HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life 2: Episode Three (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1437)


Отправлено Scrama 16-07-2008 в 13:17:

Выйдет - достану пиратку и пройду, а пока рано говорить. На Е2 все облизывались, да и на Е1 тоже, а в итоге все признают - ка бы мод не был хорош, а цель его была - срубить бабла с наименьшими трудозатратами.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 16-07-2008 в 14:30:

все признают... все - это кто?


Отправлено DEAD MAN 16-07-2008 в 15:01:

Дядя Миша А какие максимальные размеры карт в Ку3? Да и ИМХО, если делать большие карты, то только динамически подгружаемые, толку больше.

Scrama ИМХО? Эпизод 2 действительно удался, особенно на фоне первого эпизода. Во всяком случаи зарубежные критики оценили его на твёрдую 4, даже с +. Ему бы чуть больше нововведений, да и действие чуть подлиннее, то был бы отличный ответ оригинальному ХЛ2. ИМХО.


Отправлено Qif_Qgame 16-07-2008 в 15:18:

DEAD MAN, вот ток имхо атмосфера с уходом Антонова из Валв стала хуже... Например помнишь арт разрушенной цитадели? И то что получилось. Арт был в разы атмосфернее, имхо.

Арт: http://i062.radikal.ru/0807/2a/1697d9c9333e.jpg
Игра: http://i019.radikal.ru/0807/f7/5eabf5387ce0.jpg

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 16-07-2008 в 15:40:

DEAD MAN Не, имхо в том, что получилась кака (кому нравиться, кому нет - дело вкуса и имхов), а вот то, что они сделали его ради снятия бабла с большим КПД - это достаточно объективно все же.
Qif_Qgame Второй эпизод выбивается из общей концепции ХЛ2 и Е1 - сосны какие-то, скалы, красоты всякие. Собрано очень красиво местами, но как-то больше ради красоты, чем атмосферы, а потому в ущерб (ну вот это тоже имхо). Зато эта красивость, которую было очень выгодно показывать на скриншотах, заставила раскошелиться некоторый довесок к аудитории старых фанатов, которые игру бы купили все равно. Майкрософтовские корни - это ведь не просто так. Даже Билли говорил, что главное - не продукт, а маркетинг. Правда, пруфлинк на слова дать не могу.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено DEAD MAN 16-07-2008 в 17:25:

Цитата:
Scrama писал:
ради снятия бабла с большим КПД

Дык это со всеми играми так. Бывают ооооочень редкие исключения.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
с уходом Антонова

Гы. Шок. Можно ссылочку на источник? И если это чей-то перевод на русский, то лучше ссылочку на оригинал буржуйский.


Отправлено Qif_Qgame 16-07-2008 в 17:43:

Ээээ. Как бе в игромании писали. Ну и вообще у него на сайте написано:

Цитата:
He has recently founded the entertainment design studio "The Building", in Paris France. The firm provides design services and consulting for multiple platforms, ranging from video games, feature film, commercials to television series. Viktor is currently working on an illustrated novel, "The Colony", and is a visiting design instructor at the Baden-Wuerttemberg Film Academy


Сайт: http://www.vulkanbros.com/intro.html

Добавлено 16-07-2008 в 21:43:

Так же гворили, что он работает над экшеном The Crossing вместе с, кажется, Arkane Studios.

Ну и к тому же в списках персонала валв антонова нет: http://valvesoftware.com/people.html

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Дядя Миша 16-07-2008 в 18:13:

DEAD MAN
максимальные +\- 131072
в пересчете на метры, порядка 5 км.
У сталкера примерно такой же объем карты, ну или раза в полтора побольше.
И ничего ведь не тормозит
Сама концепция Q1 уже себя исчерпала и вальвовцы это отлично знают.
Можно сколько угодно переписывать движок на С++, на Яву, на куда угодно, но архитектура то не изменится от этого.
Поэтому от движка Source нам уже ничего ждать не приходится - свой потенциал он уже раскрыл на 100%.
Приведу простой пример - чтобы привинтить HDR вальвовцам пришлось сменить формат карт - это неслыханная наглость, которую себе не позволяет ни один уважающий себя разработчик движка.
Для полного счастья надо еще сетевой протокол поменять и тада нормально

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 16-07-2008 в 19:01:

Qif_Qgame Интересненько, интересненько. А то, что его нету в списке сотрудников на сайте - недоказтельство. Там много кого нету, из более мение известных наверно 3 нету.

Дядя Миша Ну как сказать не тормозит, по мне так он тормозит, т.к. слабо оптимизирован.

Цитата:
Дядя Миша писал:
пришлось сменить формат карт
Ы? можешь объяснить в каком смысле сменить? БСП как было так и осталось, разве нет? Или ты про несовместимость карт и движка с разными версиями компиляторов?


Отправлено Qif_Qgame 16-07-2008 в 20:04:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Ну как сказать не тормозит, по мне так он тормозит, т.к. слабо оптимизирован.

Кстате да.
Цитата:
DEAD MAN писал:
Интересненько, интересненько.

Ну я в игромании ещё читал. Посмотри про игру The Crossing - он там сейчас дизайнер.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 16-07-2008 в 21:18:

DEAD MAN, Qif_Qgame
Объясните одну вещь Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 16-07-2008 в 23:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"
1. Где-то услышали. 2. Реально не понимают что и сколько стоит в плане ресурсов машины )
Цитата:
DEAD MAN писал:
БСП как было так и осталось
БСП - это дерево, сам принцип. А если ты считаешь, что сохранение расширения = сохранение формата, то попробуй запустить на сурсе карты от ку3 - там ведь тоже БСП )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено DEAD MAN 17-07-2008 в 06:29:

XaeroX Соглашусь, что в программировании и создании 3Д игр я ничего не шарю. А почему я так говорю? Банальное сравнение с другими играми.

Цитата:
Scrama писал:
БСП - это дерево, сам принцип.

Данке. Не подумал.

З.Ы. Ладно не буду я с вами в этой теме больше спорить. Лучше потихоньку заткнусь.


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 06:42:

Цитата:
по мне так он тормозит, т.к. слабо оптимизирован.

А ничего, что в сталкере на уровне постоянно присутсвуют от 17 до 30 ТЫСЯЧ нормальных энтить и еще тысяч шесть темпэнтить, тогда как у хл2 лимит всего в 2048 штук?
Конечно мелочи, раз DEAD MAN сказал, что слабо оптимизирован, значит всем надо лизать череп большого оптимизма
Цитата:
Или ты про несовместимость карт и движка с разными версиями компиляторов?

Это и есть формат карт. Ты ведь не пытаешься кормить карты от Q3 Халфе, хотя "и там и там - BSP".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qif_Qgame 17-07-2008 в 07:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"?

Ну потому что тормозит и лагает. Сравнительно с тем же фракраем (да, игра на 4 года старше, но при этом графика там почти такая же, не считая некоторых спецэффектов). Но, как и DEAD MAN,
Цитата:
не буду я с вами в этой теме больше спорить. Лучше потихоньку заткнусь.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Временная зона GMT. Текущее время 04:40. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024