HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- HL .map, особенности формата (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1215)


Отправлено Scrama 03-04-2008 в 02:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
любимая игра Скрамы
Не сбивай народ, а то будут Анрил вдалбливать...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Jaga 03-04-2008 в 21:17:

Лично я Quark для брашинга немного использую.

__________________
°_°


Отправлено Scrama 04-04-2008 в 03:18:

Jaga Очень правильный подход: делать основную часть работы там, где удобнее и быстрее, а другими редакторами делать те вещи, которые не получаются в основном.

Посмотрел теорию хауса. Ну, что я могу сказать... Не увидел ничего такого, что могло бы составить трудности в хаммере. Зато увидел кучу багов, в том числе и по натяжке текстур. Но это скорее вина маппера, а не редактора.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 02:28. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024