![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Новый Движок (Real3D V 1.0.0.0) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1821)
Мне кажеться или именно этот форум и уникален тем, что тут нрав таких товарищей рождаеться?
XaeroX, ну так же есть товарищ Рут
Скрин карта эфекты неотрицаю
А я и неговорю что карту делал я я скачял взял у одного чёла
и вставил под мой двиг чёл сказал какие граф настройки с Эфектами
я зделал я неотрицаю что эфекты и карту я взял
Добавлено 16-05-2009 в 20:56:
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
alex-HL-mod-Maker
Может, хватит издеваться? Что тут твоего, на этом скрине?
__________________
Прежде всего "аффтору" нужно научится грамотно писать и излагать свои мысли (если таковые будут в наличии).
Затем ему требуется хоть какое-то доказательство предоставить, что бы хоть кто-то заинтересовался.
Пока что все его слова не более чем пустое сотрясение воздуха.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Мне таки кажется, что это тролль... Причем к тому же не особо удачливый
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
мбугогааа я тож вчера свой движок написал
скрин демо уровня.
На нем представлены параллакс маппинг, блюр, обьемное освещение. Сразу признаюсь, модельки я не свои юзал
автор темы троль =)
Ну подождем еще одного сообщения от автора.
Если оно так же будет "ни о чем", то примем меры.
__________________
Вот весь двиг с исходниками
Весь двиг с исходниками
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
Вау! вот это зачот!
Добавлено 17-05-2009 в 13:36:
{
unsigned char modesindex=0;
if(!isvesapresent)return 0;
modesindex=0;
while(!((unsigned int)peek(FP_SEG(vesainformationdata.modeslist),FP_OFF(vesainformationdata.modeslist)+(modesindex*0x2))==0xffff)||(modesindex==0xff))
{
if((unsigned int)peek(FP_SEG(vesainformationdata.modeslist),FP_OFF(vesainformationdata.modeslist)+(modesindex*0x2))==inquiredvesamode)
{
getvesamodeinformation(inquiredvesamode);
if((vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x4)||(vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x8)||(vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x10)||(vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x20))return 1;
}
modesindex++;
}
return 0;
}
А теперь объясни что этот кусок делает, и что означает каждая процедура
ОБИСНИ
ну здесь ясно что он работаит с пикселями чериз ВЕСА адаптер
Добавлено 17-05-2009 в 13:42:
getvesamodeinformation по ней ясно ВзятьИнфусВеса
Добавлено 17-05-2009 в 13:44:
может ещё сказать в каких языках ИФ оператор используиться
if 1+1=2
Print("Hi 2")
Else
Print("Error")
Endif
Endif
пример с бейсика хех
и ненадо задираться ко мне я нечиго плохого незделал
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
Оо
это случайно не исходники того опенсорса, блин как его..
Добавлено 17-05-2009 в 13:55:
а ннет это не то.
Случяйно
Нет не он я писал на основе знания и прочитаных учебников
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
Ну хорошо, двиг так двиг. Только советую заменить рисование через GDI на рисование через OpenGL. Вообще, забудь про GDI в движках.
Удачи в разработке
__________________
Ок
Ок спс
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
Временная зона GMT. Текущее время 20:50. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024