HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Уровень симуляции физики (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1365)


Отправлено FiEctro 22-06-2008 в 12:31:

Колоизацию из дум3 хачу . Если серьезно то уровня хл2 в самый раз

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-06-2008 в 17:55:

На самом деле большинство даже не знает, зачем им нужны безграничные возможности физ. движков.
Возъмем простые твердые тела - ящики, коробки, арбузы наконец.
Максимум на что хватает маппера - это сложить коробки в кучу.
Ну или построить доминошки рядом

Рэгдолл сам по себе не особо и нужен, гораздо важнее чтобы убиенный npc "взял угол пола и другие простые вещи".
Кстати говоря - в связи с тотальным засильем физических занавесок и прочих soft-body, как вы считаете - способен ли такой soft-body заменить рэгдолл? ему ведь костей не нужно, следовательно он годится для любой модельки.
Далее у нас идут разные вкусности, различные крепления энтить между собой - слайдеры, констрайнты и прочий мовевитч. Это да, согласен, всем пригодится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 22-06-2008 в 18:20:

Я думаю следует взять за основу 3Д пакеты типа МАХ со своим хавоком.
Так народу будет проще, что бы задуманный концепт в максе работал без проблем и в игре.


Отправлено FiEctro 22-06-2008 в 19:18:

>> Рэгдолл сам по себе не особо и нужен, гораздо важнее чтобы убиенный npc "взял угол пола и другие простые вещи".

Угу помню как в одной старой игрушке ( без рагдолов ) , двое убитых солдат на тесной леснице , занимались "этим" в прямом смысле слова . Тогда очень доолго ржал .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-06-2008 в 19:33:

Дядя Миша
Мне очень сильно нравится физика в хл2, еп1, еп2
Особенно в хл2 и еп2 когда нужно было встовлять различные провода и шестеренки на свои места и после этого начинал работать определенный механизм, потом еще нравится когда нужно в лифт накидать всякого хлама залесть в него и чтоб подняться наверх нужно теперь этот хлам обратно выкинуть И много много еще другова ..... Потом еще машина в хл2 и еп2 - ну я думаю тут и так все ясно поэтому писать не буду - будем только мечтать
Очень и очень жаль, что всего этого нет в хлфх-сингл

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 23-06-2008 в 04:29:

(_-=ZhekA=-_) шестеренки это еще не факт, что честная физика.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 23-06-2008 в 04:53:

Голосовал за честный ббокс и муввиз - надоело, когда мне ббоксы врут, да еще так нагло.
Теперь серьезно:
Да, честное вращение баундинг боксов - пусть убиенные "берут угол пола и другие простые вещи" (локал мем, однако, даже круче коллоизации звучит), не застревают по пояс в стенах и т.п. Всякие красоты со взрывающимися мостами/домами/грузовиками можно сделать и анимацией.
Муввиз очевиден.
Чтокасается любимых всеми рагдоллов. Да, не плохо бы заложить для них основу - пусть моделька держит информацию о весе и как бы форме кости - будет возможность, сделаешь. Просто эта не критичная вещь для разработки, в отличие от поведения ящиков и арбузов, а просто красивость.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
встовлять различные провода и шестеренки на свои места
Я тебе нечто подобное могу под чистый ХЛ1 собрать, не копия, но вполне. Даже без кодинга. И физика тут вообще ни при чем. То же с лифтом. Вот поведение машины - это физика, но я не фонат машин в шутерах.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-06-2008 в 08:40:

Цитата:
Scrama писал:
Я тебе нечто подобное могу под чистый ХЛ1 собрать, не копия, но вполне. Даже без кодинга. И физика тут вообще ни при чем. То же с лифтом. Вот поведение машины - это физика, но я не фонат машин в шутерах.

Сделай И лифты обещанные, НО только все это дело делай под обычный хл

Добавлено 23-06-2008 в 12:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) шестеренки это еще не факт, что честная физика.

Ну не мне тебе обьяснять, что в хл2 и еп2 еще полно всего интересного

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Тренсфер 23-06-2008 в 09:08:

Всё что я сейчас скажу это слова человека который уже 2 года ни во что не играет и забросил все игрушки как можно дальше. По этому за неточности не ругайте.
hl2-ский хавок и гори оно всё огнём. Лично я в хл2 играл когда то только из-за твёрдой физики, там игрок если он идёт - то он действительно идёт а не плывёт как подвыпивший в некоторых играх. Да и столкночения там очень точные. Вот внекоторых играх (а играл я дааавно) ткнёшся носом в угол, а тебя либо на право либо на лево отнесёт.
Хотя "Колоизация c полурандомной нулизацией хулла" тож не плохо
"Классическая физика Half-Life" да старьё это всё, высшего качества. Физика хорошая, правда для 1998г.
"Уровня S.T.A.L.K.E.R." - я не видел. К сожалению я играть перестал раньше чем он вышел.
"крутящийся bbox и movewith" получше чем хл1 но канул в песок истории.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Scrama 23-06-2008 в 10:20:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
что в хл2 и еп2 еще полно всего интересного
Имхо, трэш, расчитанный на фанатов, которые все равно купят. Ну, да это мы уже обсуждали и не раз. Закрываем тему.
Цитата:
Тренсфер писал:
"крутящийся bbox и movewith" получше чем хл1 но канул в песок истории.
А зря ты так, вполне себе вариант на вырост. Во всяком случае, головоломки с физикой делать уже можно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 23-06-2008 в 10:52:

Цитата:
Тренсфер писал:
"крутящийся bbox и movewith" получше чем хл1 но канул в песок истории.

Ну-ну. Если уже U1/UT99 канули в песок истории, то что про хл1 говорить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 23-06-2008 в 12:29:

А к чему ты у1/ут99 помянул?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 23-06-2008 в 12:37:

К тому, что там емним честный ббокс и мовевич. Насчет мовевича уверен - ибо мапил под Deus Ex

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-06-2008 в 13:00:

Дядя Миша XaeroX

Сорри за оффтор ,НО мне очень хотелось бы видеть симуляцию погодых условий, ну типа аля сталкер

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 23-06-2008 в 13:20:

XaeroX касательно самих анрилов - там трупаки торчали в воздух, а физика функов была где-то на одном уровне с ХЛ. Можно было в редакторе акторов повернуть так, чтоб они "взяли угол пола и прочие простые вещи", но сами они как-то не особо считались с "кривой" геометрией. Деус Екс до сих пор не видел, так что про него утверждать ничего не могу, но анриловский движок довольно сильно перерабатывали многие, так что вполне возможно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 12:47. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024