![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- HL .map, особенности формата (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1215)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Лично я Quark для брашинга немного использую.
__________________
°_°
Jaga Очень правильный подход: делать основную часть работы там, где удобнее и быстрее, а другими редакторами делать те вещи, которые не получаются в основном.
Посмотрел теорию хауса. Ну, что я могу сказать... Не увидел ничего такого, что могло бы составить трудности в хаммере. Зато увидел кучу багов, в том числе и по натяжке текстур. Но это скорее вина маппера, а не редактора.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 02:28. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024