HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Избавиться от cg.dll (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1551)


Отправлено Ku2zoff 24-10-2008 в 17:35:

Нет, похоже зелен ещё я для таких дел. С использованием ЦГ у нас имеется 2 строчки:

C++ Source Code:
cgGLBindProgram(g_cgVP_GlowBlur);
cgGLBindProgram(g_cgFP_GlowBlur);

А после отключения ЦГ их количество удвоилось:
C++ Source Code:
1
glBindProgramARB(GL_VERTEX_PROGRAM_ARB, vp_glow_blur);
2
glBindProgramARB(GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB, fp_glow_blur);
3
 
4
glProgramStringARB( GL_VERTEX_PROGRAM_ARB, GL_PROGRAM_FORMAT_ARB, sizeof(vp_glow_blur_source)-1, vp_glow_blur_source);
5
glProgramStringARB( GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB, GL_PROGRAM_FORMAT_ASCII_ARB, sizeof(fp_glow_blur_source)-1, fp_glow_blur_source);

Наверное, я что-то не так делаю. У меня не так уж много опыта в OpenGL.


Отправлено ZONER 24-10-2008 в 17:40:

Да и у меня особо опыта мало... Пока еще здесь нет Ксаерокса, будем сами решать эту задачу.

А какие у тебя ошибки вылезли? Может я смогу помочь тебе

__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)


Отправлено Ku2zoff 24-10-2008 в 18:58:

ZONER ошибок нет, за исключением тех, что вызваны "несуществующими" функциями, которые я выше упомянул. Я закомментировал их, всё скомпилилось без ошибок. Результат - огромные тормоза и отсутствие нужного граф. эффекта. Тут нужна помощь знающего человека.


Отправлено ZONER 25-10-2008 в 12:51:

Не отоборажется потому что шейдер тока загружен. А никаких действий над ним ты не выполняешь. После загрузки надо бы отправить шейдеру значения параметров, если они есть. А потом отправить этот шейдер в буфер кадра, где он выводится на экран.

__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)


Отправлено XaeroX 27-10-2008 в 10:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А после отключения ЦГ их количество удвоилось:

Ну и нормально, для этапа загрузки. На этапе рисования так же две строчки будет. В чем вопрос?
Цитата:
ZONER писал:
А потом отправить этот шейдер в буфер кадра, где он выводится на экран.

Шейдер не выводится на экран, и в буфер кадра не отправляется. Шейдер - это программа.
Параметры надо биндить по индексам, а индексы - расставить вручную, например так:
uniform float3 LightPos: C0
Тогда это будет параметр с индексом 0, и его можно привязать через glBindUniformParameter.
А вообще смотри сорцы Ксаша, там все есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZONER 28-10-2008 в 19:50:

XaeroX ну извини уж, что если не правильно что-то написал... Я и имел ввиду, что все параметры биндятся по индексам, а индексы вручную.

З.Ы.
А вот разве не в буффер кадра все отпраляется потом? Просто, когда я юзал Директ, там после бинда и получения параметров шейдера, а так же установки значений парамеров - результат отправляется в буффер кадра, а там на рендеринг.

З.З.Ы.
Надо еще ксаш посмотреть, может быть пойму схему рендернга OpenGL после него.

__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)


Отправлено XaeroX 28-10-2008 в 21:00:

Цитата:
ZONER писал:
результат отправляется в буффер кадра, а там на рендеринг.

Буфер кадра - это конечный этап работы конвейера. Не ограничивая общности, можно сказать, что это то, что ты видишь на экране. Шейдеры вообще никуда не отправляются и сидят в видеопамяти, а при бинде загружаются на шейдерный процессор (в Unified shader model) или на вершинный/фрагментный процессор (в старых видеокартах с разделением процессоров). А вот результат работы шейдера, разумеется, в конечном итоге попадает (или не попадает - помним про команду KIL) в буфер кадра.

Добавлено 29-10-2008 в 03:00:

Кстати, я, возможно, соврал в именах функций - не факт, что есть такая, glBindUniformParameter. Кажется, она все же называется glProgramParameter. Последнее время работаю только с Cg и уже позабыл порядком низкоуровневый апи

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZONER 29-10-2008 в 19:30:

XaeroX отдельно спасибо, что немного напомнил мне, а то я чуть подзабыл после лета про прогаммирование графики. Сейчас вспоминать начал.
Меня в общем другой вопрос мучал, хотя его в отдельную тему выносить надо...

Тут полазил по книге по OpenGL. Нашел тока вот эти функции glUniformARB - задает значение переменной и glGetUniformARB - возвращает значение переменной(по индексу заданным пользователем), glGetActiveUniformARB - возвращает активное значение перменной( по индексу)...
glProgramParameter ща поищем

__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)


Отправлено XaeroX 29-10-2008 в 21:16:

ZONER это вроде как функции расширений GLSL, а я про функции ARB_vertex_program/ARB_fragment_program.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-11-2008 в 18:12:

Ku2zoff
Выложи если не трудно

glow_darken_fp.cg
glow_blur_fp.cg
glow_combine_fp.cg

glow_darken_vp.cg
glow_blur_vp.cg
glow_combine_vp.cg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ku2zoff 03-11-2008 в 11:09:

Вотъ
Изменённые, от самого гуру FiEctro


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-11-2008 в 22:59:

Ku2zoff
Cпасибо )

А какая консольная команда ? И в какой папке должны находить эти файлы и сама папка ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 04-11-2008 в 08:49:

Ku2zoff
Хотя бы спросил, прежде чем выкладывать на публику .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-11-2008 в 10:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Хотя бы спросил, прежде чем выкладывать на публику .

Ты бы лучше сказалбы про это
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А какая консольная команда ? И в какой папке должны находить эти файлы и сама папка ?

А не катил болоны )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 15:10. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024