HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Новый Движок (Real3D V 1.0.0.0) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1821)


Отправлено MSteam 16-05-2009 в 15:18:

Мне кажеться или именно этот форум и уникален тем, что тут нрав таких товарищей рождаеться?

XaeroX, ну так же есть товарищ Рут


Отправлено alex-HL-mod-Maker 16-05-2009 в 16:56:

Скрин карта эфекты неотрицаю

А я и неговорю что карту делал я я скачял взял у одного чёла
и вставил под мой двиг чёл сказал какие граф настройки с Эфектами
я зделал я неотрицаю что эфекты и карту я взял

Добавлено 16-05-2009 в 20:56:

Цитата:
alex-HL-mod-Maker писал:
А я и неговорю что карту делал я я скачял взял у одного чёла
и вставил под мой двиг чёл сказал какие граф настройки с Эфектами
я зделал я неотрицаю что эфекты и карту я взял

но рендинг и грузка под моим двигом

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено XaeroX 16-05-2009 в 17:59:

alex-HL-mod-Maker
Может, хватит издеваться? Что тут твоего, на этом скрине?

Цитата:
alex-HL-mod-Maker писал:
и ещё один лучшый из всех что я давал скринов
http://pix.academ.org/img/2007/03/2...903bf910d5b99b6

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 16-05-2009 в 20:55:

Прежде всего "аффтору" нужно научится грамотно писать и излагать свои мысли (если таковые будут в наличии).
Затем ему требуется хоть какое-то доказательство предоставить, что бы хоть кто-то заинтересовался.
Пока что все его слова не более чем пустое сотрясение воздуха.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено AlMod 16-05-2009 в 21:37:

Мне таки кажется, что это тролль... Причем к тому же не особо удачливый

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено BioHazard 16-05-2009 в 22:13:

мбугогааа я тож вчера свой движок написал

скрин демо уровня.
На нем представлены параллакс маппинг, блюр, обьемное освещение. Сразу признаюсь, модельки я не свои юзал


Отправлено OffyGhost 17-05-2009 в 01:51:


автор темы троль =)


Отправлено XaeroX 17-05-2009 в 07:28:

Ну подождем еще одного сообщения от автора.
Если оно так же будет "ни о чем", то примем меры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено alex-HL-mod-Maker 17-05-2009 в 09:31:

Вот весь двиг с исходниками

Весь двиг с исходниками

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено OffyGhost 17-05-2009 в 09:36:

Вау! вот это зачот!

Добавлено 17-05-2009 в 13:36:

{
unsigned char modesindex=0;
if(!isvesapresent)return 0;
modesindex=0;
while(!((unsigned int)peek(FP_SEG(vesainformationdata.modeslist),FP_OFF(vesainformationdata.modeslist)+(modesindex*0x2))==0xffff)||(modesindex==0xff))
{
if((unsigned int)peek(FP_SEG(vesainformationdata.modeslist),FP_OFF(vesainformationdata.modeslist)+(modesindex*0x2))==inquiredvesamode)
{
getvesamodeinformation(inquiredvesamode);
if((vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x4)||(vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x8)||(vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x10)||(vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x20))return 1;
}
modesindex++;
}
return 0;
}

А теперь объясни что этот кусок делает, и что означает каждая процедура


Отправлено alex-HL-mod-Maker 17-05-2009 в 09:44:

ОБИСНИ

ну здесь ясно что он работаит с пикселями чериз ВЕСА адаптер

Добавлено 17-05-2009 в 13:42:

getvesamodeinformation по ней ясно ВзятьИнфусВеса

Добавлено 17-05-2009 в 13:44:

может ещё сказать в каких языках ИФ оператор используиться
if 1+1=2
Print("Hi 2")
Else
Print("Error")
Endif
Endif
пример с бейсика хех
и ненадо задираться ко мне я нечиго плохого незделал

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено BioHazard 17-05-2009 в 09:55:

Оо

это случайно не исходники того опенсорса, блин как его..

Добавлено 17-05-2009 в 13:55:

а ннет это не то.


Отправлено alex-HL-mod-Maker 17-05-2009 в 09:56:

Случяйно

Нет не он я писал на основе знания и прочитаных учебников

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено XaeroX 17-05-2009 в 10:45:

Ну хорошо, двиг так двиг. Только советую заменить рисование через GDI на рисование через OpenGL. Вообще, забудь про GDI в движках.
Удачи в разработке

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено alex-HL-mod-Maker 17-05-2009 в 11:02:

Ок

Ок спс

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Временная зона GMT. Текущее время 20:50. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024