![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Q3DM1 - римейк для Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1445)
Только что жирно поиграли 8) Мне оч. понравилось =) Флеш на переднем дворике с базукой всех мясил, XaeroX с арбалета снимал, ZGreen в помещении с гауссом раздавал %) Меня что то с дробом пропёрло шпилить
TwisteR под конец у меня коннект просто взбеленился... я и так крутил всякие cl_cmdrate, и эдак... То норм пинг, 120, то как взлетит до 1000 Потом опять отпустит. Лаги короче дикие. Не знаю, в чем дело. Наверное, сетка наша косячит.
Добавлено 24-07-2008 в 01:01:
В общем, список доработок я вижу таким:
1) в коридоры, ведущие в зал с гауссом - по паре взрывпакетов.
2) в пролет напротив того, где лежит дробовик, положить мп5.
3) убрать одну батарейку с арены с базукой.
4) добавить коробку с патронами к гауссу рядом с гауссом.
5) поправить острые углы клипами (я их делал, но не везде, местами и правда цепляет)
Опционально:
1) лонгджамп куда-нибудь на верхушку башни на арене.
2) 3-4 гранаты по карте.
В последних вещах я сильно сомневаюсь, надо ли это.
Ваши изменения приветствуются Но карту обновленную смогу по определенным причинам выложить не раньше конца августа. Есть время все обдумать и еще раз протестировать
Добавлено 24-07-2008 в 01:09:
И добавить наклонные клипы с боков у языка еще надо.
__________________
XaeroX Да, я качнул без музыки - но это фигня, звук в ку3 не просто зациклен, он с паузой секунд в 30 между повторами. Я проверил.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama мне проще повеситься, чем вернуться к радианту. Вот сделаю доработанную версию для волатилы, с нормальным обзором мышью и т.п. - тогда и перейду на него
__________________
XaeroX Ну, в 1.5 мне управление понравилось. 1.4 и старше - это, конечно, мрак. Вспоминается WC1.3.
Я вот все собираюсь, а никак времени и собранности нет. Хочу слои реализовать в радианте, как в фотошопе. Архитектуру уже продумал, надо бы взяться, но как представлю чужой код, в котором надо рыться...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не воспринимай буквально. Ты, как сам утверждал, фотошопов не разумеешь. Хочу по умолчанию четыре слоя иметь: для ентитей (в смысле, брашевых), для ентитей точеченых, для брашей крупных ака стены, пол и потолок, и брашей мелких ака детализация. Ну, и добавление своих слоев. Что-то вроде визгрупп в хаммере, но менее хаотично.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama фотошопов не разумею, но что такое слои в нем - знаю.
По-моему в кварке давным-давно уже есть нечто подобное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты как тот петросяновский герой: "не знаю, как звали маршала, зато знаю, что в Нижнем Тагиле делают самые лучше шпингалеты!"
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я не фанат петросяна, тонкостей не знаю, но смысл был в том, что ты с кварком так себя и ведешь.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama последовательность, если вдуматься, отличное качество.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Последовательность - качество отличное.
Невосприятие критики - отвратная черта.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отличная карта Она мне почему-то напомнила Unreal - Return To Na-Pali
в результате захотелось пройти его еще разок
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Временная зона GMT. Текущее время 20:55. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024