HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Grand Theft Auto IV (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1630)


Отправлено MAL 12-12-2008 в 19:36:

>>> 8800GT

Ну, все таки это карта уже довольно неновая.. Считай 2 поколения назад была - прошла 9 серия, сейчас уже 220, 260...
Другой вопрос, если тормоза неоправданы.. И вина всему - лень разработчиков... Но об этом судить не берусь, пока не поиграю - сложно оценивать графику по скринам, надо смотреть как все выглядит в динамике...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Qif_Qgame 12-12-2008 в 21:40:

Из 9-й серии круче 8800 только 9800. Вообще 8800 считается одной из самых мощных и удачных карт NVidia. Ну и помимо прочего на 240GTX (стоит у друга моего) тоже наблюдаются немалые проблемы с оптимизацией.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено FiEctro 15-12-2008 в 13:39:

Пифец. Сколько этой штуке оперы надо? Два гига ДДР3 заполняет на 100%.
Memory: 2GB (Windows XP) 2.5GB (Windows Vista)
Терь ясно

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 15-12-2008 в 16:44:

>>>Memory: 2GB (Windows XP) 2.5GB (Windows Vista)

Есть подозрение, что тормоза не с видяхой связаны.. Если там большой бесшовный и высокодетализированный город, то скорее всего это банальная нехватка оперативы, имхо. Неужели нельзя было сделать по старинке, с парой-другой загрузочных зон?..

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DEAD MAN 15-12-2008 в 18:10:

MAL Он об оперативке и говорит, ДДР3 уже на дворе, если что.

Цитата:
MAL писал:
парой-другой загрузочных зон

Не-не-не Загрузочные зоны в таких играх это очень плохо, особенно когда они очень долго грузятся.


Отправлено FiEctro 15-12-2008 в 19:44:

MAL
Просто город уж слижком детализированый для такого размера. Вот к чему ведет ваша любовь делать локации в Максе - к рульной архитектуре при диких тормазах .

>> Есть подозрение, что тормоза не с видяхой связаны..
Проснулись господа?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 15-12-2008 в 19:57:

>>>ДДР3 уже на дворе, если что
И что из этого? Если у тебя два гига оперативы, а игре нужно два с половиной (и более, с учетом винды + софта + дров и т.п.), то хоть ддр4, все равно будет своп на винт со всеми вытекающими последствиями

>>>Загрузочные зоны в таких играх это очень плохо, особенно когда они очень долго грузятся.

В вайс сити поиграй. Грузилось за 1-2 секунды % Сильно напрягает, что ли?

>>>к рульной архитектуре при диких тормазах

Абсолютный бред. Как раз наборот - в максе удобно и легко сделать множество лодов... на дальних расстояниях, к примеру, можно отредерить высокодетализированную геометрию в текстуру, и вообще обойтись несколькими полигонами. Все зависит не от редакторов, а от рук дизайнеров. Если люди леняться делать зоны подгрузки, если леняться делать лоды - почему же нужно винить в этом всех, да и еще кидать камешек в огород пакета моделирования?

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Qif_Qgame 15-12-2008 в 21:12:

Тут должен согласиться с Дэд Мэном - делать либерти не бесшовным было бы ошибкой. Тогда бы потерялась атмосфера (можно было бы конечно сделать хайдеф лоды, но каков тогда смысл локаций?), да плюс там порой надо слишком часто шататься между островами, а загрузка локаций с ТАКИМ количеством объектов заняла бы больше времени и сильно раздражала бы. Ну и к тому же это убило бы весь вид с Эмпайр Стейт Билдинга, на крышу которогу тут можно залезть, и откуда виден ВЕСЬ Либерти.

Про оперативку: под хр игра требует 1.5 гига и на моих двух (довольно паршивеньких, кстате, с 500 мгц частотой) все прекрасно работает. При небольшой настройке, за счет которой мало что становится хуже игра стабильно идет на 28+ фпс.

Цитата:
MAL писал:
на дальних расстояниях, к примеру, можно отредерить высокодетализированную геометрию в текстуру, и вообще обойтись несколькими полигонами.

Угу, а скока эта текстура будет жрать памяти?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 16-12-2008 в 11:47:

>>>скока эта текстура будет жрать памяти?

Я думаю, что с другого конца города для эмпайр стейт билдинга хватило бы и 512 на 512 с зааапасом. Плюс спекуляры, которые в черно белом жрут вобще копейки Разрешение выставлять ты волен любое... для мелких зданий 128 на 128 бы хватило для дистанции с полкилометра... Вообщем, жди тутора по render to texture, который cooming soon =)

>>>загрузка локаций с ТАКИМ количеством объектов заняла бы больше времени

Я не кодер, но в теории - нафига при самой загрузке выгружать и подгружать сразу все и вся? пока едешь по мосту (как в ВС или ГТА3), основное убивается при загрузке в пару секунд, потом же плавно уже во время игры грузятся все необходимые мелочи (которых ты, пока едешь через реку, все равно не увидишь).

>>>это убило бы весь вид с Эмпайр Стейт Билдинга

ррррр... Слов нет. Поиграй в тот же вайс еще раз и внимательней. Там другой остров никуда не пропадает Просто он отлодирован как следует и жрет копейки. Аналогично и с гта 4. Другие острова были бы такими же лодами, панорама бы никуда не делась.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DEAD MAN 16-12-2008 в 17:34:

Цитата:
MAL писал:
И что из этого?

Я к тому, что он и так об оперативке говорил, а не о видюхе, как можно было понять в твоём посту.
Цитата:
MAL писал:
В вайс сити поиграй. Грузилось за 1-2 секунды

Играл я в Вайс, но он не в счёт. Во-первых, он маленький сам по себе, тут простительно. А во-вторых, он быстро грузится. Главное слово в том предложении было - очень долго. А учитывая, что на этот раз Р* чего-то намудрили, и с производительностью стало что-то не так. То боюсь с загрузками они бы тоже плохо спраивились, но это ИМХО.

Да и к тому же, разве в ГТА4 нету ЛОДов как таковых?

З.Ы. Говорят сильно повышается производительность если отрубить запись видео в реальном времени, а так же отключения динамических теней, которые выглядят не очень хорошо.


Отправлено FiEctro 16-12-2008 в 17:35:

DEAD MAN
В гта4 лоды есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qif_Qgame 16-12-2008 в 17:45:

Цитата:
MAL писал:
ррррр... Слов нет. Поиграй в тот же вайс еще раз и внимательней. Там другой остров никуда не пропадает

Рррр, не говори о том чего не знаешь. Играл я вайс, играл много и знаю что там лоды делают. Только вот если смотреть на другой остров в оптику видны косяки. А тут на крыше небоскреба стоят аппараты (типа биноклей) через которые можно рассмотреть весь город. Что ты с ними будешь делать? о_О

Тут кстати еще сделано так, что лоды, которые игрок не видит, попросту не загружены, и загружаются когда игрок на них смотрит. Порой момент загрузки бывает виден (небоскреб поялвяется из воздуха, ога), но не часто.

Я чуть позже скину пару скринов - сам посмотришь.

Цитата:
MAL писал:
нафига при самой загрузке выгружать и подгружать сразу все и вся?

А нафига тогда вообще по локациям делать? Вообще деление на локации - это прошедший век (см. сталкера, которого окационность вообще убила напрочь). Сейчас миром правят бесшовные локации с подгрузкой на лету.

DEAD MAN, вот именно они у меня и отрублены. Если их врубить фпс упадет на 8-13 кадров %)

З.Ы. Я кстате посмотрел как границы уровня сделаны: так же как и в СА.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено DEAD MAN 16-12-2008 в 18:03:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
см. сталкера, которого окационность вообще убила напрочь

+100 500 Тоже хотел это написать.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Если их врубить фпс упадет на 8-13 кадров %)

Гы. Тогда у тебя даже всё гладко идёт, относительно.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
небоскреб поялвяется из воздуха
Видел, на видео. Особенно смяшно когда из ниоткуда может появится целый квартал. Или самолёт летит мигающим из-за изменения наклона камеры.

Qif_Qgame Additional question. Таблетка, якобы, от Разора1911 реально увеличивает ФПС, или Фёдоровским лучше пользоватся? И ещё, патч уже ставил?


Отправлено Qif_Qgame 16-12-2008 в 18:09:

Про кряк - хз, не проверял, как то в лом было. Патч оттестю в пятницу вечером, когда куплю лицуху (ибо если запорю пиратку эти патчем, то два часа её переставлять откровенно лень %) )

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 16-12-2008 в 18:18:

>> разве в ГТА4 нету ЛОДов как таковых?

конечно есть - иначе у фпс не поднимался бы выше единицы... Другой вопрос в качестве этого лодирования.... В идеале лодов нужно делать несколько вариантов для разных дистанций. От их количества и будет зависеть производительность (грубо говоря). При желании, можно спокойно поддерживать нужное количество полигонов в кадре. Но это требует определенных дизайнерских трудов, не спорю.

>>>если смотреть на другой остров в оптику видны косяки

Тебя это уж так напрягало? )) Не думаю, что стоит сильно платить производительностью за возможность смотреть на другой остров через бинокли и оптику

>>>небоскреб поялвяется из воздуха, ога

В СА примерно такое было... Там вообще все было сделано довольно халявно, как мне показалось. Есть нормальная модель, а есть говнолод для дистанции в не менее, чем полкилометра. Зачастую при полетах между небоскребами вместо говнолода нормальная модель не успевала подгружаться.. А один раз и вовсе не подгрузилась - смог побегать по нему.
Но подобное - вина не способа оптимизации, а его косячного и неотлаженного применения разрабами.

>>> Сейчас миром правят бесшовные локации с подгрузкой на лету

А ты все это объясни 12 летнему пацаненку. Да ему пофих, через какой там век и технологии что-то сделано. Редка подгрузка в 1-2 сек. вряд ли кого-то напряжет, а погоня за "технологичностью"... Пользователь явно больше внимания обратит на фпс, а не на то, что там происходит внутри движка. Картинка будет красивой, "мафынки" будут ездить, хорошо бится - все будут довольны Важно, не как там что-то сделано, а то, что в итоге человек видит на экране.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Временная зона GMT. Текущее время 08:31. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024