![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Описание энтить (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1796)
Если серьезно то некоторые значения энтить или их флаги просто нереально понять для чего нужны - не только для исполнения той цели которую хочешь реализовать в данный момент но и для лучшей реализации\ более работоспособной или дополнительные функции...о которых просто нигде не сказано вот и все...
Добавлено 04-05-2009 в 18:00:
для чего нужны\и как работают\параметры и тд и тп
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
SanYa
Завидую
__________________
Nev вариантов 3:
1. Включить моск и догадаться.
2. Включить руки и проверить.
3. Комбинировать первые два способа.
Government-Man
Нереально помог спасибо огромное
Добавлено 04-05-2009 в 19:01:
Особенно по теме
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Nev не за что! Обращайся!
1. Выучить все параметры по докам невозможно.
2. Разработка должна идти от вопроса "Как бы сделать так, чтобы ...", а не "Что бы такое сделать с ...". Искать нужно решение существующей задачи, а не задачу под решение.
3. Всем было глубоко насрать, когда сначала дядя Миша, я, а потом Кутузоф просили помочь идеями и бетатестингом, теперь начались придирки. Не знаю как другие, а РБ1 я делал только для себя. Хочется что-то получить - сделай сам, надоело - бросил и ушел к более интересным вещам, не надо никого вовлекать в свои "гениальные замыслы", спросил раз - нет ответа, значит и не будет. Кому сдалось писать полноценный мануал по сотням новых параметров, если пользоваться этим мануалом будет один криворукий мододел, да и то процентов на 10? Чейнжлист есть, там все важное написано.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
ясно
Добавлено 05-05-2009 в 13:50:
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Если ты сделаешь пар изо рта + деревянную стенку с лучиками света - это будет от силы 5% возможностей локус-системы, да и то ты это осилишь лишь копипастой из демоуровня. Сомневаюсь, что по целому спириту можна (да и нужно) набрать больше 10% возможностей для своего мода. Обычно стандартный набор выглядит так: пламя и пар партиклями, моделька тетки-охранницы с мужским голосом, вагончик со стеклами и проекционное небо с глюком. Все остальное, что делается рядовыми мододелами с помощью спирита, можно реализовать на обычной ХЛ, но придется подумать. Пока что самый сложный мод, сделанный на спирите без дополнительного кодинга - это The Trap, да и он не шибко-то уходит за очерченые выше границы.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Кто-может рассказать подробно, как создать зеркало? 1.7 спирит. Тестовую мапу (mirrordemo смотрел, пытался сделать не получилось... Даже просто всё удалил с карты и оставил только зеркало и вставил на карту - не получилось)
Продавец_Кошмаров если рассуждать логически.
Вот у тебя есть спирит. Вот в нем есть тестовая карта с зеркалом.
Она работает? Работает. Если эту карту скомпилить самому она работает?
работает. Что там у тебя не получается - хз.
Имей в виду что зеркала должны быть Pure Axis. Т.е. зеркало повернутое боком делать нельзя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вообще конечно если её компилить, то во первых нет текстур шкафчиков, во вторых возникают ошибки про опр.браши, но всё работает...
Добавлено 04-04-2010 в 17:48:
Всё... Всё заработало нашёл ошибку. Я первый раз когда зеркало вырезал, в "Alt-P" все ошибки пофиксил, а если их не фиксить то всё норм работает )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:54. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024