![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Grand Theft Auto IV (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1630)
>>> 8800GT
Ну, все таки это карта уже довольно неновая.. Считай 2 поколения назад была - прошла 9 серия, сейчас уже 220, 260...
Другой вопрос, если тормоза неоправданы.. И вина всему - лень разработчиков... Но об этом судить не берусь, пока не поиграю - сложно оценивать графику по скринам, надо смотреть как все выглядит в динамике...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Из 9-й серии круче 8800 только 9800. Вообще 8800 считается одной из самых мощных и удачных карт NVidia. Ну и помимо прочего на 240GTX (стоит у друга моего) тоже наблюдаются немалые проблемы с оптимизацией.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Пифец. Сколько этой штуке оперы надо? Два гига ДДР3 заполняет на 100%.
Memory: 2GB (Windows XP) 2.5GB (Windows Vista)
Терь ясно
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>>Memory: 2GB (Windows XP) 2.5GB (Windows Vista)
Есть подозрение, что тормоза не с видяхой связаны.. Если там большой бесшовный и высокодетализированный город, то скорее всего это банальная нехватка оперативы, имхо. Неужели нельзя было сделать по старинке, с парой-другой загрузочных зон?..
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL Он об оперативке и говорит, ДДР3 уже на дворе, если что.
MAL
Просто город уж слижком детализированый для такого размера. Вот к чему ведет ваша любовь делать локации в Максе - к рульной архитектуре при диких тормазах .
>> Есть подозрение, что тормоза не с видяхой связаны..
Проснулись господа?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>>ДДР3 уже на дворе, если что
И что из этого? Если у тебя два гига оперативы, а игре нужно два с половиной (и более, с учетом винды + софта + дров и т.п.), то хоть ддр4, все равно будет своп на винт со всеми вытекающими последствиями
>>>Загрузочные зоны в таких играх это очень плохо, особенно когда они очень долго грузятся.
В вайс сити поиграй. Грузилось за 1-2 секунды % Сильно напрягает, что ли?
>>>к рульной архитектуре при диких тормазах
Абсолютный бред. Как раз наборот - в максе удобно и легко сделать множество лодов... на дальних расстояниях, к примеру, можно отредерить высокодетализированную геометрию в текстуру, и вообще обойтись несколькими полигонами. Все зависит не от редакторов, а от рук дизайнеров. Если люди леняться делать зоны подгрузки, если леняться делать лоды - почему же нужно винить в этом всех, да и еще кидать камешек в огород пакета моделирования?
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Тут должен согласиться с Дэд Мэном - делать либерти не бесшовным было бы ошибкой. Тогда бы потерялась атмосфера (можно было бы конечно сделать хайдеф лоды, но каков тогда смысл локаций?), да плюс там порой надо слишком часто шататься между островами, а загрузка локаций с ТАКИМ количеством объектов заняла бы больше времени и сильно раздражала бы. Ну и к тому же это убило бы весь вид с Эмпайр Стейт Билдинга, на крышу которогу тут можно залезть, и откуда виден ВЕСЬ Либерти.
Про оперативку: под хр игра требует 1.5 гига и на моих двух (довольно паршивеньких, кстате, с 500 мгц частотой) все прекрасно работает. При небольшой настройке, за счет которой мало что становится хуже игра стабильно идет на 28+ фпс.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
>>>скока эта текстура будет жрать памяти?
Я думаю, что с другого конца города для эмпайр стейт билдинга хватило бы и 512 на 512 с зааапасом. Плюс спекуляры, которые в черно белом жрут вобще копейки Разрешение выставлять ты волен любое... для мелких зданий 128 на 128 бы хватило для дистанции с полкилометра... Вообщем, жди тутора по render to texture, который cooming soon =)
>>>загрузка локаций с ТАКИМ количеством объектов заняла бы больше времени
Я не кодер, но в теории - нафига при самой загрузке выгружать и подгружать сразу все и вся? пока едешь по мосту (как в ВС или ГТА3), основное убивается при загрузке в пару секунд, потом же плавно уже во время игры грузятся все необходимые мелочи (которых ты, пока едешь через реку, все равно не увидишь).
>>>это убило бы весь вид с Эмпайр Стейт Билдинга
ррррр... Слов нет. Поиграй в тот же вайс еще раз и внимательней. Там другой остров никуда не пропадает Просто он отлодирован как следует и жрет копейки. Аналогично и с гта 4. Другие острова были бы такими же лодами, панорама бы никуда не делась.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
DEAD MAN
В гта4 лоды есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Про кряк - хз, не проверял, как то в лом было. Патч оттестю в пятницу вечером, когда куплю лицуху (ибо если запорю пиратку эти патчем, то два часа её переставлять откровенно лень %) )
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
>> разве в ГТА4 нету ЛОДов как таковых?
конечно есть - иначе у фпс не поднимался бы выше единицы... Другой вопрос в качестве этого лодирования.... В идеале лодов нужно делать несколько вариантов для разных дистанций. От их количества и будет зависеть производительность (грубо говоря). При желании, можно спокойно поддерживать нужное количество полигонов в кадре. Но это требует определенных дизайнерских трудов, не спорю.
>>>если смотреть на другой остров в оптику видны косяки
Тебя это уж так напрягало? )) Не думаю, что стоит сильно платить производительностью за возможность смотреть на другой остров через бинокли и оптику
>>>небоскреб поялвяется из воздуха, ога
В СА примерно такое было... Там вообще все было сделано довольно халявно, как мне показалось. Есть нормальная модель, а есть говнолод для дистанции в не менее, чем полкилометра. Зачастую при полетах между небоскребами вместо говнолода нормальная модель не успевала подгружаться.. А один раз и вовсе не подгрузилась - смог побегать по нему.
Но подобное - вина не способа оптимизации, а его косячного и неотлаженного применения разрабами.
>>> Сейчас миром правят бесшовные локации с подгрузкой на лету
А ты все это объясни 12 летнему пацаненку. Да ему пофих, через какой там век и технологии что-то сделано. Редка подгрузка в 1-2 сек. вряд ли кого-то напряжет, а погоня за "технологичностью"... Пользователь явно больше внимания обратит на фпс, а не на то, что там происходит внутри движка. Картинка будет красивой, "мафынки" будут ездить, хорошо бится - все будут довольны Важно, не как там что-то сделано, а то, что в итоге человек видит на экране.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Временная зона GMT. Текущее время 08:31. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024