![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Сообщения (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1272)
-CJ- тутор у меня, уже есть
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
А как же в КСе, сделаны Вгуи меню, ведь там же по любому нужна связь клиента с сервером ?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK тебе же писали: через ClientCmd. На клиенте принажатии на кнопочку вгуи, к примеру, "Выбери команду" посылается команда
gEngfuncs.pfnClientCmd( "change_team\n" );
А на сервере в client.cpp в void ClientCommand( edict_t *pEntity ) срабатывает то, что вызывается этой командой, например
else if ( FStrEq(pcmd, "change_team" ) )
{
CBasePlayer * pPlayer = GetClassPtr((CBasePlayer *)pev);
pPlayer->ChangeTeam();
}
Ku2zoff Спасибки, теперь всё понятно.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Временная зона GMT. Текущее время 05:37. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024