![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 80 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Вышел Half-Life FX 0.5 Beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=132)
Чо у вас за нет что ночь кочать надо.У нас 5 мин.Кстати чото у меня тоже нет теней!?!?!?!
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T вот если бы ты в профиле указал, какой у тебя комп, а именно видеокарта, я бы сказал, почему у тебя нет теней Это всех кстати касается.
__________________
ATi Radeon 9600. Не работают тени. Еще отметил - на карте с1а1b (или как там ее... Там где лифт...) Появляется огромный белый квадрат посреди экрана. Текстуры на в_модели оружия исчезли... И еще пара занудств - пятна крови бледные, а кровь разлетается слишком быстро... А так - зачОт (шучу, конечно )! Я удивился, когда краб оказался ядовитым. Я очень удивился, когда с зомби спрыгнул краб (честно не ожидал). Я уронил челюсть, когда краб на зомбт лопнул, а он пошел как ни в чем не бывало...
__________________
XaeroX эх вы... Расстроили меня
XaeroX, а мне что со своим радеоном делать? Выкинуть?
Да я ж говорил уже много раз... У меня нет возможности найти радеон, чтобы на нем все протестировать и настроить, чтобы работало. Я делал ХЛФХ на GeForce FX 5600. А чтобы узнать, почему тени не работают, или экран белый, мне нужно поставить радеон и поэкспериментировать... Ну надеюсь к фулверсии 1.0 я подружу ХЛФХ с радеонами окончательно
__________________
XaeroX, будем надеятся.
Ура, наконец-то поиграл. Скажу сразу - на повторное прохождение халфы меня не хватило. Фишек с хедкрабами, зомбями и учеными как-то маловато будет, чтобы ради этого все перепроходить.. А основные используемые везде эффекты (детальные текстуры и размытие) я отключил, чтобы не тормозили. Так что в основном я лишь побродил как в музее
Конечно, основным объектом моего внимания были тени. Хочу сказать, ты мастер вводить в заблуждение Например, вот этот скриншот ранее убедил меня в том, что свет у тебя идет во всех направлениях, а на деле оказалось, что только направленный..
А вот этот скриншот заставил меня поверить в то, что ворлд тоже отбрасывает тень.
(я имею ввиду тень от перекрытия над входом - в игре её нет)
Ну а оказалось, что только от энтитей. Хотя я так понимаю, можно было сделать и от ворлда, но тогда-бы оно затеняло воообще все, что не попадает в этот источник (ну или все, что есть в pvs от него, но не освещено им).
Вобщем-то, от теней я ждал чего-то большего, а оказались они какими-то фейковыми.. Хотя, не спорю, затачивая карту специально под них, можно добиться красивых эффектов. Вообще, проекции - это рульная штука
За зеркала и водичку зачот однозначно (ну не считая тех проблем с pvs, когда оно рендерит всю карту). Очень красивая сцена получилась на c1a0 в том месте, где гман разговаривает с профессором, а фримен отражается в стекле. Торрмозит, правда.. Надо было кубемапки на все стеклянные и металлические поверхности добавить - и красиво, и не особо тормозно..
Размытие поначалу удивило - я было подумал, что ты что-то специально для текстур ламп замутил, чтобы они так светились. Правда потом запустил с1а0 и понял, что это обычный tronglow.. (там светится все до безумия, фримен-бы уже ослеп )
Кстати, ты не думал демокарты соеденить в тренировочный курс?.. А то парит их запускать по одной... Ну это так, предложение на будущее
Отдельный респект ForestGirl за дизайн меню и документации.
ЗЫ: до сих пор радуюсь, что купил gf fx а не радеон.. Хоть и с тормозами, зато все работает
Добавлено 06-12-2005 в 08:01:
Да, хотел сказать - у тебя консольные переменные не сохраняются... Например, отключать детальные текстуры и размытие приходится после каждой загрузки.
__________________
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
XaeroX
BUzer детальные текстуры - это не проход, они просто поверх рисуются в том же проходе =)
Кстати, насчет зеркал - я уже почти решил проблему с видимостью за пределами карты. Ждите патч по системе обновления hlfx
__________________
Слушай, а какого разрешения у тебя эти depth-текстуры? На глаз - пару тысяч минимум..
[q] они просто поверх рисуются в том же проходе =)/q]
Ээ, то есть? В том-же - это в каком?
depth-текстуры 1024x1024. Где ты там пару тычяч увидел?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:37. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 80 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024