HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life и SAPI (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1759)


Отправлено Дядя Миша 17-03-2009 в 09:44:

CHAN_NETWORKVOICE_BASE 7 - no-touchy
CHAN_NETWORKVOICE_END 500 - no-touchy
Это каналы, которые используются для передачи голоса.
Но я опять повторюсь - для SAPI это нахрен не нужно - достаточно отловить на клиенте команду say и проиграть её через синтезатор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 17-03-2009 в 10:02:

Дядя Миша
это клиентская реализация, а мне бы хотелось серверную

тут правда то же есть подводные камни

например не у всех есть нужные голосовые движки, стандартный юзать не хочется

да и сам sapi у многих не установлен

в случае если бы sapi использовался на сервере а голос передовался на клиент, ничего дополнительного для клиентов ставить было бы не нужно

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 17-03-2009 в 12:36:

Цитата:
это клиентская реализация, а мне бы хотелось серверную

Я извиняюсь - ты с головой вообще дружишь?
Может сервер должен еще и кадры рендерить и отсылать их по сети на видеокарту? Благо OpenGL такую возможность поддерживает.
Не может быть никакой реализации синтезатора на сервере.
Ты может быть думаешь, если на сервере имееются SV_StartSound - так они "на сервере" и проигрываются?
Вся дурость от банального незнания архитектуры происходит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 17-03-2009 в 12:44:

Дядя Миша, ты читал эту тему ?
вся надежда была на потоковую передачу данных через ambient_generic
но как выяснилось эта информация оказалась фальшивой


но впринципе ты прав, мне действительно небыло известно что GoldSRC не поддерживает потоковую передачу данных

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 17-03-2009 в 13:51:

Цитата:
fire64 писал:
CHAN_STREAM активно юзается в amx плагинах

Потому и юзается, что умеет играть звук без предварительного кэширования, наверное.

По идее, можно писать синтезированный голос в войсчат. Но это, имхо, не так просто сделать без полных сорцов. Ты покопался в том коде voice, что доступен на сервере?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-03-2009 в 14:44:

fire64 и зачем нужен синтезированный голос на сервере?
основная идея синтезатора - она как раз в том и заключается, чтобы по сети передавать текст, а на клиентской стороне воспроизводить голос.
И таким образом сэкономить траффик.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 17-03-2009 в 15:25:

я сейчас смотрю CVoiceGameMgr

Дядя Миша, а ты что предлагаешь что бы юзеры ставили себе дополнительно к клиенту еще и Speech Engine ?

например "Katerina" или "Digalo 2000"

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 17-03-2009 в 15:54:

fire64 SpeechEngine в виде одной дллки должен находится прямо
в папке cl_dlls

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 17-03-2009 в 17:35:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, а ты что предлагаешь что бы юзеры ставили себе дополнительно к клиенту еще и Speech Engine ?

например "Katerina" или "Digalo 2000"

А ты предлагаешь, чтоб юзеры качали постоянно однообразные wav-файлы, которые даже не сожмешь толком для передачи, поскольку все реалтайм делается?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 18-03-2009 в 17:51:

Сжимать-то можно и в реалтайме, чем-нибудь простым типа ADPCM. Но в любом случае это надо писать как серверный, так и клиентский код.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 18-03-2009 в 20:52:

ну теперь то я понял, что другого выбора просто нет

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 18-03-2009 в 21:38:

>>чем-нибудь простым типа ADPCM
Вот еще! Есть замечательный протокол для сжатия голоса - да-да, тот самый который жмет наши разговоры по сотовому телефону - имеется в ЛЮБОЙ винде, называется Microsoft GSM 6.10 или около того.
Для сжатия голоса подойдет как нельзя лучше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-03-2009 в 23:17:

Дядя Миша а если сервер под линуксом работает (а халфовский выделенный сервер запросто может под линуксом работать)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-03-2009 в 07:53:

XaeroX эти кодеки доступны под GPL с общим названием libsnd или чота такое

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-03-2009 в 08:29:

А... ну можно и их юзать. Просто ADPCM совсем простой и дубовый, для него никаких либов не нужно.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 07:59. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024