HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Переключения оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1258)


Отправлено Scrama 29-04-2008 в 06:22:

Wargon, так об этом я и говорю! Или ты локально полез в метод SelectSlot и правил его вообще без оглядки на весь остальной код касательно оружия? Просто мне для написания своего SelectSlot'а и полного понимания алгоритмов пришлось все это прошерстить: никакого use в коде не предусмотрено, и в игре, естесвенно, тоже нет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Wargon 29-04-2008 в 06:37:

Scrama Акцентирую внимание: работоспособность команд проверялась на оригинальном ХЛ 1.1.1.0 с оригинальными вальвовскими дллками.

Неужели все-таки придется записывать ролик?..


Отправлено FiEctro 29-04-2008 в 07:21:

Scrama >> Я не представляю, чтоб в реале мне пришлось выбирать, что вытащить из кармана - штурмовую винтовку, дробовик или арбалет? А ведь в другом кармане еще лежат гаус, эгон, хорнетган и фауст-патрон...

Не уходи от вопроса . Впринципе я твоё переключение полностью поддерживаю .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 29-04-2008 в 07:40:

Wargon мля-я-я-я я вкурил, почму эта хрень не работала - консолька при нажатии пробела автоматом дописывает use до user... Окей, забрал свои понты обратно. Отряхну, выложу в другом месте.

-CJ- в реале: большей части живых организмов, с которыми вообще имеет смысл воевать, хватит одного выстрела из АК. Дробовик работает несколько кучнее, чем опрыскиватель цветов, обзор прямым зрением 120 градусов, переферийным - до 180, ты можешь пригибаться, падать, ползать и совершать кучу движений, на которые пока не способен ни один игровой персонаж. Ты - не параллелепипед 80х80х180 см, ты не можешь постоянно бежать со скоростью 28 км/ч, ты можешь вытянуть руки вверх и подтянуться, ты можешь лечь и подползти, ты можешь лазить по всем решеткам, в которые сумеешь всунуть пальцы/ноги...
Дальше продолжать различия между реалом и игрой? Не кажется ли тебе различие в скорости переключения с одного ствола на другой пренебрежимо малой проблемой, сказывающейся однако на геймплее?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 29-04-2008 в 07:52:

Scrama
Я имею ввиду геймплей , а ты уже приплетаешь какие то глупые сравнения .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 29-04-2008 в 09:15:

Цитата:
-CJ- писал:
переключение оружия в халфе просто скоростное по сравнению с реальным
Я об этом, а ты о чем?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 29-04-2008 в 13:19:

Я имею ввиду то что придирки что валвовский вгуи - неудобный и долгий , похожи на капризы

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 30-04-2008 в 01:59:

-CJ- да, это каприз. Но это не просто каприз, а реализованный в коде. пусть это будет мелкий, но все же фикс.

Добавлено 30-04-2008 в 08:59:

Да и когда постоянно ощущаешь неудобство при игре - это тоже в минус. Ты обратил внимание, как делают игры айдишники? У них всегда телодвижений в управлении по-минимуму, в doom3 даже кнопки use нету - ее функцию на атаку привесили.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 30-04-2008 в 09:44:

Нух в дуум 3 мониторы с курсорами вообще крутые , но опятьже пока это наведешь чтобы нажать какую нить кнопку .... Не считаю это удобным

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jumpdaphuckup! 30-04-2008 в 22:06:

Мне меню в хл очень нравится. И при таком разнообразии вооружения это, имхо, самый удачный вариант. Можно, конечно, запретить игроку таскать с собой такое количество стволов, но он ведь не знает какие патроны ему будут попадаться на следующих картах... Меня лично в таких играх постоянно терзают сомнения "какой же ствол оставить" Другое дело - мультиплеер - здесь скорость очень важна и поэтому лучший вариант - "по одному каждого вида оружия".

__________________
avtobus zekov


Отправлено Дядя Миша 02-05-2008 в 11:50:

Цитата:
Ну-ка, попробуй. Может, у меня консоль не от того производителя?

О то, я не пробывал
Цитата:
Не удивительно, что эта команда не работает. Потому что переключение на конкретную пушку в ХЛ - use weapon_***********.

Это из серии народных легенд: если шамбле.. тьху медвед увидит человека, он немедлено задерет его и съест.
Цитата:
Ладно дядя Миша - он в переключение оружия никогда не лазил, но ты-то его почти полностью переписал!

Всегда приятно узнать о себе что-то новое
Цитата:
И, как ни странно, формат команды Дяди Мишы тоже работает. Очевидно, о нем я просто не знал...

Почему нам с Ксероксом никогда не верят на слово?
Цитата:
никакого use в коде не предусмотрено, и в игре, естесвенно, тоже нет.

Это команда-пустышка, халфа её попросту игнорит, принимая аргумент за команду. Сделано тупо для совместимости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:05. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024