![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Dm_absurdum (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1218)
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash , последую твоему совету - доделаю...
Вопрос: делать под КС или HLDM?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
+1
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Переделал под Кс.... Вот только вейпоинты не сделал....
http://jqbros.3dn.ru/Dm_Absurdum_cs.zip
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
В принципе, под HLDM и под CS я уже сделал...
Ссылка на скачивание карты под hldm на предыдущей странице... Порой карту обновляю, может быть даже и звуки добавлю....
А потом может переделаю под ку3, но не сейчас...
Jaguar Думаю, ты просто обязан запостить эту карту на TWHL, чтоб я поставил там пять звезд и в очередной раз поржать над шпионом-skalk'ом. Похоже, он заигрался в холодную войну...
Добавлено 31-03-2008 в 16:24:
Ой, а она уже там. Ладно, завтра поставлю, чтоб было честно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Даа, на карту оружия, звуков добавить, и в хлдм по инету всем форумом рубится можно Ну а брашворк, как всегда на высоте. Была бы, правда, часть архитектуры там моделями сделана - тогда бы карта побольше была...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
>> Похоже, он заигрался в холодную войну...
Буржуи обожают этим заниматься
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Jaguar
Я скачал новую версию под кс ну и запустил и заметил, что ты исправил пару глюков - стало приятней, НО с ботами так и не поиграл они вечно падают в яму с водой почти не бегают по карте ( вейпоинты есть ) Жаль ...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) , ты бы знал сколько я мучался, чтоб исправить эти глюки. При добавлении хотя б одного браша, карта уже не компилилась. На решение этой проблемы я угробил всю ночь. Теперь изменять что-либо на карте я боюсь.
А что касается Кс, то надо просто нормально вейпоинты поставить... А я не могу, консольные команды, вызывающие редактор вейпоинтов. у меня не работают...
Jaguar Мой вердикт: чистая пятерка. Конечно, если придраться, то можно в пух и прах разнести все что угодно - и арканос, и кнот.
Явные плюсы, которые делают честь карте:
очень хорошая работа над полукруглыми коридорами, особенно колонны-суппорты. Лично у меня не хватает терпения делать такое в хамке.
простая, но не примитивная структура. Карта легко запоминается. Приятны отклонения от симметрии. ХЛ даже и не пахнет - это тоже плюс. Тут, конечно, мое личное: я считаю, что сп-мод лучше делать в сеттинге ХЛ, а вот дм-карты как можно дальше уводить (хотя дм карты надо делать вообще под другие игры).
Спорным моментом является только освещение. С одной стороны оно достаточно атмосферно и гармонично, с другой - несколько скучновато. Назвать его отрицательным не могу, ибо цветастой карту себе не представляю.
Молодец!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А сколько стоит лицензия на Half-life движок, чтобы его моды можно было оффициально продавать?! больная идейко песетило мою голову...
OffyGhost вроде бы $200.000 баксов.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 23:12. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024