![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Игры на встроеной видюшке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1670)
C&C : Renegade - а у меня оно жутко зависает в начальном клипе
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
>>Видюха всегда нужна, так то.
особенно спектруму Ну да ладно, главное что мысль поняли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
__________________
Отлично работает DMC3
Сегодня заказал 2Гб, к вечеру должны привезти, посмотрим измениться что либо или нет =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
на gma950 вполне играть можно...если проц более-менее мощный... хл2 почти не тормозит(1280х800 без всяких там анизотропий и прочего. текстуры вродь на максимуме были).
она в дх быстрее, чем в огл работает... ну и плюс в огл шейдеров нету(в дх есть).
еще энта видяха ведет себя иногда очень странно... в ку2 она умудряется перегреваться за десять минут, а в дум3\вылеталкере по шесть часов все в норме...
///сам лично проходил на этой видяхе практически все игры...
///для запуска некоторых игр нужен 3danalyze... t&l у нее нету...
__________________
не хл2. просто само по себе оно одну и ту же сцену в дх рендерит быстрее...
Ну видимо драйвера под огл сыроватые.
По идее особой разницы быть не должно.
__________________
так, статистика... одна и та же сцена. огл-168 fps, dx81-218 fps. если надо, могу скрины дать...
\\\аппаратного дх9 у нее нету вродь...
Ну ты же понимаешь, что "одну и ту же сцену" можно сделать по-разному? Все зависит от того, какой АПИ программист знает лучше. Я вот например могу на ДХ такого наворотить, что та же сцена на огл будет в 10 раз быстрее рисоваться
__________________
согласен, можно по разному... но дело в том, что во всех играх, поддерживающих и огл и дх последний на этом чуде быстрее.
\\\\ "одна и та же сцена" была на иррлихте... его вродь точили под огл, ибо кроссплатформенный... в кадре была только статическая геометрия из бсп... никаких там шрадеров и прочего... ну плюс спрайтиков худа чуток... но это не в счет (:
//added
212.55.116.217/__s/s_1.png
212.55.116.217/__s/s_2.png
около 600-700 кб каждый.
только не надо говорить, шо мапа фигня. и сам знаю (: накатана за пару минут для того, шоп плаера было куда поставить...
ilya90
Скрины в форум. Чето мне сыкатно за то. что ты о HL1 говоришь %)
Временная зона GMT. Текущее время 14:20. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024