![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Избавиться от cg.dll (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1551)
Нет, похоже зелен ещё я для таких дел. С использованием ЦГ у нас имеется 2 строчки:
cgGLBindProgram(g_cgVP_GlowBlur); |
cgGLBindProgram(g_cgFP_GlowBlur); |
1 | glBindProgramARB(GL_VERTEX_PROGRAM_ARB, vp_glow_blur); |
2 | glBindProgramARB(GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB, fp_glow_blur); |
3 |
4 | glProgramStringARB( GL_VERTEX_PROGRAM_ARB, GL_PROGRAM_FORMAT_ARB, sizeof(vp_glow_blur_source)-1, vp_glow_blur_source); |
5 | glProgramStringARB( GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB, GL_PROGRAM_FORMAT_ASCII_ARB, sizeof(fp_glow_blur_source)-1, fp_glow_blur_source); |
Да и у меня особо опыта мало... Пока еще здесь нет Ксаерокса, будем сами решать эту задачу.
А какие у тебя ошибки вылезли? Может я смогу помочь тебе
__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)
ZONER ошибок нет, за исключением тех, что вызваны "несуществующими" функциями, которые я выше упомянул. Я закомментировал их, всё скомпилилось без ошибок. Результат - огромные тормоза и отсутствие нужного граф. эффекта. Тут нужна помощь знающего человека.
Не отоборажется потому что шейдер тока загружен. А никаких действий над ним ты не выполняешь. После загрузки надо бы отправить шейдеру значения параметров, если они есть. А потом отправить этот шейдер в буфер кадра, где он выводится на экран.
__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)
__________________
XaeroX ну извини уж, что если не правильно что-то написал... Я и имел ввиду, что все параметры биндятся по индексам, а индексы вручную.
З.Ы.
А вот разве не в буффер кадра все отпраляется потом? Просто, когда я юзал Директ, там после бинда и получения параметров шейдера, а так же установки значений парамеров - результат отправляется в буффер кадра, а там на рендеринг.
З.З.Ы.
Надо еще ксаш посмотреть, может быть пойму схему рендернга OpenGL после него.
__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)
__________________
XaeroX отдельно спасибо, что немного напомнил мне, а то я чуть подзабыл после лета про прогаммирование графики. Сейчас вспоминать начал.
Меня в общем другой вопрос мучал, хотя его в отдельную тему выносить надо...
Тут полазил по книге по OpenGL. Нашел тока вот эти функции glUniformARB - задает значение переменной и glGetUniformARB - возвращает значение переменной(по индексу заданным пользователем), glGetActiveUniformARB - возвращает активное значение перменной( по индексу)...
glProgramParameter ща поищем
__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)
ZONER это вроде как функции расширений GLSL, а я про функции ARB_vertex_program/ARB_fragment_program.
__________________
Ku2zoff
Выложи если не трудно
glow_darken_fp.cg
glow_blur_fp.cg
glow_combine_fp.cg
glow_darken_vp.cg
glow_blur_vp.cg
glow_combine_vp.cg
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Вотъ
Изменённые, от самого гуру FiEctro
Ku2zoff
Cпасибо )
А какая консольная команда ? И в какой папке должны находить эти файлы и сама папка ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ku2zoff
Хотя бы спросил, прежде чем выкладывать на публику .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Временная зона GMT. Текущее время 15:10. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024