HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос о зомби (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=150)
Отправлено Security 16-12-2005 в 11:43:
PREDATOR, а скачать??? 
Отправлено Liquidator 16-12-2005 в 12:05:
Цитата:
Security писал:
Ну я прямо отстал... XaeroX, я не моделер
, а кстати, где vitoss? Он ведь делал модельку фримена.
Он не делал модельку фримена, ее делал Romka, а vitoss ее испортил
Отправлено XaeroX 16-12-2005 в 12:19:
Цитата:
PREDATOR писал:
s1ckn3ss а у меня в этой папке ничего нет
Два вопроса:
У тебя есть хлсдк для HL?
У тебя Full SDK?__________________
Отправлено Security 16-12-2005 в 12:34:
Liquidator, насчёт
Цитата:
Liquidator писал:
испортил
не знаю, но переделал точно.
Отправлено PREDATOR 16-12-2005 в 12:49:
XaeroX а что за хлсдк 
Добавлено 16-12-2005 в 18:49:
Security а где её скачать ссылку дай
Добавлено 16-12-2005 в 18:57:
XaeroX а где можно скачать хлсдк
чё только с ним можно переделывать
Отправлено Security 16-12-2005 в 13:18:
PREDATOR, чем не могу помочь, тем не могу.
А в поисковике набрать слабо?
Отправлено XaeroX 16-12-2005 в 14:36:
Цитата:
PREDATOR писал:
а где можно скачать хлсдк
в гугле
Цитата:
PREDATOR писал:
чё только с ним можно переделывать
ну как что... что угодно. ХЛФХ например на основе сдк делался, как и многие другие моды.__________________
Отправлено PREDATOR 17-12-2005 в 09:29:
Дайте кто нибудь ссылку
Отправлено Format.com 17-12-2005 в 10:39:
Ищи тут - можешь выбрать версию на свой вкус - от 1.0 до 2.3. Предлагаю для простоты начать с "низов".
Отправлено XaeroX 17-12-2005 в 11:49:
Цитата:
Format.com писал:
Предлагаю для простоты начать с "низов".
Ну уж посоветовал
Качай самую новую версию, а про старые и думать забудь!__________________
Отправлено PREDATOR 17-12-2005 в 11:59:
Format.com Спасибо заодно и Milkshape скачаю
Добавлено 17-12-2005 в 18:30:
XaeroX какая версия нужна для half-life который с контрой 1.6
если сможешь поставь сам а то я ничего непонимаю
Отправлено XaeroX 17-12-2005 в 13:23:
PREDATOR последняя, 2.3.
насчет кода:
Вот оригинальный:
C++ Source Code:
1 | BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist ) |
3 | if ( gpGlobals->time < m_flNextHornetAttackCheck ) |
5 | return m_fCanHornetAttack; |
8 | if ( HasConditions( bits_COND_SEE_ENEMY ) && flDist >= AGRUNT_MELEE_DIST && flDist <= 1024 && flDot >= 0.5 && NoFriendlyFire() ) |
11 | Vector vecArmPos, vecArmDir; |
13 | // verify that a shot fired from the gun will hit the enemy before the world. |
14 | // !!!LATER - we may wish to do something different for projectile weapons as opposed to instant-hit |
15 | UTIL_MakeVectors( pev->angles ); |
16 | GetAttachment( 0, vecArmPos, vecArmDir ); |
17 | // UTIL_TraceLine( vecArmPos, vecArmPos + gpGlobals->v_forward * 256, ignore_monsters, ENT(pev), &tr); |
18 | UTIL_TraceLine( vecArmPos, m_hEnemy->BodyTarget(vecArmPos), dont_ignore_monsters, ENT(pev), &tr); |
20 | if ( tr.flFraction == 1.0 || tr.pHit == m_hEnemy->edict() ) |
22 | m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + RANDOM_FLOAT( 2, 5 ); |
23 | m_fCanHornetAttack = TRUE; |
24 | return m_fCanHornetAttack; |
28 | m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + 0.2;// don't check for half second if this check wasn't successful |
29 | m_fCanHornetAttack = FALSE; |
30 | return m_fCanHornetAttack; |
А вот как нужно сделать тебе:
C++ Source Code:
1 | BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist ) |
А то, что ты там написал "return FALSE" удали, а то не скомпилируется.__________________
Отправлено Дядя Миша 17-12-2005 в 16:21:
Liquidator ничо он не портил!
наоборот исправил.
Отправлено XaeroX 17-12-2005 в 17:00:
Так, за обсуждение в этом топике того, портил или не портил витосс модель, лично выдам поощрительный приз в виде плюса 
__________________
Отправлено PREDATOR 18-12-2005 в 05:05:
XaeroX я чё то не понял надо вот этоC++ Source Code:--------------------------------------------------------------------------------
BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist )
{
if ( gpGlobals->time < m_flNextHornetAttackCheck )
{
return m_fCanHornetAttack;
}
if ( HasConditions( bits_COND_SEE_ENEMY ) && flDist >= AGRUNT_MELEE_DIST && flDist <= 1024 && flDot >= 0.5 && NoFriendlyFire() )
{
TraceResult tr;
Vector vecArmPos, vecArmDir;
// verify that a shot fired from the gun will hit the enemy before the world.
// !!!LATER - we may wish to do something different for projectile weapons as opposed to instant-hit
UTIL_MakeVectors( pev->angles );
GetAttachment( 0, vecArmPos, vecArmDir );
// UTIL_TraceLine( vecArmPos, vecArmPos + gpGlobals->v_forward * 256, ignore_monsters, ENT(pev), &tr);
UTIL_TraceLine( vecArmPos, m_hEnemy->BodyTarget(vecArmPos), dont_ignore_monsters, ENT(pev), &tr);
if ( tr.flFraction == 1.0 || tr.pHit == m_hEnemy->edict() )
{
m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + RANDOM_FLOAT( 2, 5 );
m_fCanHornetAttack = TRUE;
return m_fCanHornetAttack;
}
}
m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + 0.2;// don't check for half second if this check wasn't successful
m_fCanHornetAttack = FALSE;
return m_fCanHornetAttack;
}
поменять на вот это C++ Source Code:--------------------------------------------------------------------------------
BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist )
{
return FALSE;
}
И ещё я скачал последнюю версию захажу в игру и она вылетает