HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ышо изврат над движком. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1684)


Отправлено FenMix 13-01-2009 в 17:36:

Вот это - кризис!

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Frest 13-01-2009 в 23:42:

Крутой эффект, надо будет воспользоваться.


Отправлено Government-Man 14-01-2009 в 02:19:

Пара замечаний пропыль.

1. Пыль аккуратно опускается вниз, хотя должна совершать хаотические движения. Можно в принципе сделать, чтобы часть пыли поднималась вверх, а часть опускалась вниз - будет хорошо смотреться.

2. Пыль снаружи выглядит здорово, но изнутри она какая-то жидковатая - мало ее...

ЗЫ. А блюм в дырке добавить слабо? =)


Отправлено FenMix 14-01-2009 в 09:02:

Извините

Надо чтобы при захождение в зону осветления ( в свет) не было видно других предметов "за светом".

__________________
Я пока учусь...


Отправлено FiEctro 14-01-2009 в 09:20:

>> 1. Пыль аккуратно опускается вниз, хотя должна совершать хаотические движения. Можно в принципе сделать, чтобы часть пыли поднималась вверх, а часть опускалась вниз - будет хорошо смотреться.
2. Пыль снаружи выглядит здорово, но изнутри она какая-то жидковатая - мало ее...

Да там можно здорово поиграться, просто я не захотел цеплять за примером свои спрайты. Заюзал стандартные, а они не очень подходят в качестве луча с пылью.

>> ЗЫ. А блюм в дырке добавить слабо? =)

Это демка не блюма, а лучей ))).

>> Надо чтобы при захождение в зону осветления ( в свет) не было видно других предметов "за светом".

Подробней плиз.

Также интересно мнение XaeroXa

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 14-01-2009 в 09:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Подробней плиз.

Суть в том, что, стоя в столбе света, игрок должен видеть окружающие предметы хуже, так как глаза перестраиваются на более светлый режим.
Попробовал продублировать наружные стенки столба текстуркой black, повернутой внутрь, включил этим брашам рендер texture и попробовал разные значения прозрачности. Если делать сингл и своевременно включать/выключать с триггера (в спирите - inout) эту черную оболочку, то получается нормально, иначе столб света выглядит отвратительно - он как бы нарисован поверх черноты =). Короче, для правильности эффекта лучше всего закладывать его в движок, а вообще можно и забить - кого оно реально волнует больше, чем торчащие из стены трупы и не в ту сторону падающие тени?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 14-01-2009 в 09:44:

Scrama
Ты предлогаешь написать мне HDR в хл1 ? Вас уже не туда понесло.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 14-01-2009 в 11:07:

FiEctro он предлагает тебе эмулировать хдр мапперскими методами. ))


Отправлено Scrama 14-01-2009 в 11:08:

Я же сказал, что на это можно забить - просто пояснил мысль про затемнение.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FenMix 14-01-2009 в 12:15:

Этим сейчас занимаються в half-life 2 Lost Coast

__________________
Я пока учусь...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-01-2009 в 18:05:

Цитата:
FenMix писал:
Этим сейчас занимаються в half-life 2 Lost Coast

Над этим уже давным давно закончили заниматься в "half-life 2 Lost Coast"

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 14-01-2009 в 19:53:

Это чем они там занимаются ? Если серьёзно то хдр давным давно уже есть в сорсе, это для тех кто не вкурсах .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FenMix 14-01-2009 в 19:56:

Есть. Но никто так нормально это не сделал...

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Government-Man 14-01-2009 в 19:58:

FenMix а чего там делать? Скомпилил карту с параметром "хдр" и радуйся - компилятор и движок сделают все за тебя...


Отправлено FenMix 14-01-2009 в 21:01:

Ну знаете.. Как бы разработчики не старались - создать графику жизни - нереально...

Хотя вспомните фильмы, в которых графика делает чудеса. И мы не сможем отличить робота, от 3Д модели...

__________________
Я пока учусь...


Временная зона GMT. Текущее время 17:09. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024