HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- bumpmaps - paranoia (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1221)


Отправлено Denton 04-04-2008 в 18:08:

......... понажимал действительно всё просто и очень удобно
вот то что она работать собирается 30 дней
это посложнее будет
думал найти бесплатную (какую нибудь версию старую)
пока не нашел вариантов


Отправлено Lev 03-01-2012 в 14:46:

А с помощью какой программы можно сгенерировать хайт мап?


Отправлено FiEctro 03-01-2012 в 14:50:

Lev
Прямые_руки.exe . Генераторы не дадут тебе такого хорошего качества.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 03-01-2012 в 17:49:

А что примерно нужно делать? Как я понял, надо рисовать в чёрно-белых тонах?


Отправлено FiEctro 03-01-2012 в 17:50:

Lev
Да. Чем светлее тем ближе к наблюдателю, чем темнее соответственно дальше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-01-2012 в 17:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Чем светлее тем ближе к наблюдателю, чем темнее соответственно дальше.

а вот нифига. Это зависит от конкретной реализации и может быть наоборот. Впрочем если перопутал - её легко инвертировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 03-01-2012 в 17:54:

Спасибо, всё понял.


Отправлено Lev 01-04-2012 в 09:16:

Кто нибудь знает, где можно достать хакнутый Crazy bump, или с кряком - весь интернет перерыл, но ничего не нашёл. Может у кого есть


Отправлено Дядя Миша 01-04-2012 в 09:37:

Lev не нужен вам какой-то Crazy Bump. Настоящие джентельмены давным давно используют Shader Map Pro 1.3.1

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 01-04-2012 в 10:07:

Благодарю - отличная программа


Отправлено Lev 19-04-2012 в 19:42:

Сейчас делаю текстуры и нормалки к ним - вот одна из них. Не слишком бамп глаза режет? Что скажите?


Отправлено Shapirlic 25-04-2012 в 17:19:

Неплохо в общем


Отправлено LeFront 25-04-2012 в 17:28:

Вот как меня бесит параноевский бамп!!! Где тень там его нет. И это так в глаза бросается


Отправлено Василь 25-04-2012 в 19:36:

LeFront это ты придираешься =) Ибо оно по моему везде так

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено QwerterGres 26-04-2012 в 03:49:

Lev, хорошо, но будет круто, если разрешение твоего монитора больше: 1600×1200. Но рекомендуется: 6400×4800.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Временная зона GMT. Текущее время 16:25. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024