HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Почему вы перестали делать моды для Half-Life? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1856)


Отправлено FreeSlave 08-06-2009 в 06:51:

Reactor нормальный чел, а то что его обвиняли в каких то недочетах это и доказывает, что народ "подозверел", как выразился sania_3. По-моему очень хорошие моды зарелизил, даже отличные, в Prison я недавно переигрывал 3-ий или 4-ый раз. Жаль, что он забил на модостроительство, наверно как раз из-за подозверевшего народа.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 08-06-2009 в 08:12:

По поводу Reactor'а могу сказать одно (голосом Павла Воли): "озверел в ответ на критику? да ты, братец, не наш!" А "не наших" мы баним, да.

Добавлено 08-06-2009 в 15:12:

Я, кстати, не играл ни в один его мод, и желания нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-06-2009 в 08:21:

У Prison был один основной недостаток - завышенная сложность из-за нелогичных и неочевидных решений при прохождении, можно было тыкаться на одном месте больше часа, прежде чем дойдет, что и как надо сделать. У Trap недостаток был в попытке сделать "некубичный" дизайн - в итоге дизайн был копипастовый и по-прежнему кубичный, но сложность кадра была задрана и ФПС в некоторых местах безбожно проседал. Все остальное можно считать глупыми придирками, моды интересные и очень качественные, особенно в сравнении со средним по больнице, недаром Trap лежит в категории "Лучшие" на city17.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 08-06-2009 в 08:26:

Господа, тема - не о модах Reactor'a. Давайте вернемся к сабжу. А то кончится тем, что и Дикс релизил отличные креативы, а позверевший народ его не оценил по достоинству.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-06-2009 в 09:37:

XaeroX, тогда возвращаемся. Почему тебя заинтересовал этот вопрос? Ну, угасает и угасает - Quake комьюнити тоже не выглядит живым, особенно в русскоязычном сегменте. Я бы даже сказал, что дело тут не только в ХЛ и моддинге, а в потере интереса к ФПС вообще, имхо ни с Кризисом, ни с чем-то еще новым не носятся сейчас так, как носились в свое время с кваками и хл. РПГ и ММОРПГ сейчас на пике популярности, а они не особо располагают к моддингу - сделать для первых что-то внятное слишком сложно, а для вторых вообще невозможно, зато можно круглосуточно задрачивать скилл через подешевевший в последние годы интернет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 08-06-2009 в 10:19:

В опросе не хватает самого пофигистичного пункта: "Кризис на Руси"


Отправлено XaeroX 08-06-2009 в 10:53:

Меня заинтересовал этот вопрос потому, что я с 2005 года занимаюсь, ну как бы это сказать, поддержкой комьюнити в какой-то мере. Здесь и на хлру. Произошедшие изменения легко заметить.
Насчет угасания других комьюнити - мне трудно судить, я мало где бывал.
Подешевевший интернет - кстати, тоже вариант.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-06-2009 в 11:27:

XaeroX, ладно, я не совсем правильно задал вопрос. Тебе интересно возрождение коммунити ХЛ или ты просто хочешь сделать вывод, что это невозможно?

Я честно пытался пробудить интерес, стимулировать какие-то релизы, поскольку у самого после каждого релиза резко появляется желание творить еще и угасает ближе к концу работы. Сначала идея (кстати, Digital Brother'a) была дать официальный повод зарелизить карты без новых текстур и моделей (для многих это камень преткновения до сих пор, а без новой графики критика творений очень сурова) - это была хорошая возможность для новичков сделать полноценную карту и продебютировать, но на "Black Mesa" появились полторы карты и техническая победа. Попытка заинтересовать народ спидмаппингом была чуть более удачной, но результаты тоже наполовину состояли из оправданий и обвинении в сужении рамок. С другой стороны, конкурсы оказались хоть каким-то методом получения релизов и оживления форума (хотя бы за счет идиотического непонимания условий), так что вот вариант поддержания жизни: проводить конкурсы постоянно. Еще я предлагал устраивать какие-нибудь "карты месяца/года", емнип, еще в 2007.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Jumpdaphuckup! 08-06-2009 в 11:40:

Эдак в 90-х можно было спросить "почему молодежь не ходит на кружки авиамоделирования, не покупает журнал Юный техник и т.п?"

Поколение людей, которым был интересен левел-дизайн, которым нравилась игра Half-Life, постепенно увязает в своих бытовых проблемах. Надо ж типа риальным потсаном становиться, хватит уже игрушками баловаться

Лично мне обидно лишь за то, что я не успел зарелизить чего-нибудь стоящего во времена актуальности темы. Хотя, с другой стороны, нерастраченный потенциал может пригодиться в дальнейшем... Лишь бы народ полностью не перешел с игр на тяжелые наркотики

__________________
avtobus zekov


Отправлено Дядя Миша 08-06-2009 в 11:48:

Цитата:
Quake комьюнити тоже не выглядит живым, особенно в русскоязычном сегменте

Никогда оно не было живым. Под q1 не припомню ни единого русского проекта, кроме Z-Quake и Project1 (qc-переделка).
Под q2 у нас Quake2XP и Quake2@Berserker (последний - аналог Tenebrae, но гораздо более навороченный и оптимизированный).
Под Q3 - QFusion (но я не уверен, что это вообще наш проект).
Вот вам и все - проекты под ку-движки по пальцам одной руки за 15 лет.
С халфой долго возились из-за студиомоделек - очень много возможностей и выглядит красиво, по сравнению с вертексной анимацией ку1-ку2-ку3.
Цитата:
Лично мне обидно лишь за то, что я не успел зарелизить чего-нибудь стоящего

Вот не надо этого. Ты зарелизил демо-версию своего мода, где игрок бился головой об водопроводную трубу с характерным "ДЗЫННЬ".
Впечатление настолько сильное, что, как видишь, до сих пор помню.
тем более что я такого нигде больше не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-06-2009 в 12:03:

Цитата:
Scrama писал:
Тебе интересно возрождение коммунити ХЛ или ты просто хочешь сделать вывод, что это невозможно?

Пока я хочу понять причины угасания.
Вот, например, Jumpdaphuckup! озвучил кое-какие.
Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
постепенно увязает в своих бытовых проблемах. Надо ж типа риальным потсаном становиться, хватит уже игрушками баловаться

Ты считаешь kHED и Volatile "бытовыми проблемами"? Не нужно обманывать себя, мы продолжаем сидеть и втыкать в монитор, но уже не в листинги халфы.
Цитата:
Дядя Миша писал:
С халфой долго возились из-за студиомоделек

В мемориз

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jumpdaphuckup! 08-06-2009 в 16:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты считаешь kHED и Volatile "бытовыми проблемами"? Не нужно обманывать себя, мы продолжаем сидеть и втыкать в монитор, но уже не в листинги халфы.

Я никогда не рассматривал себя как личность среднестатистическую В моей жизни быта минимум: сходить на работу, получить зарплату, поесть. Дальше начинаются разные извращения с геймдевом, музыкой... пластилином в конце-то концов!
Я бы и дальше занимался модом под первый хл, но та атмосфера, которая сейчас висит над отраслью модостроения, отталкивает угрозами депрессии и чувства полного отчуждения. Что же касается геймдева вцелом, то тут все не так плачевно: люди по прежнему интересуются играми, диски даже покупают. Вот и напрашивается мысль забить на волонтерский проект на движке хл и воплотить свои идеи на собственном движке, где и полет мысли будет ограничен гораздо меньше.
Но недостача времени все же сказывается на успехах...

__________________
avtobus zekov


Отправлено XaeroX 08-06-2009 в 16:51:

Jumpdaphuckup! ну что ж, мне остается только пожелать удачи
Сам я уже попробовал, воплотил, получил результат, и чувство "депрессии и полного отчуждения" лишь выросло в несколько раз

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AlMod 08-06-2009 в 17:24:

Теперь пришло и мое время написать "Развернутый ответ" (с)

Собственно основная причина, это
а) программистская лень
и
б) отсутствие времени, которая собственно в основе своей и влечет за собой первую.

Вторая причина это, как было сказано выше, MMORPG. Я помимо модмейкерства ещё и администратор локального говнофришарда WoW:BC. Наличие админского досупа существенно убирает задротство любые затруднения в игре, и все время, что я провожу там исключительно для отдыха моска.

Да и к тому же, тянет уже в сферу "чистого" программирования. Летом буду писать 2D движок на произвольную тему

Ну и, может быть, доведу какой нибудь из модов до конца

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено axer 08-06-2009 в 18:10:

Цитата:
AlMod писал:
Вторая причина это, как было сказано выше, MMORPG.

+100 Я б сказал, это и есть те "тяжелые наркотики", на которые массово валит народ и о которых пишет Jumpdaphuckup!


Временная зона GMT. Текущее время 06:34. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024