HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с огнеметом Ghoul [BB] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1681)


Отправлено Ku2zoff 10-03-2009 в 04:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Смысл прост - тот огонь, который вызывается из CFlame :: Shoot должен иметь галочку pev->effects |= EF_NODRAW;
После чего он будет по прежнему наносить дамагу и перестанет влиять на траффик, поскольку станет невидимым.
А на клиенте надо будет прикрутить собственно огонь видимый, например партиклы из спирита.

Это вариант хороший, но, надо будет попотеть с расчётом координат, чтоб видимый огонь совпадал с видимым, чтоб не было такого, когда визуально противник поджаривается, а реально огонь вообще до него не долетает. И ещё нужен колижн менеджер для партиклей, чтоб видимый огонь не просто в стенку уходил, а как бы "ударялся" об неё и рассеивался.


Отправлено XaeroX 10-03-2009 в 06:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И ещё нужен колижн менеджер для партиклей

В авроре все есть, чуть доработать рассеивание мб.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-03-2009 в 10:21:

Цитата:
чтоб не было такого, когда визуально противник поджаривается, а реально огонь вообще до него не долетает.

Об этом будет известно только разработчику. Игрок разницы не заметит.
Единственное что придется доработать в авроре - установку декалей от огня. Хотя декали для огнемета - фигня, stainmaps рулят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:24. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024