HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Multiplayer в Paranoia (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1790)


Отправлено XaeroX 30-04-2009 в 10:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Интересно, а что будет если весь код из этой дллки, адаптировать чисто под клиент (эдак вшить)?

Ну ты попробуй вшить, а мы посмотрим и оценим

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cool.T 30-04-2009 в 15:14:

FiEctro с быдлаюзерами обижашь у меня тоже steam gold editio! XaeroX Так вазможно вшить?На сколшько это сложно?


Отправлено XaeroX 30-04-2009 в 16:24:

Cool.T я думаю, невозможно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-04-2009 в 18:35:

XaeroX
Но ведь opengl32.dll содержит opengl функции? Что будет если написать некоторые из них с нуля? Или это нереально ? (хотя ИМХО всё это бред, но всёже рискнул спросить).
З.Ы. в opengl совсем не шарю, так что плз особо не придирайтесь .
Cool.T
У меня тоже есть стим. Я не всех имел ввиду, а только определённую аудиторию.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-04-2009 в 18:48:

Цитата:
А какое отношение имеет стенсил к 3д скаю?

Это к Ксероксу, я думаю што никакого.
Интересно, а что будет если весь код из этой дллки, адаптировать чисто под клиент (эдак вшить)? Или это я уже брехню несу ?
В той дллке кода нету, вся соль - в её имени.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2009 в 05:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это к Ксероксу

Ну што - к Ксероксу? Ксерокс разве говорил, что "единственное предназначение этой дллки - включать стенсил"? Это ты говорил. И не надо приписывать мне свои мысли.
Что касается 3д-ская - насколько я помню, для него использовался общий проход рендера, а для решения проблем с з-буфером использовались разные диапазоны DepthRange. Короче, откройте код паранои и посмотрите - у меня его нет, это я помню по разговорам с БУзером.
Цитата:
FiEctro писал:
Что будет если написать некоторые из них с нуля?

Ну написал ты их. Дальше что? Халфа по-прежнему вызывает функции из opengl32.dll, неважно какой - хакнутой или родной, что лежит в system32.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2009 в 07:12:

XaeroX а што она еще по твоему делает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2009 в 07:30:

Дядя Миша

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2009 в 13:10:

XaeroX ты нам тут нигеров не показывай, не напугаешь!
ты своими словами скажы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BUzer 02-05-2009 в 03:23:

Всё правильно Ксаерокс говорит
Там помимо включения стенсила, есть ещё хак для DepthRange, который вместо стандартного диапазона 0 - 1 ставит 0 - 0.8, освобождая немного глубины для 3д-скайбокса.

Cool.T
Там, насколько помню, проблема была в том, что халфа инициализирует рендер ещё до загрузки клиентской длл, поэтому из клиентки повлиять на включение стенсил-буфера нет никакой возможности.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-05-2009 в 07:08:

XaeroX
А что там на картинке написано то ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 02-05-2009 в 08:17:

(_-=ZhekA=-_)
Там написан текст.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-05-2009 в 08:26:

XaeroX
Спасибо, конечно, но имелось ввиду, что означает этот текст в переводе на русский ? Скажи если конечно не трудно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Cool.T 02-05-2009 в 09:16:

Значет не фуфлить Ладно ясно насчот проблемы античитов,которой я даже не интересовался Как востоновить нармальную таблицу счёта,это на клиенти или на сервере надо делать?и какии файлы за неё отвечают.вариант за неё отвечают пацаны не нужен!)


Отправлено BUzer 02-05-2009 в 11:23:

Это на клиенте. Отвечает функция TeamFortressViewport::KeyInput. Попробуй закомментировать то, что связано с m_pTabPanel (после второго комментария "//buz")


Временная зона GMT. Текущее время 20:56. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024