HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Что делать? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1395)


Отправлено PoD-Stas 03-07-2008 в 18:11:

Да, радиант это мой первый редактор карт... Как только у меня в руках появился хаммер, я и забыл радиант Ну ниче...


Отправлено Jaga 03-07-2008 в 18:15:

Уж точно тема на форуме тебе не поможет. Если нет музы - нужно тупо ждать когда она будет.

__________________
°_°


Отправлено Bot711 03-07-2008 в 19:36:

Цитата:
ss661 писал:
Что мне делать и куда мне идти?

А ты хаммер открывай и что-нибудь делай. Например для начала просто коробки с толпами монстров.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Был, правда, один проект, который было оччень интересно делать, но это уже другой разговор..

А можно мне в приват написать что это за проект? Если конечно это не военная тайна.
Цитата:
МиГ-29 писал:
А если ты ток открыл хаммер, и сразу закрыл его - не советую открывать его больше

Бредовый совет...


Отправлено SanYa 03-07-2008 в 21:12:

ss661 попробуй свои идеи на бумаге изобразить, прикинуть как оно может быть, планы всякие порисовать, когда знаешь заранее, что конкретно надо делать как то проще помоему.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено OffyGhost 04-07-2008 в 02:15:

Вот тебе советик - сходи развейся на интернетных серверах HL, пройди OpFor, Blue Shift, послушай музыку


Отправлено Scrama 04-07-2008 в 03:14:

Цитата:
Bot711 писал:
Бредовый совет...
Имхо, как раз очень верный. Если самый простой и понятный редактор карт так пугает, лучше взяться за что-нибудь другое.

Если же желание делать карты все же есть (т.е. это не просто желание поиметь свой копирайт на готовую карту, а именно вертеть браши и получать от этого кайф), то советую начать с DM-карты для обычного ХЛ. Можно даже сделать какой-нибудь ремейк, типа моей DM-TheBadPlace. Лучше всего брать карты от первых думов и первого квейка - там проще реализовать уже имеющееся и есть простор для фантазии, карты более поздних игр уже изобилуют деталями, правильное решение о сохранении/уничтожении/изменении которых очень сложно принять не имея достаточного опыта. Удачи.

Добавлено 04-07-2008 в 10:14:

Цитата:
OffyGhost писал:
Вот тебе советик - сходи развейся на интернетных серверах HL, пройди OpFor, Blue Shift, послушай музыку
Я так понял, парню нужен совет с чего начать, а не чем вдохновиться и поднять настроение.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 09:35:

ss661 фигня это все.
Я когда столкнулся с похожими ощущениями, просто ушел в кодинг и забил на маппинг.
Точнее на брашворк, скрипты мне до сих пор расставлять интересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ss661 06-07-2008 в 09:55:

Вообщем то я понял что меня пугает. Много кнопочек на горизонтальной панели непонятного назначения и непонятки с выделением и копированием


Отправлено MAL 06-07-2008 в 11:32:

>>>Вообщем то я понял что меня пугает. Много кнопочек на горизонтальной панели непонятного назначения и непонятки с выделением и копированием

ОМФГ %)

Тогда совет - открой любой редактор моделирования... Макс, майя, софт... После этого будешь молиться на хаммер %)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 12:15:

Цитата:
Вообщем то я понял что меня пугает. Много кнопочек на горизонтальной панели непонятного назначения и непонятки с выделением и копированием

Да-да-да, я в кварке сразу половину кнопок нафиг поубирал
И сразу стало поприятственнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OffyGhost 07-07-2008 в 03:51:

я убираю только групповой фильтр и всё


Отправлено Bot711 07-07-2008 в 07:51:

хаммер все таки по началу страшно выглядит. Я когда его первый раз открыл, подумал "Кто придумал такой тупой редактор? Оторвать ему руки!". Но потом, ничего, разобрался


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 13:57:

Bot711 +1
мне он с самого начала не понравился.
Да и еще, будучи варждебно расположенным к worldcrafty после той нашумешвшей статьи господина ПэЖэ (под псевдонимом коего ЕМНИП, скрывался наш уважемый Дмитрий Юрьевич, но это не факт), в которой собственно превознесли QED и QuArK и опустили worldcraft ниже плитнуса.
Вы думаете Valve не хотела бы купить QuArK ?
Да ей просто никто его не продал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 14:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вы думаете Valve не хотела бы купить QuArK ?

Думаю, что не хотела бы. Хаммер - отличный редактор для создания модов. То, что некоторые хотят использовать его для своего движка - не их проблемы, правда?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 15:31:

Цитата:
Хаммер - отличный редактор для создания модов.

Говно теплое, мягкое, превосходно укладывается в голове © Goblin
Впрочем спорить не собираюсь, нет смысла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:57. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024