![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тело как в Arrange Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1829)
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Да это бузеровские тени, доработаные (меняют направление от источника) для RavenCity.
Насчет воды в hlfx, там вроде что то типа системы шейдеров %), где вода является всеголишь примером её использования, а не конкретной целью.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
мне тоже водичка понравилась.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
=)
(_-=ZhekA=-_)
И цепляет помимо cg.dll cggl.dll opengl32.dll еще и devil.dll + она нифига не анимированая и тупо скролится в одну сторону.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
кстати можете помочь еще с Glow из AM?
в самом коде ошибок нет. но вот какие ошибки:
glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGetNamedParameter glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLSetOptimalOptions glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLGetLatestProfile glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgCreateContext glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLLoadProgram glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGetErrorString glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGetError glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgCreateProgramFromFile glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLSetParameter1f glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLBindProgram glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLDisableProfile glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLSetStateMatrixParameter glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLEnableProfile
может какой LIB неподключил?
Добавлено 20-05-2009 в 17:35:
добавил все либы которые в проэкте АМ и две ошибки вот:
tri.obj : error LNK2005: "void (__stdcall* glActiveTextureARB)(unsigned int)" (?glActiveTextureARB@@3P6GXI@ZA) already defined in glow.obj
tri.obj : warning LNK4006: "void (__stdcall* glActiveTextureARB)(unsigned int)" (?glActiveTextureARB@@3P6GXI@ZA) already defined in glow.obj; second definition ignored
Creating library .\Release/client.lib and object .\Release/client.exp
.\Release\client.dll : fatal error LNK1169: one or more multiply defined symbols found
Добавлено 20-05-2009 в 18:17:
все разобрался
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Ребята... чё то я как "не размножаюся" не получается такую тему замутить.. есесенно пробовал поставить студио рендер с этого мода но вылазиит ошибочка:
c:\мой мод\sdk\multiplayer source\cl_dll\studiomodelrenderer.cpp(1096) : error C2039: 'm_iSkyMode' : is not a member of 'CHud'
c:\мой мод\sdk\multiplayer source\cl_dll\hud.h(549) : see declaration of 'CHud'
c:\мой мод\sdk\multiplayer source\cl_dll\studiomodelrenderer.cpp(1096) : error C2065: 'SKY_ON_DRAWING' : undeclared identifier
Не ну ясен пень чё то в худе... но вы объясните "доярке" мне эдакой шо за Х
Ну или подскажите как именно реализовать вид тела. Мысль то отличная!
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
добавь неопознанные идентификаторы туда, куда просит компилятор.
в класс CHUD - m_iSkyMode (наверное это int)
SKY_ON_DRAWING - это скорее всего дефайн. который равен еденичке или двум или еще чему-нить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша спс огромное! Второй раз выручил. У меня в моде теперь здорово смотриться КЗС снайпера от первого лица... спс.
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:15. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024