HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Скрипт анимации игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1404)


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 13:46:

Дядя Миша поиграй, скажем, в Manhunt. Увидишь, как реализуются анимации и кнопок, и дергания рычагов. И в эту игру народ играет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 07-07-2008 в 20:51:

Да... Просто в таких играх. как хл это немного помешает геймплею. Ну не жосткую проверку, а там с определенными параметрами, например если не достает 5-6 юнитов, то проиграть другую анимацию... не знаю канешн это запара с кодом, но еси человеку это реально нужно, то он это сделает качественно


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 21:01:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Ну не жосткую проверку, а там с определенными параметрами, например если не достает 5-6 юнитов, то проиграть другую анимацию...

В вышеупомянутом мэнханте в этом случае игрок пододвигается на нужное расстояние.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 07-07-2008 в 21:29:

Ну да, впринципе это во всех играх с такой технологией...


Отправлено Samurai689 07-07-2008 в 22:04:

Дядя Миша, раз уж так, то по пунктам:
1. Вид от третьего лица, со спины. В большинстве случаев персонаж закроет собой и кнопку, и эти самые 5-6 юнитов.

2. Кто сказал, что планируются кнопки и противники в одном месте и в одно время?

3. Как было сказано выше, я не кодер, сам реализовать не смогу. Потому, собственно, и спрашиваю. Первоначальный вопрос как раз был: "можно ли это сделать без кода?"

4. В ХЛ есть юзабельные двери. Я не планировал их использовать.

5. Суть проблемы - каждая кнопка активирует свой, независимый триггер, которому назначается анимка. Т.е. в одном случае он запускает тычок пальцем, в другом - дерганье рычага. Я же не говорил о схеме "одно движение на всех". И в качестве примера приводил скриптед_секвенс, где нужная анимация выставляется разная в каждом случае.

6. Я, вроде бы, ни словом не обмолвился о q1...

И вот в упор не пойму, при чем тут ID. Они всю жизнь делали FPS, им анимация thirdperson-модели не сдалась. А вот если посмотреть на Max Payne, то там эта схема работает отлично. И даже без "жостких проверок"


Отправлено Scrama 08-07-2008 в 02:27:

Цитата:
PoD-Stas писал:
англирование
Сразу после колоизации и частичной нуллизации хула. Ну вы и креативщики, блин!
Дядя Миша, в TombRider оно было реализовано. Ларка там либо доворачивалась к кнопке, либо делала шаг - короче, игра доводила персонажа до нужного положения перед анимацией нажатия/дерганья. Но там и совершенно другой геймплей был - автоприцеливание, малое количество противников и т.д. А вообще я не люблю TPS.
Samurai689 Кодингом + ограничениями в дизайне уровней сделать можно. Я бы даже сказал, не так уж и сложно - просто некому.
Цитата:
6. Я, вроде бы, ни словом не обмолвился о q1...

И вот в упор не пойму, при чем тут ID. Они всю жизнь делали FPS, им анимация thirdperson-модели не сдалась. А вот если посмотреть на Max Payne, то там эта схема работает отлично. И даже без "жостких проверок"
При том, что движек писал Джон "ненавижу TPS" Кармак и как-то не сильно закладывал в него внешнюю камеру. А в Max Payne как раз жесткие проверки.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PoD-Stas 08-07-2008 в 06:38:

Вот такие мы вот, чтоб было понятно))


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 06:59:

Если эдак рассуждать - вон в принце персии (который классика) движок тоже нагло двигал персонажа к краю платформы, облегчая игроку дальнейшие движения.
Может это еще как-то смотрится в TPS, но вы себе представьте, что будет если вы хотите нажать кнопку от первого лица, а движок вас нагло вплющивает в кнопку, разворачивает к ней лицом, фиксирует на пару секунд и проигрывает анимацию нажатия - кому это понравится?

Добавлено 08-07-2008 в 10:59:

И тем более сразу появляется масса надуманных ограничений
для мапперов.
Чорт с ними с такими кнопками.
Если хотя бы делать это для кнопок "по Кармаку" - которые от касания нажимаются. Но ведь это будут Очень Большие Кнопки™. Лично я не вижу красивого и технологичного выхода из этой ситуации. А огород городить - ну чтоже халфа хаками полнится...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-07-2008 в 07:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но вы себе представьте, что будет если вы хотите нажать кнопку от первого лица, а движок вас нагло вплющивает в кнопку, разворачивает к ней лицом, фиксирует на пару секунд и проигрывает анимацию нажатия - кому это понравится?

По-моему в этой теме речь о FPS и не шла...
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если хотя бы делать это для кнопок "по Кармаку" - которые от касания нажимаются

Вообще-то кнопки, нажимаемые от касания, были в играх, когда Кармак еще пешком под стол ходил

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-07-2008 в 09:39:

Цитата:
XaeroX писал:
когда Кармак еще пешком под стол ходил
В текстовых? о_О
Ну а в целом верно, не о ФПС речь, а о ТПС на движке от ФПС. Кстати, Алиска вспомнилась - ее там тоже что-то двигало к рычагам и кнопкам, а в это время нападали враги и было туго. да временами еще и камеру после ролика выставляло не пойми как - жутко бесило. где-то рядом с первым чертиком в табакерке был особо ненавистный мне момент.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Samurai689 08-07-2008 в 09:48:

Цитата:
в Max Payne как раз жесткие проверки.

При нажатии на кнопки? Ни разу не замечал.

Альтернативный метод: включать камеру, прятать игрока телепортом, рисовать на его месте модель-дубликат с нужной анимкой, потом возвращать все обратно. Но это 7 действий на одно нажатие, если не прятать переходы фэйдами. Сойдет?


Отправлено XaeroX 08-07-2008 в 10:03:

Цитата:
Scrama писал:
В текстовых? о_О

Ну от тебя такого не ожидал... Ладно там, малолетние игроки не знают, "что было до дума". Но тебе не знать про разные платформеры - стыдно.
Цитата:
Scrama писал:
а в это время нападали враги

Они не нападали. Они тупо стояли и ждали, пока она закончит тянуть рычаг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 13:16:

XaeroX дык мы вроде про FPS говорим, не?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-07-2008 в 14:06:

Дядя Миша ну я не знаю, про что ТЫ говоришь. А автор темы черным по белому написал в одном из первых постов, что делает TPS.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 18:42:

XaeroX а я все про FPS, elbdbntkmyj ghfdlf

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:15. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024