HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тутор по 3D небу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1227)


Отправлено Denton 04-04-2008 в 20:27:

из параноевских компиляторов есть только RAD (готовый к использованию)

http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t3zhltcb16.shtml ---- такое вот нашел ....... ещё не пробовал так сделать
-----------------------------------------------------------
Новое в версии 1.7
Поддержка переключаемых светящихся текстур
Поддержка полупрозрачных и цветных теней для энтитей
Возможное значение параметра «-subdivide» увеличено до 512
Обновлена информация об объекте «info_compile_parmeters»


Null-текстура
Null-текстура предназначена для уменьшения количества отрисовываемых игрой полигонов, т.е. для снижения r_speeds и, соответственно, повышения количества кадров в секунду. Эту текстуру необходимо наносить на те стороны объектов, которые игрок никогда не увидит в нормальной ситуации в игре.

При компиляции null-текстуры просто удаляются, таким образом в игре движок Half-Life не отрисовывает поверхности, окрашенные null-текстурой. Применять null-текстуру можно как к обычным брашам, так и к брашевым энтити-объектам.

........... так что надо поставить : zhlt253-17 глядишь и прокатит

Добавлено 05-04-2008 в 05:27:

всё можно тему закрывать


zhlt253-17 ----------- поставвил и Ок
время компиляции уменьшилось в несколько раз
текстура null на карте не видна

........ блин юзал старые компиляторы


Временная зона GMT. Текущее время 06:36. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024