разделу "девелопер"
Что касается меня как игрока, поддерживаю дядьку насчет блушифта. Действительно шедевральный мод за счет захватывающего сюжета и левел-дизайна.
__________________
avtobus zekov
XaeroX раскритиковать могут любой скрин, всегда найдутся недовольные.
Например вот такой скрин (я помню что ты его видел):
http://pix.academ.org/img/2009/06/0...54f4249d941.jpg
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Как игроку мне по барабану есть код или нет.
как девелоперу, считаю что лучше больше времени уделить маппингу, так как его больше всего видно.
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
__________________
вот то и пишет http://www.nslv.ucoz.lv/ololo.JPG
Cool.T может быть, ты гостем просматриваешь опрос?
__________________
Очень интересные варианты ответов, некоторые я бы выбрал вместе, если бы из-за дописок в конце они не противоречили друг другу. Допустим, мне лень извращаться с энтитями и бсп, потому что я как маппер- полнейший ламер. Я понимаю, что тут нужно деталей, понимаю, что с геометрией косяки, я очень коряво реализую скриптовые сценки, поэтому я тупо моделлю то, что не могу намаппить и создаю триггер, который "будет открывать дверь такую-то, только если игрок имеет в аммуниции такие-то итемы". Тем более мне нравиться делать что-то новое. Да, это будет какая-то минимальная фишка, но зато это будет уже не очередной маппак, а мод с изменениями. Всё интересней проходить. И по поводу игр под движок ХЛ1- ведь это самый простой выход. Инструменты? Есть. Замуты с фэйс-позером и прочим? Нет. В конце концов, какой размер среднего мода под ХЛ2? А под ХЛ1? А где больше мучиться с материалами, моделями, кодом? Тут, как и везде, нужно идти на компромисс- есть шанс выпустить аддон под деревянный движок или втыкать в компьютер без цели, пытаясь создать что-то под сорц. Для девелопера-одиночки???
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
>>>Есть мнение
/*голосом Жириновского, тянущегося к стакану апельсинового сока "Моя Семья"*/ НЕТУ!
Ну и каким мокаром можно сейчас найти пару человек, не занятых в проекте и готовых помочь? В том-то и проблема, что девелоперов-одиночек как раз и нету. Тут в соседней ветке именно про вымирание дэв-состава написано было. Под ХЛ1 он просто вымирает из-за отсутствия графики, а под ХЛ2 ещё подготовить надо. На это время нужно. А против времени у нас проголосовало целая куча людей. 27 голосов, и только семеро в этом году более-менее активно мучают хаммер. Хоть что-то (по хл) я видел только у двоих-троих.
ЗЫ: Мы с Асей аппаратик на 8.1 мпикс купили.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Конечно имеют. Всё зависит от задачи поставленой девелопером. Допустим туже Паранойю ооочень трудно представить на стандартных хл дллках .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro паранойа изначально делалась БуЗЗером в одиночку на спирите 1.2
Скрины тоже выкладывались - ессно без графических улучшений.
Нормально там все выглядело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Спирит это уже не оригинальный хл.длл ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro там есть бамп, параллакс, попикселка?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:58. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024