HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Q3DM1 - римейк для Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1445)


Отправлено TwisteR 23-07-2008 в 17:28:

Только что жирно поиграли 8) Мне оч. понравилось =) Флеш на переднем дворике с базукой всех мясил, XaeroX с арбалета снимал, ZGreen в помещении с гауссом раздавал %) Меня что то с дробом пропёрло шпилить

Цитата:
XaeroX писал:
Интересно, а секрет кто-нибудь нашел?

Конечно, гаусской только так шьется


Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 18:09:

TwisteR под конец у меня коннект просто взбеленился... я и так крутил всякие cl_cmdrate, и эдак... То норм пинг, 120, то как взлетит до 1000 Потом опять отпустит. Лаги короче дикие. Не знаю, в чем дело. Наверное, сетка наша косячит.

Добавлено 24-07-2008 в 01:01:

В общем, список доработок я вижу таким:

1) в коридоры, ведущие в зал с гауссом - по паре взрывпакетов.
2) в пролет напротив того, где лежит дробовик, положить мп5.
3) убрать одну батарейку с арены с базукой.
4) добавить коробку с патронами к гауссу рядом с гауссом.
5) поправить острые углы клипами (я их делал, но не везде, местами и правда цепляет)

Опционально:
1) лонгджамп куда-нибудь на верхушку башни на арене.
2) 3-4 гранаты по карте.

В последних вещах я сильно сомневаюсь, надо ли это.
Ваши изменения приветствуются Но карту обновленную смогу по определенным причинам выложить не раньше конца августа. Есть время все обдумать и еще раз протестировать

Добавлено 24-07-2008 в 01:09:

И добавить наклонные клипы с боков у языка еще надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 24-07-2008 в 06:02:

XaeroX Да, я качнул без музыки - но это фигня, звук в ку3 не просто зациклен, он с паузой секунд в 30 между повторами. Я проверил.

Цитата:
Под ку3 эта карта уже есть
Другую сделай - там же больше простора для творчества.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 24-07-2008 в 06:50:

Scrama мне проще повеситься, чем вернуться к радианту. Вот сделаю доработанную версию для волатилы, с нормальным обзором мышью и т.п. - тогда и перейду на него

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 24-07-2008 в 08:30:

XaeroX Ну, в 1.5 мне управление понравилось. 1.4 и старше - это, конечно, мрак. Вспоминается WC1.3.
Я вот все собираюсь, а никак времени и собранности нет. Хочу слои реализовать в радианте, как в фотошопе. Архитектуру уже продумал, надо бы взяться, но как представлю чужой код, в котором надо рыться...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 24-07-2008 в 09:45:

Цитата:
Хочу слои реализовать в радианте, как в фотошопе.

Слои чего???

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-07-2008 в 02:40:

Не воспринимай буквально. Ты, как сам утверждал, фотошопов не разумеешь. Хочу по умолчанию четыре слоя иметь: для ентитей (в смысле, брашевых), для ентитей точеченых, для брашей крупных ака стены, пол и потолок, и брашей мелких ака детализация. Ну, и добавление своих слоев. Что-то вроде визгрупп в хаммере, но менее хаотично.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 25-07-2008 в 07:45:

Scrama фотошопов не разумею, но что такое слои в нем - знаю.
По-моему в кварке давным-давно уже есть нечто подобное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-07-2008 в 15:25:

Ты как тот петросяновский герой: "не знаю, как звали маршала, зато знаю, что в Нижнем Тагиле делают самые лучше шпингалеты!"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 25-07-2008 в 20:26:

Цитата:
"не знаю, как звали маршала, зато знаю, что в Нижнем Тагиле делают самые лучше шпингалеты!"

Ну какое звание у маршала, я вам затрудняюсь ответить, зато могу сказать, где производят лучшие в мире шпингалеты! Улица Цурюпы 12 телефон 9-18, факс 4-15, добавочный 03.
ЗЫ. этож классика, стыдно не знать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 26-07-2008 в 02:57:

Я не фанат петросяна, тонкостей не знаю, но смысл был в том, что ты с кварком так себя и ведешь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 26-07-2008 в 08:29:

Scrama последовательность, если вдуматься, отличное качество.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 26-07-2008 в 13:25:

Последовательность - качество отличное.
Невосприятие критики - отвратная черта.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 26-07-2008 в 16:23:

Цитата:
Невосприятие критики - отвратная черта.

на том и порешим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-10-2008 в 10:46:

Отличная карта Она мне почему-то напомнила Unreal - Return To Na-Pali
в результате захотелось пройти его еще разок

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 20:55. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024