![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1313)
Хах. Да ужж вот это делема... Я кстати суперскую модель зомби придумал, но не могу никак анимацию смерти его забацать
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Хм. Никто и не сомневался, что это простые анимации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Канешн. Если даже мы до них не можем добраться :'( Хотя мы ж не тупые буржуйаки )
PoD-Stas ну почему же, в ксаше же вон используются технологии ХЛФХ (хотя и старые). Деньги решают все
__________________
XaeroX ну ой
А что касаемо исходников паранойи - молчите, среди них русскочитающие есть
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Деньги решают все
И много людей купило HLFX? и тем более это на сколько я знаю некоммерческий проект... Ну я имею ввиду чтоб после финального релиза никто кроми руссишоф не смог добраться до исходников хлфикса )
Кста на буржуйском сайте я нашел очень неплохой тутор по LOD для ХЛ! прикольно я бы сказал...
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эх( Чтож делать. Кстати... Мне только щаз доперло насчет колизии, создаваемой самим движком. На самом деле же xen_tree там ведь кодом генерится какая-никакая коллизия! Нуужно будет порыться. Дядь миш, прально мыслю?
Хоть я и не дядь миш, но скажу что да, мыслишь ты правильно Там действительно в коде создается энтитя для колоизации, обычный параллелепипед, как и все остальные колоизационные модели в хл1.
__________________
Блин, мне просто показалось что там идет колоизация по костям ( Знач нужно копать дальше...
Временная зона GMT. Текущее время 10:14. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024