HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- DM-Knot (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1211)


Отправлено Scrama 25-03-2008 в 08:15:

А вот и версия для HLDM подоспела.
Брать тут
У нее нет тех глюков, которые были в версии под КС.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 25-03-2008 в 08:21:

Цитата:
Scrama писал:
А так - какая разница при статическом освещении

Разница - в спекуляре. По такой технологии его быть не может в принципе. А бамп без спекуляра - как водка без пива.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 25-03-2008 в 08:52:

XaeroX Во! Поясни мне, что есть спекуляр. Можешь ссылку на какую педевикию дать, чтоб самому не писать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 25-03-2008 в 09:56:

Ну это тот самый пластмассовый блеск, за который я люблю движок дум3.
http://steps3d.narod.ru/tutorials/r...r-tutorial.html
там картинки посмотри.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 25-03-2008 в 10:08:

А, это те сопли, на которых я все боялся подскользнуться...
Ну да, в кваке этого нет. Но можно сделать текстурке альфаканал на основе нормалмапы и подоткнуть под нее что-то вроде кубмапы, на которой будут нарисованы источники освещения данной комнаты. Тоже занятный эффект получиться.
А еще в кваке есть вот такой шейдер

code:
textures/base_wall/bluemetal1b_shiny { { map $lightmap rgbgen identity } { map textures/base_wall/bluemetal1b_shiny.tga blendFunc GL_DST_COLOR GL_SRC_ALPHA rgbGen identity alphaGen lightingSpecular } }

Я понимаю, что без RT-Lights спекуляр работать правильно не будет, но имитация оного там все же есть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 25-03-2008 в 10:33:

>>>А, это те сопли, на которых я все боялся подскользнуться...

Это не значит, что спекуляры - зло, а то, что его неправильно настроил дизайнер. Плюс спекуляр должен быть цветным, иначе действительно он может выглядеть соплями

>>>Ну это тот самый пластмассовый блеск

Крайне неверное опеределение. Спекуляр - это имитация отражения. Или говоря другими словами - блик от лампочки. Впрочем, понятия равнозначные - блик это и есть по сути отражение источника света


Отправлено Scream 25-03-2008 в 10:37:

По-моему классика жанра ДМ. Молодец!


Отправлено XaeroX 25-03-2008 в 11:37:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Крайне неверное опеределение. Спекуляр - это имитация отражения. Или говоря другими словами - блик от лампочки. Впрочем, понятия равнозначные - блик это и есть по сути отражение источника света

Не путай specular и gloss. То, что мы называем спекуляром (и дум3 называет) - это на самом глосс, глянец. Да, по сути - блик от лампочки. А в хл2 спекуляр - это именно отражение, принцип похожий, но идет обращение к кубемапе окружения. Если их скомбинировать в определенных пропорциях - то получится что-то вроде реального природного спекуляра. Так, зеркало - это 0% глосса и 100% спекуляра, металл - 50% того и другого, а матовый пластик - это только глосс. Ну как-то так

Цитата:
Scrama писал:
alphaGen lightingSpecular

Да, это занятная вещь, я смотрел его код. Это вершинный блеск, рассчитываемый на проце. Конечно, сейчас можно и на вершинных шейдерах делать. Но - не учитывается микрорельеф нормалмапы, а значит, сводится на нет весь бамп.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OffyGhost 25-03-2008 в 13:16:

Scrama, теперь ты властелин этого мира и только ты

Можешь эту карту перенести на Q3? В нем DM режым больше нравицо.


Отправлено Flash 25-03-2008 в 17:45:

Цитата:
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Mod_NumForName: sprites/smokepuff.spr not found
---------------------------
ОК
---------------------------


Неплохо, не хватает арбалета и реактивного ранца.
И зал посередине стоило накрыть клипом (сверху ессно ).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 25-03-2008 в 20:34:

Цитата:
По-моему классика жанра ДМ. Молодец!

ДМ -надо полагать Дядя Миша?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-03-2008 в 20:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ДМ -надо полагать Дядя Миша?

А ты только узнал ???? Ну ты даешь

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 26-03-2008 в 02:51:

Цитата:
OffyGhost писал:
Можешь эту карту перенести на Q3?
Сейчас дочитаю новые сообщения и открою новый тред.
Flash, спрайт положил рядом, в конце описания карты. Это стандартный ресурс, но не во всех версиях ХЛ он почему-то есть. У меня две сборки - та, что птаченная с 1.0.0.6 - вроде имеет, а та, что шла с КС1.6 нет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ДМ -надо полагать Дядя Миша?
Не льсти себе =) ДМ - это "Даешь Мясо!"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Flash 26-03-2008 в 11:15:

Не похоже что это стандартный спрайт, у меня в хл 1.1.1.2 и кс 1.6 его не было, но поискав в кс, я нашёл его на нестандартной мапе.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Scrama 27-03-2008 в 02:54:

Поместил на TWHL еще позавчера, до сих пор никто не откомментил. Обычно они там в течении двух-трех часов свое мнение высказувают. Может, 9 метров на одну для них слишком много =)? Я ведь специально на filefront залил, чтоб иностранцам качать было проще.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 15:00. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024