![]() |
Страницы (23): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)
__________________
XaeroX, кстати, куда делась подсветка зарядок здоровья и брони?
__________________
g-cont чтоли?
Нее, он ацкий g-cont (:
Кстати, у меня валяеЦо плагин для фотожопа, которые делает бамп-мапы (:
__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!
-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y
s1ckn3ss интересно. Ну так выложи этот плагин
__________________
XaeroX а я ж тебе говорил, что этот процесс автоматизировать можно
g-cont ну дык... говорить то и я умею... Я вот написал код и увидел что это смотрится не так уж плохо Хотя лучше все же самому рисовать - гораздо качественнее выглядит.
__________________
У меня вопрос можно тот же самый Bump Mapping применить для моделей персонажей игры к примеру барни, солдатам, монстрам и др?
А и ещё я тут увидел, что нужна детализированная модель Фримена в рабочем халате, если она ещё нужна, то я магу её выложить.
__________________
А вот и модель Фримена в рабочем халате!!!
Heilar осталось ее еще насадить на кости модели игрока, сделаешь - добавлю в кредитсы
__________________
Ну, прирастить модель к костям я то могу, только на какой скелет клепать, на тот что и в стандартной модели Фримена используется?
Кстати я могу и других детализированных моделей подогнать, которые отлично работают под HLFX без глюков (то есть у них головы тоже отстреливаются как у тех которые идут сразу с HLFX). А пока только скрин выложу, если понравится потом
и модели выложу.
__________________
XaeroX я обещал модель Фримена прирастить к скелету, трохи не получается в принципе модель работает только как я не старался не могу руки прирастить и халат снизу тоже не получается, так что модель Фримена отменяется. Да и если честно я моделированием недавно только увлёкся наверно проста опыта не хватает.
И у меня ещё пара вопросов появился, можно сделать в следующим проекте HLFX настройку графики не через консоль или в файле hlfx.cfg а в опциях самой игры, и второй вопрос реально сделать, чтобы в игре была не четыре вида ученых а скажем штук восемь если это реально, то я могу модели для этого сделать?
Временная зона GMT. Текущее время 19:51. | Страницы (23): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024