HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1313)


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 20:12:

Хах. Да ужж вот это делема... Я кстати суперскую модель зомби придумал, но не могу никак анимацию смерти его забацать


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-05-2008 в 20:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) дык долго ли эту модельку вставить в обычный хл и проверить?

Нет я собственно это и сделал и очень удивился Теперь я заюзал к себе пару этих моделей уж больно реалистичные они

Добавлено 24-05-2008 в 00:13:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Хах. Да ужж вот это делема...

Это не делема, а лажа полная ( пыль в глаза ) и не более

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 20:16:

Хм. Никто и не сомневался, что это простые анимации.


Отправлено Ku2zoff 24-05-2008 в 05:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Самое смешное, что ни зеркала ни мониторы у них подключить тяму не хватило (см. view.cpp ).

Фига себе Зачем тогда в исходниках cpp файлы? Чтоб мододелы сами подключили? Не разу не видя Ксаша? Хорошо, что они ещё до исходников Паранойи не добрались(не то что я )


Отправлено Дядя Миша 24-05-2008 в 05:46:

Цитата:
Фига себе Зачем тогда в исходниках cpp файлы?

у них там и либа ньютона лежит, из Ксаша 0.3 версии
Тоже, разумеется, никуда не подключенная.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 12:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
, что они ещё до исходников Паранойи не добрались(не то что я )

Не, хорошо что они не добрались до исходников ХЛФХ И я сделаю все что в моих силах, чтобы и не добрались в будущем

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 26-05-2008 в 12:46:

Канешн. Если даже мы до них не можем добраться :'( Хотя мы ж не тупые буржуйаки )


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 12:56:

PoD-Stas ну почему же, в ксаше же вон используются технологии ХЛФХ (хотя и старые). Деньги решают все

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-05-2008 в 14:00:

XaeroX ну ой
А что касаемо исходников паранойи - молчите, среди них русскочитающие есть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 26-05-2008 в 17:03:

>>Деньги решают все

И много людей купило HLFX? и тем более это на сколько я знаю некоммерческий проект... Ну я имею ввиду чтоб после финального релиза никто кроми руссишоф не смог добраться до исходников хлфикса )

Кста на буржуйском сайте я нашел очень неплохой тутор по LOD для ХЛ! прикольно я бы сказал...


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 17:08:

Цитата:
PoD-Stas писал:
и тем более это на сколько я знаю некоммерческий проект...

Конечно некоммерческий. А вот сорцы - коммерческие, но продаются только проверенным людям. Не видел разве наших агентов в переходах метро, с бейджиком Chain Studios Outsourcing Division и оранжевой лямбдой на кепке? Особенно часто их можно увидеть на станции проспект мира-кольцевая в час пик

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-05-2008 в 17:13:

Цитата:
Не видел разве наших агентов в переходах метро, с бейджиком Chain Studios Outsourcing Division и оранжевой лямбдой на кепке?

Молодые Ксероксы и Зимеры

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 26-05-2008 в 17:29:

Эх( Чтож делать. Кстати... Мне только щаз доперло насчет колизии, создаваемой самим движком. На самом деле же xen_tree там ведь кодом генерится какая-никакая коллизия! Нуужно будет порыться. Дядь миш, прально мыслю?


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 17:34:

Хоть я и не дядь миш, но скажу что да, мыслишь ты правильно Там действительно в коде создается энтитя для колоизации, обычный параллелепипед, как и все остальные колоизационные модели в хл1.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 26-05-2008 в 17:37:

Блин, мне просто показалось что там идет колоизация по костям ( Знач нужно копать дальше...


Временная зона GMT. Текущее время 10:14. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024