![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life 2: Episode Three (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1437)
Выйдет - достану пиратку и пройду, а пока рано говорить. На Е2 все облизывались, да и на Е1 тоже, а в итоге все признают - ка бы мод не был хорош, а цель его была - срубить бабла с наименьшими трудозатратами.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
все признают... все - это кто?
Дядя Миша А какие максимальные размеры карт в Ку3? Да и ИМХО, если делать большие карты, то только динамически подгружаемые, толку больше.
Scrama ИМХО? Эпизод 2 действительно удался, особенно на фоне первого эпизода. Во всяком случаи зарубежные критики оценили его на твёрдую 4, даже с +. Ему бы чуть больше нововведений, да и действие чуть подлиннее, то был бы отличный ответ оригинальному ХЛ2. ИМХО.
DEAD MAN, вот ток имхо атмосфера с уходом Антонова из Валв стала хуже... Например помнишь арт разрушенной цитадели? И то что получилось. Арт был в разы атмосфернее, имхо.
Арт: http://i062.radikal.ru/0807/2a/1697d9c9333e.jpg
Игра: http://i019.radikal.ru/0807/f7/5eabf5387ce0.jpg
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
DEAD MAN Не, имхо в том, что получилась кака (кому нравиться, кому нет - дело вкуса и имхов), а вот то, что они сделали его ради снятия бабла с большим КПД - это достаточно объективно все же.
Qif_Qgame Второй эпизод выбивается из общей концепции ХЛ2 и Е1 - сосны какие-то, скалы, красоты всякие. Собрано очень красиво местами, но как-то больше ради красоты, чем атмосферы, а потому в ущерб (ну вот это тоже имхо). Зато эта красивость, которую было очень выгодно показывать на скриншотах, заставила раскошелиться некоторый довесок к аудитории старых фанатов, которые игру бы купили все равно. Майкрософтовские корни - это ведь не просто так. Даже Билли говорил, что главное - не продукт, а маркетинг. Правда, пруфлинк на слова дать не могу.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ээээ. Как бе в игромании писали. Ну и вообще у него на сайте написано:
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
DEAD MAN
максимальные +\- 131072
в пересчете на метры, порядка 5 км.
У сталкера примерно такой же объем карты, ну или раза в полтора побольше.
И ничего ведь не тормозит
Сама концепция Q1 уже себя исчерпала и вальвовцы это отлично знают.
Можно сколько угодно переписывать движок на С++, на Яву, на куда угодно, но архитектура то не изменится от этого.
Поэтому от движка Source нам уже ничего ждать не приходится - свой потенциал он уже раскрыл на 100%.
Приведу простой пример - чтобы привинтить HDR вальвовцам пришлось сменить формат карт - это неслыханная наглость, которую себе не позволяет ни один уважающий себя разработчик движка.
Для полного счастья надо еще сетевой протокол поменять и тада нормально
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qif_Qgame Интересненько, интересненько. А то, что его нету в списке сотрудников на сайте - недоказтельство. Там много кого нету, из более мение известных наверно 3 нету.
Дядя Миша Ну как сказать не тормозит, по мне так он тормозит, т.к. слабо оптимизирован.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
DEAD MAN, Qif_Qgame
Объясните одну вещь Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"?
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX Соглашусь, что в программировании и создании 3Д игр я ничего не шарю. А почему я так говорю? Банальное сравнение с другими играми.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Временная зона GMT. Текущее время 04:40. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024