![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Почему вы перестали делать моды для Half-Life? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1856)
Reactor нормальный чел, а то что его обвиняли в каких то недочетах это и доказывает, что народ "подозверел", как выразился sania_3. По-моему очень хорошие моды зарелизил, даже отличные, в Prison я недавно переигрывал 3-ий или 4-ый раз. Жаль, что он забил на модостроительство, наверно как раз из-за подозверевшего народа.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
По поводу Reactor'а могу сказать одно (голосом Павла Воли): "озверел в ответ на критику? да ты, братец, не наш!" А "не наших" мы баним, да.
Добавлено 08-06-2009 в 15:12:
Я, кстати, не играл ни в один его мод, и желания нет.
__________________
У Prison был один основной недостаток - завышенная сложность из-за нелогичных и неочевидных решений при прохождении, можно было тыкаться на одном месте больше часа, прежде чем дойдет, что и как надо сделать. У Trap недостаток был в попытке сделать "некубичный" дизайн - в итоге дизайн был копипастовый и по-прежнему кубичный, но сложность кадра была задрана и ФПС в некоторых местах безбожно проседал. Все остальное можно считать глупыми придирками, моды интересные и очень качественные, особенно в сравнении со средним по больнице, недаром Trap лежит в категории "Лучшие" на city17.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Господа, тема - не о модах Reactor'a. Давайте вернемся к сабжу. А то кончится тем, что и Дикс релизил отличные креативы, а позверевший народ его не оценил по достоинству.
__________________
XaeroX, тогда возвращаемся. Почему тебя заинтересовал этот вопрос? Ну, угасает и угасает - Quake комьюнити тоже не выглядит живым, особенно в русскоязычном сегменте. Я бы даже сказал, что дело тут не только в ХЛ и моддинге, а в потере интереса к ФПС вообще, имхо ни с Кризисом, ни с чем-то еще новым не носятся сейчас так, как носились в свое время с кваками и хл. РПГ и ММОРПГ сейчас на пике популярности, а они не особо располагают к моддингу - сделать для первых что-то внятное слишком сложно, а для вторых вообще невозможно, зато можно круглосуточно задрачивать скилл через подешевевший в последние годы интернет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
В опросе не хватает самого пофигистичного пункта: "Кризис на Руси"
Меня заинтересовал этот вопрос потому, что я с 2005 года занимаюсь, ну как бы это сказать, поддержкой комьюнити в какой-то мере. Здесь и на хлру. Произошедшие изменения легко заметить.
Насчет угасания других комьюнити - мне трудно судить, я мало где бывал.
Подешевевший интернет - кстати, тоже вариант.
__________________
XaeroX, ладно, я не совсем правильно задал вопрос. Тебе интересно возрождение коммунити ХЛ или ты просто хочешь сделать вывод, что это невозможно?
Я честно пытался пробудить интерес, стимулировать какие-то релизы, поскольку у самого после каждого релиза резко появляется желание творить еще и угасает ближе к концу работы. Сначала идея (кстати, Digital Brother'a) была дать официальный повод зарелизить карты без новых текстур и моделей (для многих это камень преткновения до сих пор, а без новой графики критика творений очень сурова) - это была хорошая возможность для новичков сделать полноценную карту и продебютировать, но на "Black Mesa" появились полторы карты и техническая победа. Попытка заинтересовать народ спидмаппингом была чуть более удачной, но результаты тоже наполовину состояли из оправданий и обвинении в сужении рамок. С другой стороны, конкурсы оказались хоть каким-то методом получения релизов и оживления форума (хотя бы за счет идиотического непонимания условий), так что вот вариант поддержания жизни: проводить конкурсы постоянно. Еще я предлагал устраивать какие-нибудь "карты месяца/года", емнип, еще в 2007.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Эдак в 90-х можно было спросить "почему молодежь не ходит на кружки авиамоделирования, не покупает журнал Юный техник и т.п?"
Поколение людей, которым был интересен левел-дизайн, которым нравилась игра Half-Life, постепенно увязает в своих бытовых проблемах. Надо ж типа риальным потсаном становиться, хватит уже игрушками баловаться
Лично мне обидно лишь за то, что я не успел зарелизить чего-нибудь стоящего во времена актуальности темы. Хотя, с другой стороны, нерастраченный потенциал может пригодиться в дальнейшем... Лишь бы народ полностью не перешел с игр на тяжелые наркотики
__________________
avtobus zekov
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
avtobus zekov
Jumpdaphuckup! ну что ж, мне остается только пожелать удачи
Сам я уже попробовал, воплотил, получил результат, и чувство "депрессии и полного отчуждения" лишь выросло в несколько раз
__________________
Теперь пришло и мое время написать "Развернутый ответ" (с)
Собственно основная причина, это
а) программистская лень
и
б) отсутствие времени, которая собственно в основе своей и влечет за собой первую.
Вторая причина это, как было сказано выше, MMORPG. Я помимо модмейкерства ещё и администратор локального говнофришарда WoW:BC. Наличие админского досупа существенно убирает задротство любые затруднения в игре, и все время, что я провожу там исключительно для отдыха моска.
Да и к тому же, тянет уже в сферу "чистого" программирования. Летом буду писать 2D движок на произвольную тему
Ну и, может быть, доведу какой нибудь из модов до конца
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
Временная зона GMT. Текущее время 06:34. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024