HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Разброс пуль (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1601)


Отправлено XaeroX 28-11-2008 в 20:28:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
только я так и не пойму как правильно проверять на это условие

Ну как-то так:

if (m_afButtonPressed & IN_JUMP) PosMod=10.0;

т.е. как минимум какую-то переменную проверять надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FaL_DissecTor 28-11-2008 в 20:50:

XaeroX
эмм так пробывал, никакой разницы, что сидя, что стоя, что в прыжке (я для приседа зделал 10х увеличение чтобы было сразу видно, никакого эффекта).

__________________
Такие дела...


Отправлено Ku2zoff 16-12-2008 в 12:34:

Итак, скорость игрока это pPlayer->pev->velocity.Length() Отсюда я сделал зависимость величины разброса от скорости движения.


Отправлено FaL_DissecTor 17-12-2008 в 19:52:

Ku2zoff Логично и скорее всего так сделанно в кс, там при попадании тебя отталкивает и точность сильно уменьшается. Ещё можно(?) вектор движения разложить на х,у и z, так вот по z добавляеть еще разбросу побольше =).
Но правда он как был постоянный, постоянным и останется =) а интерестно было бы увидеть код панчей примерно как в параное с пояснениями и собственно самого разброса приблизительно как в КС (уж очень он там хитрый, не простой).

__________________
Такие дела...


Отправлено Ku2zoff 31-12-2008 в 17:55:

>>Ещё я не знаю как делать чтобы панч мог накладываться на предыдущий

В хл панчи сделаны на клиенте, они не могут накладываться так. Но если их сделать на сервере, то всё будет норм. Ствол будет задираться вверх как в Day of Defeat или STALKER.

C++ Source Code:
m_pPlayer->pev->punchangle.x += 10;

в праймэри или сэкондэри аттак.


Отправлено Дядя Миша 31-12-2008 в 19:17:

>>В хл панчи сделаны на клиенте, они не могут накладываться так.
ну-да, ну-да
angles игрока ведь передаются обратно на сервер - кто же мешает приплюсовывать punch к нему?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:42. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024