HLFX.Ru Forum Страницы (23): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)


Отправлено XaeroX 25-12-2005 в 06:21:

Цитата:
Akuna писал:
А можно ли повысить макс. кол-во пологинов допустиых для модели в игре?

нет, для этого нужен доступ к движку
существующего лимита имхо вполне достаточно

Цитата:
user писал:
Надеюсь будет возможным сделать так, что б Фримен в зеркале, когда он не в HEV костюме, выглядел как и все в рабочем холате.

Да, конечно. Я бы сделал это, но действительно, нет модели, а использовать малодетализированную модель из Blue Shift не хотелось.
Цитата:
user писал:
Добавить такую фишку, что б можно было видеть себя со стороны как в XDM3030р и как в моде invasion, носить медики и броню с собой и использовать в любое время, а так же функцию подзарядки нужной части тела

А смысл? Сделать то это конечно несложно, только зачем настолько изменять оригинальный ХЛ? Мы все-таки не изменяем, а добавляем, как правило.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 25-12-2005 в 07:41:

XaeroX, кстати, куда делась подсветка зарядок здоровья и брони?


Отправлено XaeroX 25-12-2005 в 09:03:

Цитата:
Security писал:
кстати, куда делась подсветка зарядок здоровья и брони?

Ее схавал аццкий сотона

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 25-12-2005 в 09:11:

g-cont чтоли?


Отправлено s1ckn3ss 25-12-2005 в 16:02:

Нее, он ацкий g-cont (:
Кстати, у меня валяеЦо плагин для фотожопа, которые делает бамп-мапы (:

__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!

-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y


Отправлено XaeroX 25-12-2005 в 17:27:

s1ckn3ss интересно. Ну так выложи этот плагин

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-12-2005 в 21:38:

XaeroX а я ж тебе говорил, что этот процесс автоматизировать можно


Отправлено XaeroX 26-12-2005 в 08:04:

g-cont ну дык... говорить то и я умею... Я вот написал код и увидел что это смотрится не так уж плохо Хотя лучше все же самому рисовать - гораздо качественнее выглядит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heilar 31-12-2005 в 13:52:

У меня вопрос можно тот же самый Bump Mapping применить для моделей персонажей игры к примеру барни, солдатам, монстрам и др?
А и ещё я тут увидел, что нужна детализированная модель Фримена в рабочем халате, если она ещё нужна, то я магу её выложить.


Отправлено XaeroX 31-12-2005 в 14:30:

Цитата:
Heilar писал:
нужна детализированная модель Фримена в рабочем халате, если она ещё нужна, то я магу её выложить

конечно нужна! выложи плиз
Цитата:
Heilar писал:
У меня вопрос можно тот же самый Bump Mapping применить для моделей персонажей игры к примеру барни, солдатам, монстрам и др?

Неее, это уж увольте Там слишком много рассчетов будет, для анимированных моделек то.
И так тормозит ужасно
Да и смотрится если честно не ахти как... Ну я еще над ним поработаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heilar 06-01-2006 в 17:40:

А вот и модель Фримена в рабочем халате!!!


Отправлено XaeroX 06-01-2006 в 18:56:

Heilar осталось ее еще насадить на кости модели игрока, сделаешь - добавлю в кредитсы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heilar 07-01-2006 в 10:59:

Ну, прирастить модель к костям я то могу, только на какой скелет клепать, на тот что и в стандартной модели Фримена используется?

Кстати я могу и других детализированных моделей подогнать, которые отлично работают под HLFX без глюков (то есть у них головы тоже отстреливаются как у тех которые идут сразу с HLFX). А пока только скрин выложу, если понравится потом
и модели выложу.


Отправлено XaeroX 07-01-2006 в 11:58:

Цитата:
Heilar писал:
только на какой скелет клепать, на тот что и в стандартной модели Фримена используется?

ну да

А модели это с амбиент импакта?
Нет, не стоит. Зомби взял изза снимаемого краба, фримена - потому что оригинальный ваще позор, а вот остальные модели - хд-пачные и вполне ничего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heilar 07-01-2006 в 17:24:

XaeroX я обещал модель Фримена прирастить к скелету, трохи не получается в принципе модель работает только как я не старался не могу руки прирастить и халат снизу тоже не получается, так что модель Фримена отменяется. Да и если честно я моделированием недавно только увлёкся наверно проста опыта не хватает.

И у меня ещё пара вопросов появился, можно сделать в следующим проекте HLFX настройку графики не через консоль или в файле hlfx.cfg а в опциях самой игры, и второй вопрос реально сделать, чтобы в игре была не четыре вида ученых а скажем штук восемь если это реально, то я могу модели для этого сделать?


Временная зона GMT. Текущее время 19:51. Страницы (23): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024