![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Bioshock - лучшая игра 2007 года (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1168)
XaeroX И все же Портал стоит дойти до конца, покажи, ге застрял =) А кубизм там обоснован как раз необходимостью ставить порталы, ведь на шибко хитрой кривой стене это сделать не просто.
Эпизоды я прошел, но никакого кайфа, только разочаровани и скука.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>ведь на шибко хитрой кривой стене это сделать не просто.
ну я же и говорю - программисты поленились сделать проекционные порталы.
Нее, в портал, после всех этих утшных выкрутоасов - не спорю они прекрасны, но поднадоели - играть очень приятно... Да и к тому же дизайн тоже выглядит очень свежо.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Qif_Qgame какие утшные выкрутасы ты имеешь в виду?
Scrama а в волфенштейн до сих пор играть интересно, как ни крути. Особенно если это секретные уровни во втором дууме.
Дядя Миша Ну, меня иногда и командир кен прикалывает. Просто в 2008 году издавать игру с таким дизайном как-то не очень. мы же подсознательно в детство возвращаемся, когда в волка или дум играем, а тут...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame Есть еще doom3 с его лабораторными комплексами - подошло бы еще лучше =) А ведь тоже куча всяких неровностей.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame прей в любом случае был раньше портала, раз уж вспомнил. Так что даже идея у них вторична. не говоря уже о дизайне.
__________________
Идея не вторична - в прей порталы создавать нельзя было. Тут же именно головоломки (в прямом смысле ), да и к тому же где ещё ты видел что-то, подобное GlaDOS
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Дядя Миша +1
Игра должна уводить от реальности как можно дальше, а не изображать ее на экране. На облезлые квадратные стены я и без компа посмотрю. Игра должна трясти и выворачивать фантазию, как это делали Квейк и Анрил, а не напоминать тебе, что ты живешь в этом поганомом мире.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX ну в сталкере инвентарь есть, торговать можно.
Все ж таки для шутеров это редкость.
Временная зона GMT. Текущее время 20:54. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024