![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.54 Tools (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1619)
Обновите пожалуйста ссылку, так же вопрос: сможет ли он скомпилировать модель с текстурами весом около 6мб?(хм а что gign есть другой вариант?) пробовал предидущие версии они не справлялись с такими обьемами. Заранее благодарен.
__________________
Русские не сдаются!!!
OLAF просто качай последнюю версию ксаша отсюда http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2229
А экзешники старые подойдут. Должен скомпилить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обалдеть, огромное спасибо дядь Миш , компилятор просто уникальный, он скушал модель с общим весом текстур 5,65 мб, легко и просто, мало того я убрал строчку externaltextures что бы не плодить Т файлы, и не коментировал строчку сliptotextures чтобы необрезать текстуру модели(хотя для оптимизации можно конечно), так вот он все это скушал просто и быстро и даже не задумался, это самый лучший комплилятор который я знаю!!!
P.S. хотелось бы узнать все его возможности.
Добавлено 11-10-2010 в 13:02:
Рано радовался, впихнул модель в кс и вот такая ошибка на загрузке карты: GL_Upload16: s&3
__________________
Русские не сдаются!!!
OLAF наверное ты превысил лимит памяти для текстур. С размерами текстур всё норм? Если есть больше 512х512 уменьши их. Ксашу-то пофиг, он проглотит, а халфа нет.
Добавлено 11-10-2010 в 17:23:
Если уменьшение не поможет, убери часть текстур, всё-таки больше скольки-то мегабайт халфа не может схавать. У меня максимум было менее четырёх, всё грузилось.
Я вкурсе о размере 512, присутствует 5 или 6 текстур 512*512 одна 1024*256(такой размер халфа прекрасно принимает вот пример http://www.fpsbanana.com/skins/93763, их тут аж две), остальные все меньше размером, недавно скомпилировал этим компилятором(http://www.level-design.ru/forum/showthread.php?t=13) модель с текстурами весом 4,5 мб, правда отделял текстуры и обрезал их(externaltextures и cliptotextures), проблема в том что вся фишка что уменьшать не охота, модель ретекстуренная точнее разбита текстура 2048*2048 на мелкие части чтобы модель нормально смотрелась в первой халфе
__________________
Русские не сдаются!!!
OLAF
Попробуй палитру оптимизировать. Возможно вес текстур немного уменьшится.
Ребят, ну вы как издеваетесь. Человек же русским ртом сказал, в чем ошибка:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Русские не сдаются!!!
Вот еще один апдейт. Я в предидущем небольшую ошибку допустил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Русские не сдаются!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо, могу скинуть модель что я компилил для тестов
__________________
Русские не сдаются!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я стучался в асю но ты не ответил
__________________
Русские не сдаются!!!
Временная зона GMT. Текущее время 08:58. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024