HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- (hl 1, cs) определение стен на предмет простреливаемости (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1426)
Отправлено XaeroX 14-07-2008 в 10:37:
Immortal*BLG не надо тебе usehull 2. Это точечный халл, а UTIL_TraceLine использует его по умолчанию, в отличие от клиентской функции.
__________________
Отправлено Immortal*BLG 14-07-2008 в 16:02:
Дядя Миша Да пусть тебя GetEntity не смущяет, ибо так написано в старом коде бота проверки толщены стены
На всякий пожарный:
C++ Source Code:
1 | bool Bot::IsShootableThruObstacle (Vector dest) |
3 | // this function returns if enemy can be shoot through some obstacle. |
5 | if (m_skill <= 70 || !IsWeaponShootingThroughWall (m_currentWeapon)) |
8 | Vector source = EyePosition (); |
9 | Vector direction = (dest - source).Normalize (); // 1 unit long |
12 | int numHits = 0, thickness = 0; |
16 | TraceLine (source, dest, true, true, GetEntity (), &tr); |
18 | // check if line not hit anything |
19 | while (tr.flFraction < 1.0 && numHits < 2) |
24 | point = tr.vecEndPos + direction; |
26 | while (POINT_CONTENTS (point) == CONTENTS_SOLID && thickness <= 100) |
30 | point = point + direction; |
33 | TraceLine (point, dest, true, true, GetEntity (), &tr); |
36 | if (numHits < 2 && thickness <= 100) |
Ок, пошел читать про мантеровку...
={P
Отправлено Дядя Миша 14-07-2008 в 17:27:
Immortal*BLG да как же не смущает, когда непонятно, какой именно эдикт она возвращает и соответственно игнорирует траса?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 14-07-2008 в 18:35:
Дядя Миша ну явно не ворлдспавн 
__________________
Отправлено Дядя Миша 15-07-2008 в 07:49:
Immortal*BLG покажи код GetEntity для сервера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Immortal*BLG 15-07-2008 в 09:52:
C++ Source Code:
inline edict_t *GetEntity (void) { return ENT (pev); }; |
Дядя Миша GetEntity () - это бот!!!!
Добавлено 15-07-2008 в 19:52:
Чет как я не пробовал, у меня ничего не выходит... Всегда возвращает true... D:
Отправлено Дядя Миша 15-07-2008 в 11:21:
Цитата:
Дядя Миша GetEntity () - это бот!!!!
Неее, Дядя Миша GetEntity() return g-cont;
Ни разу не бот!
На самом деле вопрос в другом - ты создал класс бота на сервере или что?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Immortal*BLG 15-07-2008 в 11:35:
Да, тоесть не я, я просто переделываю, доделываю бота...
C++ Source Code:
pev = VARS (bot = (*g_engfuncs.pfnCreateFakeClient) ("ВАСИЛИЙ"))); |
Отправлено Дядя Миша 15-07-2008 в 15:18:
Immortal*BLG уверен что можно русскими буквами имя задавать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Troll 18-09-2008 в 17:00:
А вообще лучше глянь код PerfectWall, потому что простреливаемость зависит также от текстур.
Тот код который ты привёл выше может очень часто срабатывать в тех местах где прострел вообще не возможен никак.
Отправлено XaeroX 19-09-2008 в 03:35:
Troll что такое PerfectWall?
__________________
Отправлено Troll 20-09-2008 в 18:45:
XaeroX это в исходниках читов надо рыскать.
Отправлено XaeroX 20-09-2008 в 18:49:
Troll
Очень хорошее объяснение. Спасибо.
__________________