HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit of Half-life Revision Build 1.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1246)


Отправлено OffyGhost 26-04-2008 в 11:19:

Эта система бы взорвала мииир... А если ещё впихнуть туда SuperMonsterSystem, весь движок HLFX, то тогда Half-life3 можно уже не ждать. Это будет популярнейшая платформа она захватит мииир

Дядя Миша
А какая у тебя система то оружий? Просвяти нуба


Отправлено Дядя Миша 26-04-2008 в 15:55:

OffyGhost Xash 04 скачай да погляди
www.xash.ru в разделе доунлоад

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-04-2008 в 16:39:

Дядя Миша
>> Кстати аналогов нет до сих пор )
Угу , а луа скриптинг ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2008 в 19:05:

-CJ- сам-то понял что сказал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-04-2008 в 19:53:

Дядя Миша
А ты не знаешь что такое lua ? Им же ведь тоже можно пушки писать , правдо под хл1 такой системы нет .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2008 в 20:47:

-CJ- ну причем тут lua объясни мне?
Не путай общие языки со скриптовыми системами частного случая.
В Xash (который движок), к примеру, имеется почти полноценный скриптовой язык со своими функциями, условиями и простейшими арифметическими операциями, но он заточен исключительно под hudprogram, XashWeaponSystem - точно такой же частный случай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 27-04-2008 в 03:27:

OffyGhost Да. hud_altfont сохраняется, так что достаточно набрать один раз.
На счет ксаш випон систем. Написать стрелковое оружие на си++ сможет любой, кто разберется в этой системе и выдержит чтение тутора по добавлению оружия. Сделать что-то интересное (рэйлган, например) на КВС уже не получится, а на си++ для этого нужно будет затратить не на много больше усилий. Код спирита открыт, пользуйтесь.

Имхо, концепция спирита и заключается в создании модов про БМ, так что RB1.0 вполне подходит. Разве что расчитан он на использование ХДПака от геарбокса, поэтому и есть режим с нормальным автоматом м4а1.
OffyGhost В doom 3 абсолютно все ентити создаются скриптами

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 27-04-2008 в 16:35:

Дядя Миша ну тогда сорри .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено [)r0n 02-09-2008 в 12:03:

у меня в спирите трабл. trigger_changelevel срабатывает только один раз и все, потом он не активируется, сколько через него не бегай. Мож кто знает в чем проблема?


Отправлено Scrama 03-09-2008 в 02:41:

сорцы обеих карт в студию, лишнее можно отрезать или затянуть большим брашем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено [)r0n 03-09-2008 в 10:37:

Все, ложная тревога. Руки вправить просто надо было. Теперь все пашет.

Кстати, есть вопрос. Какой ентитей проигрывать музыку на карте? И чтобы при выключении музыки звук не тупо обрывался, а постепенно затухал. По идее, так как мне надо должна работать ентитя trigger_mp3audio. Про нее написано в readme, но я такой ентити в спирите не нашел.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-09-2008 в 10:50:

[)r0n
Как вариант, можно сделать саму песню в конце или в нужном месте, что б она "постепенно затухала" ( с помощью прог )

Добавлено 03-09-2008 в 14:50:

Цитата:
[)r0n писал:
Все, ложная тревога. Руки вправить просто надо было. Теперь все пашет.

Вот с этого и нужно было начинать

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 04-09-2008 в 03:10:

http://img510.imageshack.us/img510/5598/directhandswp6.jpg
Музыку, думаю, лучше и правда в редакторе загасить. Вообще привыкайте делать спецэффекты самими в себе - так проще, меньше уровней обработки, а значит и меньше вероятность косяка.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено [)r0n 04-09-2008 в 05:52:

Не катит, музыка должна затухать, когда игрок пройдет через помещения где спавнятся зомбари. А высчитать с какой скоростью пройдет это место некий юзер просто нереально

Следовательно нужны ентити, которые есть в SOHL, там таких ентить 3 штуки. Тока одна куда-то делась, а две другие пшут не так как надо. В общем, help кто чем может.


Отправлено Scrama 04-09-2008 в 07:34:

[)r0n попробуй сам вписать эту ентити в ФГД )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 23:21. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024