HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Сообщения (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1272)


Отправлено ToMMuK 05-05-2008 в 11:13:

-CJ- тутор у меня, уже есть

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено ToMMuK 14-05-2008 в 20:51:

А как же в КСе, сделаны Вгуи меню, ведь там же по любому нужна связь клиента с сервером ?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Ku2zoff 19-05-2008 в 10:06:

ToMMuK тебе же писали: через ClientCmd. На клиенте принажатии на кнопочку вгуи, к примеру, "Выбери команду" посылается команда


gEngfuncs.pfnClientCmd( "change_team\n" );

А на сервере в client.cpp в void ClientCommand( edict_t *pEntity ) срабатывает то, что вызывается этой командой, например

else if ( FStrEq(pcmd, "change_team" ) )
{
CBasePlayer * pPlayer = GetClassPtr((CBasePlayer *)pev);
pPlayer->ChangeTeam();
}


Отправлено ToMMuK 19-05-2008 в 11:45:

Ku2zoff Спасибки, теперь всё понятно.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Временная зона GMT. Текущее время 05:37. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024