![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- DM-Knot (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1211)
А вот и версия для HLDM подоспела.
Брать тут
У нее нет тех глюков, которые были в версии под КС.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX Во! Поясни мне, что есть спекуляр. Можешь ссылку на какую педевикию дать, чтоб самому не писать.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ну это тот самый пластмассовый блеск, за который я люблю движок дум3.
http://steps3d.narod.ru/tutorials/r...r-tutorial.html
там картинки посмотри.
__________________
А, это те сопли, на которых я все боялся подскользнуться...
Ну да, в кваке этого нет. Но можно сделать текстурке альфаканал на основе нормалмапы и подоткнуть под нее что-то вроде кубмапы, на которой будут нарисованы источники освещения данной комнаты. Тоже занятный эффект получиться.
А еще в кваке есть вот такой шейдер
code:
textures/base_wall/bluemetal1b_shiny { { map $lightmap rgbgen identity } { map textures/base_wall/bluemetal1b_shiny.tga blendFunc GL_DST_COLOR GL_SRC_ALPHA rgbGen identity alphaGen lightingSpecular } }
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>>А, это те сопли, на которых я все боялся подскользнуться...
Это не значит, что спекуляры - зло, а то, что его неправильно настроил дизайнер. Плюс спекуляр должен быть цветным, иначе действительно он может выглядеть соплями
>>>Ну это тот самый пластмассовый блеск
Крайне неверное опеределение. Спекуляр - это имитация отражения. Или говоря другими словами - блик от лампочки. Впрочем, понятия равнозначные - блик это и есть по сути отражение источника света
По-моему классика жанра ДМ. Молодец!
__________________
Scrama, теперь ты властелин этого мира и только ты
Можешь эту карту перенести на Q3? В нем DM режым больше нравицо.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Не похоже что это стандартный спрайт, у меня в хл 1.1.1.2 и кс 1.6 его не было, но поискав в кс, я нашёл его на нестандартной мапе.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Поместил на TWHL еще позавчера, до сих пор никто не откомментил. Обычно они там в течении двух-трех часов свое мнение высказувают. Может, 9 метров на одну для них слишком много =)? Я ведь специально на filefront залил, чтоб иностранцам качать было проще.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 15:00. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024