HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Описание энтить (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1796)


Отправлено Nev 04-05-2009 в 14:00:

Если серьезно то некоторые значения энтить или их флаги просто нереально понять для чего нужны - не только для исполнения той цели которую хочешь реализовать в данный момент но и для лучшей реализации\ более работоспособной или дополнительные функции...о которых просто нигде не сказано вот и все...

Добавлено 04-05-2009 в 18:00:

для чего нужны\и как работают\параметры и тд и тп

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено SanYa 04-05-2009 в 14:05:

Цитата:
XaeroX писал:
что программистам больше нечем заняться, как сидеть писать документацию...


А мне почему-то всегда нравилось доки к своим поделкам писать, в моем понимании видимо, полностью закончить проект, это написать к нему документацию без этого не могу.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено XaeroX 04-05-2009 в 14:07:

SanYa
Завидую

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 04-05-2009 в 14:32:

Nev вариантов 3:

1. Включить моск и догадаться.
2. Включить руки и проверить.
3. Комбинировать первые два способа.


Отправлено Nev 04-05-2009 в 15:01:

Government-Man
Нереально помог спасибо огромное

Добавлено 04-05-2009 в 19:01:

Особенно по теме

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Government-Man 04-05-2009 в 16:40:

Nev не за что! Обращайся!


Отправлено Scrama 05-05-2009 в 04:32:

1. Выучить все параметры по докам невозможно.
2. Разработка должна идти от вопроса "Как бы сделать так, чтобы ...", а не "Что бы такое сделать с ...". Искать нужно решение существующей задачи, а не задачу под решение.
3. Всем было глубоко насрать, когда сначала дядя Миша, я, а потом Кутузоф просили помочь идеями и бетатестингом, теперь начались придирки. Не знаю как другие, а РБ1 я делал только для себя. Хочется что-то получить - сделай сам, надоело - бросил и ушел к более интересным вещам, не надо никого вовлекать в свои "гениальные замыслы", спросил раз - нет ответа, значит и не будет. Кому сдалось писать полноценный мануал по сотням новых параметров, если пользоваться этим мануалом будет один криворукий мододел, да и то процентов на 10? Чейнжлист есть, там все важное написано.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Nev 05-05-2009 в 09:50:

ясно

Добавлено 05-05-2009 в 13:50:

Цитата:
Scrama писал:
да и то процентов на 10

как раз вот нифига

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Scrama 05-05-2009 в 10:05:

Если ты сделаешь пар изо рта + деревянную стенку с лучиками света - это будет от силы 5% возможностей локус-системы, да и то ты это осилишь лишь копипастой из демоуровня. Сомневаюсь, что по целому спириту можна (да и нужно) набрать больше 10% возможностей для своего мода. Обычно стандартный набор выглядит так: пламя и пар партиклями, моделька тетки-охранницы с мужским голосом, вагончик со стеклами и проекционное небо с глюком. Все остальное, что делается рядовыми мододелами с помощью спирита, можно реализовать на обычной ХЛ, но придется подумать. Пока что самый сложный мод, сделанный на спирите без дополнительного кодинга - это The Trap, да и он не шибко-то уходит за очерченые выше границы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 14-05-2009 в 14:45:

Цитата:
Если серьезно то некоторые значения энтить или их флаги просто нереально понять для чего нужны

Веришь-нет, я и сам не знаю на кой черт половина энтить в спирите нужна. Поэтому я сделал Xash и выкинул их оттуда нахрен.
Да и локусы все эти - сложны они для понимания не-программистами.
А алиасы так вообще маразм лютый.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 15-05-2009 в 16:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Поэтому я сделал Xash и выкинул их оттуда нахрен.

хаха

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено GSen 04-04-2010 в 11:28:

Кто-может рассказать подробно, как создать зеркало? 1.7 спирит. Тестовую мапу (mirrordemo смотрел, пытался сделать не получилось... Даже просто всё удалил с карты и оставил только зеркало и вставил на карту - не получилось)


Отправлено Дядя Миша 04-04-2010 в 13:38:

Продавец_Кошмаров если рассуждать логически.
Вот у тебя есть спирит. Вот в нем есть тестовая карта с зеркалом.
Она работает? Работает. Если эту карту скомпилить самому она работает?
работает. Что там у тебя не получается - хз.
Имей в виду что зеркала должны быть Pure Axis. Т.е. зеркало повернутое боком делать нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 04-04-2010 в 13:48:

Ну вообще конечно если её компилить, то во первых нет текстур шкафчиков, во вторых возникают ошибки про опр.браши, но всё работает...

Добавлено 04-04-2010 в 17:48:

Всё... Всё заработало нашёл ошибку. Я первый раз когда зеркало вырезал, в "Alt-P" все ошибки пофиксил, а если их не фиксить то всё норм работает )


Отправлено Дядя Миша 04-04-2010 в 17:05:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
во вторых возникают ошибки про опр.браши, но всё работает...

это всё потому, что карта в кварке делалась. А у хаммера сетка 1 юнит, вот он и ругается. Хаммер вообще наивные люди делали. Даже в первокваке полно мест где брашы не укладываются в сетку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:54. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024