HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.54 Tools (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1619)


Отправлено OLAF 11-10-2010 в 07:01:

Обновите пожалуйста ссылку, так же вопрос: сможет ли он скомпилировать модель с текстурами весом около 6мб?(хм а что gign есть другой вариант?) пробовал предидущие версии они не справлялись с такими обьемами. Заранее благодарен.

__________________
Русские не сдаются!!!


Отправлено Дядя Миша 11-10-2010 в 07:44:

OLAF просто качай последнюю версию ксаша отсюда http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2229
А экзешники старые подойдут. Должен скомпилить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OLAF 11-10-2010 в 10:02:

Обалдеть, огромное спасибо дядь Миш , компилятор просто уникальный, он скушал модель с общим весом текстур 5,65 мб, легко и просто, мало того я убрал строчку externaltextures что бы не плодить Т файлы, и не коментировал строчку сliptotextures чтобы необрезать текстуру модели(хотя для оптимизации можно конечно), так вот он все это скушал просто и быстро и даже не задумался, это самый лучший комплилятор который я знаю!!!
P.S. хотелось бы узнать все его возможности.

Добавлено 11-10-2010 в 13:02:

Рано радовался, впихнул модель в кс и вот такая ошибка на загрузке карты: GL_Upload16: s&3

__________________
Русские не сдаются!!!


Отправлено Ku2zoff 11-10-2010 в 10:23:

OLAF наверное ты превысил лимит памяти для текстур. С размерами текстур всё норм? Если есть больше 512х512 уменьши их. Ксашу-то пофиг, он проглотит, а халфа нет.

Добавлено 11-10-2010 в 17:23:

Если уменьшение не поможет, убери часть текстур, всё-таки больше скольки-то мегабайт халфа не может схавать. У меня максимум было менее четырёх, всё грузилось.


Отправлено OLAF 11-10-2010 в 11:04:

Я вкурсе о размере 512, присутствует 5 или 6 текстур 512*512 одна 1024*256(такой размер халфа прекрасно принимает вот пример http://www.fpsbanana.com/skins/93763, их тут аж две), остальные все меньше размером, недавно скомпилировал этим компилятором(http://www.level-design.ru/forum/showthread.php?t=13) модель с текстурами весом 4,5 мб, правда отделял текстуры и обрезал их(externaltextures и cliptotextures), проблема в том что вся фишка что уменьшать не охота, модель ретекстуренная точнее разбита текстура 2048*2048 на мелкие части чтобы модель нормально смотрелась в первой халфе

__________________
Русские не сдаются!!!


Отправлено FiEctro 11-10-2010 в 11:22:

OLAF
Попробуй палитру оптимизировать. Возможно вес текстур немного уменьшится.


Отправлено XaeroX 11-10-2010 в 11:46:

Ребят, ну вы как издеваетесь. Человек же русским ртом сказал, в чем ошибка:

Цитата:
OLAF писал:
GL_Upload16: s&3

Очевидно, это баг в компиляторе, который не приводит размеры текстур к кратным 4.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-10-2010 в 15:53:

Цитата:
OLAF писал:
Рано радовался, впихнул модель в кс и вот такая ошибка на загрузке карты: GL_Upload16: s&3

у какой-то текстуры размер совсем нехороший получился.
Погляди в модельвьювере - может какая-то из текстур перекорежилсь?

Добавлено 11-10-2010 в 17:30:

Цитата:
OLAF писал:
и не коментировал строчку сliptotextures чтобы необрезать текстуру модели(хотя для оптимизации можно конечно),

а вот кстати попробуй.

Добавлено 11-10-2010 в 19:53:

OLAF попробуй с вот этими дллками скомпилить.
Должно помочь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OLAF 12-10-2010 в 05:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у какой-то текстуры размер совсем нехороший получился.
Погляди в модельвьювере - может какая-то из текстур перекорежилсь?


Проверил стразу, знаю про такой баг, все тексы нормальные

Цитата:
Дядя Миша писал:
Добавлено 11-10-2010 в 17:30:
а вот кстати попробуй.


пробовал, тоже самое

Цитата:
Дядя Миша писал:

OLAF попробуй с вот этими дллками скомпилить.
Должно помочь.


Да это оно, я уже думал придеться все тексы подгонять вручную, делить на 4 каждую сторону, фух их 59 штук, Благодарствую, ребят вы асы, спасибо!!!

__________________
Русские не сдаются!!!


Отправлено Дядя Миша 12-10-2010 в 09:07:

Вот еще один апдейт. Я в предидущем небольшую ошибку допустил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OLAF 12-10-2010 в 09:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот еще один апдейт. Я в предидущем небольшую ошибку допустил.


Хм вроде работает же нормально, какую ошибку?, и скажите пожалуйста весь список вожможностей этого компилятора: какие максимальные размеры текстур, максимальный обьем текстур и т.д. и т.п.
Кстати сразу вопрос по декомпилятору: при декомпиляции модели текстурная развертка сдвигаеться немного влево, можно ли побороть этот баг?

А вот как раз с этим апдейтом идет перекос текстур

__________________
Русские не сдаются!!!


Отправлено Дядя Миша 12-10-2010 в 12:44:

Цитата:
OLAF писал:
и скажите пожалуйста весь список вожможностей этого компилятора: какие максимальные размеры текстур, максимальный обьем текстур и т.д. и т.п.

Максимальный размер текстуры: 1536х1536, объем модели - не более 16 мегабайт (текстуры + анимации + скелет).
Когда нибудь я перепишу его на виртуальную файловую систему и объем модели станет неограниченным.
Цитата:
OLAF писал:
А вот как раз с этим апдейтом идет перекос текстур

Серъезно? Мне просто сейчас некогда тестировать, оставлю первый вариант.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OLAF 13-10-2010 в 05:38:

Спасибо, могу скинуть модель что я компилил для тестов

__________________
Русские не сдаются!!!


Отправлено Дядя Миша 13-10-2010 в 08:16:

Цитата:
OLAF писал:
Спасибо, могу скинуть модель что я компилил для тестов

да, было бы неплохо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OLAF 13-10-2010 в 10:35:

я стучался в асю но ты не ответил

__________________
Русские не сдаются!!!


Временная зона GMT. Текущее время 08:58. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024