HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- BSP нужна инфа. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1592)


Отправлено Government-Man 21-11-2008 в 17:03:

Цитата:
FiEctro писал:
некоторые красят разные тригеры своими текстрами


Ну значит нравится им так. А вариантов тыщи - выбирай тот который наиболее простой и отвечает твоим задачам.


Отправлено FiEctro 21-11-2008 в 17:17:

Government-Man
К примеру ? Я тока знаю этот, и пара других которые будут кушать фпс )).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 21-11-2008 в 17:47:

Цитата:
FiEctro писал:
К примеру ?


К примеру вообще никакой текстурой триггер не покрывать - а зачем?


Отправлено FiEctro 21-11-2008 в 17:56:

Government-Man
0_o Подробней плиз.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 21-11-2008 в 18:11:

FiEctro ну есть энтитя триггер... В редакторе рисуем ее например зеленым полупрозрачным цветом. А в игре не рисуем вообще.


Отправлено FiEctro 21-11-2008 в 20:19:

Government-Man
Не очень приемлимо.
Ладно посмотрю.
Вот еще, что посоветуете юзать, лайтмапы или пропикселеное освещение (сильно ли будет тормазить?) + softshadows, или всё вместе?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 24-11-2008 в 02:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Есть вариант определять текстуру tgiger и выставлять ей прозрачность, но это на мой взгляд накладывает некоторые ограничения. Есть ли другие варианты?
По типу шейдеров Ку3 - держать скриптовый файл, описывающий свойства и ссылающийся на конкретную текстуру.
code:
textures/trigger { surfparm nonsolid surfparm nodraw map textures/trigger }

Или что-то вроде этого. Тогда можно будет юзать одну картинку для нескольких вариантов поверхностей.
Цитата:
Вот еще, что посоветуете юзать, лайтмапы или пропикселеное освещение
Какова цель?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 24-11-2008 в 03:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Вот еще, что посоветуете юзать, лайтмапы или пропикселеное освещение (сильно ли будет тормазить?) + softshadows, или всё вместе?

"- Вам лобстеров подавать с трюфелями или с черной икрой?
- Подавайте и с тем, и с другим." (с)

Цитата:
FiEctro писал:
сильно ли будет тормазить?

У тебя есть примеры перед глазами - тот же Дум3/Ку4 (в случае резких теней) или, скажем, UE3 (в случае мягких). Запусти, поиграй и сам ответишь на свой вопрос.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-11-2008 в 14:21:

>> Какова цель?
Какова ? Освещение )). Единственное что хорошо с пропикселеным, так это не надо особо изгаляться с ХДР типа как в нексузе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-11-2008 в 15:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Единственное что хорошо с пропикселеным, так это не надо особо изгаляться с ХДР

Ууу.. там как раз еще больше изгаляться надо, т.к. хдр надо просчитывать в реалтайме, а не из лайтмапов брать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-11-2008 в 16:18:

XaeroX
просто сорцы ХДР от пропикселеного освещения у меня есть, а вот ХДР из лайтмап - нет. Поэтому изучить возможности не имею.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 26-11-2008 в 02:51:

FiEctro, оптимально - сочетать. Пока.
>> пропикселеного освещения
Сначала я решил, что это опечатка, но что-то мне подсказывает, что назревает новый мем...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 26-11-2008 в 04:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Поэтому изучить возможности не имею.

Если ты изучил теорию HDRL, то какие проблемы?
Цитата:
Scrama писал:
Сначала я решил, что это опечатка, но что-то мне подсказывает, что назревает новый мем...

Назревает новый движок - с пропикселенным освещением и колоизацией. И не без нулизации хулла, разумеется

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-11-2008 в 05:36:

XaeroX, я думаю, что пора бежать в магазин за новым компом с аппаратной поддержкой рандомной нулизации =)
FiEctro, мы шутим, ага?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 26-11-2008 в 11:18:

Scrama
Ты злостный буквоед .

>> Назревает новый движок - с пропикселенным освещением и колоизацией. И не без нулизации хулла, разумеется

Пока еще тока знакомство.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 12:15. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024