HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- (hl 1, cs) определение стен на предмет простреливаемости (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1426)


Отправлено XaeroX 14-07-2008 в 10:37:

Immortal*BLG не надо тебе usehull 2. Это точечный халл, а UTIL_TraceLine использует его по умолчанию, в отличие от клиентской функции.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Immortal*BLG 14-07-2008 в 16:02:

Дядя Миша Да пусть тебя GetEntity не смущяет, ибо так написано в старом коде бота проверки толщены стены

На всякий пожарный:

C++ Source Code:
1
bool Bot::IsShootableThruObstacle (Vector dest)
2
{
3
  // this function returns if enemy can be shoot through some obstacle.
4
 
5
  if (m_skill <= 70 || !IsWeaponShootingThroughWall (m_currentWeapon))
6
    return false;
7
 
8
  Vector source = EyePosition ();
9
  Vector direction = (dest - source).Normalize ();	// 1 unit long
10
  Vector point;
11
 
12
  int numHits = 0, thickness = 0;
13
 
14
  TraceResult tr;
15
 
16
  TraceLine (source, dest, true, true, GetEntity (), &tr);
17
 
18
  // check if line not hit anything
19
  while (tr.flFraction < 1.0 && numHits < 2)
20
  {
21
    numHits++;
22
    thickness++;
23
 
24
    point = tr.vecEndPos + direction;
25
 
26
    while (POINT_CONTENTS (point) == CONTENTS_SOLID && thickness <= 100)
27
    {
28
      thickness++;
29
 
30
      point = point + direction;
31
    }
32
 
33
    TraceLine (point, dest, true, true, GetEntity (), &tr);
34
  }
35
 
36
  if (numHits < 2 && thickness <= 100)
37
    return true;
38
 
39
  return false;
40
}


Ок, пошел читать про мантеровку...

={P


Отправлено Дядя Миша 14-07-2008 в 17:27:

Immortal*BLG да как же не смущает, когда непонятно, какой именно эдикт она возвращает и соответственно игнорирует траса?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-07-2008 в 18:35:

Дядя Миша ну явно не ворлдспавн

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-07-2008 в 07:49:

Immortal*BLG покажи код GetEntity для сервера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Immortal*BLG 15-07-2008 в 09:52:

C++ Source Code:
inline edict_t *GetEntity (void) { return ENT (pev); };

Дядя Миша GetEntity () - это бот!!!!

Добавлено 15-07-2008 в 19:52:

Чет как я не пробовал, у меня ничего не выходит... Всегда возвращает true... D:


Отправлено Дядя Миша 15-07-2008 в 11:21:

Цитата:
Дядя Миша GetEntity () - это бот!!!!

Неее, Дядя Миша GetEntity() return g-cont;
Ни разу не бот!
На самом деле вопрос в другом - ты создал класс бота на сервере или что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Immortal*BLG 15-07-2008 в 11:35:

Да, тоесть не я, я просто переделываю, доделываю бота...

C++ Source Code:
pev = VARS (bot = (*g_engfuncs.pfnCreateFakeClient) ("ВАСИЛИЙ")));


Отправлено Дядя Миша 15-07-2008 в 15:18:

Immortal*BLG уверен что можно русскими буквами имя задавать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Troll 18-09-2008 в 17:00:

А вообще лучше глянь код PerfectWall, потому что простреливаемость зависит также от текстур.
Тот код который ты привёл выше может очень часто срабатывать в тех местах где прострел вообще не возможен никак.


Отправлено XaeroX 19-09-2008 в 03:35:

Troll что такое PerfectWall?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Troll 20-09-2008 в 18:45:

XaeroX это в исходниках читов надо рыскать.


Отправлено XaeroX 20-09-2008 в 18:49:

Troll
Очень хорошее объяснение. Спасибо.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:39. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024