HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Bioshock - лучшая игра 2007 года (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1168)


Отправлено Scrama 17-02-2008 в 13:31:

XaeroX И все же Портал стоит дойти до конца, покажи, ге застрял =) А кубизм там обоснован как раз необходимостью ставить порталы, ведь на шибко хитрой кривой стене это сделать не просто.
Эпизоды я прошел, но никакого кайфа, только разочаровани и скука.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-02-2008 в 19:50:

>>ведь на шибко хитрой кривой стене это сделать не просто.
ну я же и говорю - программисты поленились сделать проекционные порталы.


Отправлено Qif_Qgame 17-02-2008 в 20:32:

Нее, в портал, после всех этих утшных выкрутоасов - не спорю они прекрасны, но поднадоели - играть очень приятно... Да и к тому же дизайн тоже выглядит очень свежо.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 17-02-2008 в 22:06:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Да и к тому же дизайн тоже выглядит очень свежо.
Батенька, а вы в Wolfenstein 3d играли? Идея кубизма в играх, мягко скажем, не нова. тут уж скорее надо употребить термин "овсежеванно"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 18-02-2008 в 08:50:

Qif_Qgame какие утшные выкрутасы ты имеешь в виду?
Scrama а в волфенштейн до сих пор играть интересно, как ни крути. Особенно если это секретные уровни во втором дууме.


Отправлено Scrama 18-02-2008 в 15:15:

Дядя Миша Ну, меня иногда и командир кен прикалывает. Просто в 2008 году издавать игру с таким дизайном как-то не очень. мы же подсознательно в детство возвращаемся, когда в волка или дум играем, а тут...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qif_Qgame 18-02-2008 в 19:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
какие утшные выкрутасы ты имеешь в виду?

Ну я имею в виду всё эти Unreal-красоты, замысысловатые завитушки, арки и т.д. В Portal дизайн как-то очень хорошо идёт под саму задумку игры и ему этого всего не надо.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 19-02-2008 в 03:54:

Qif_Qgame Есть еще doom3 с его лабораторными комплексами - подошло бы еще лучше =) А ведь тоже куча всяких неровностей.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qif_Qgame 19-02-2008 в 12:48:

Цитата:
Scrama писал:
Есть еще doom3 с его лабораторными комплексами

По-моему как-то банально... Да и к тому же в этом антураже была Prey.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 19-02-2008 в 14:09:

Qif_Qgame прей в любом случае был раньше портала, раз уж вспомнил. Так что даже идея у них вторична. не говоря уже о дизайне.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 19-02-2008 в 14:49:

Идея не вторична - в прей порталы создавать нельзя было. Тут же именно головоломки (в прямом смысле ), да и к тому же где ещё ты видел что-то, подобное GlaDOS

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Дядя Миша 21-02-2008 в 10:15:

Цитата:
Ну я имею в виду всё эти Unreal-красоты, замысысловатые завитушки, арки и т.д.

Одним словом - Готека! по ней еще Ромеро врывался.
Вообще такие вещи рулят в шутерах до сих пор.
Псевдореалистичные игры быстро приедаются, как раз-таки из-за своих потуг на реалистичность.
Предствьте себе первокваку с претензией на воссоздание атмосферы второй халфы. Представили?
Так вот это - Hexen 2. Поначалу кажется интересным, но оч. быстро надоедает.


Отправлено Scrama 22-02-2008 в 04:44:

Дядя Миша +1
Игра должна уводить от реальности как можно дальше, а не изображать ее на экране. На облезлые квадратные стены я и без компа посмотрю. Игра должна трясти и выворачивать фантазию, как это делали Квейк и Анрил, а не напоминать тебе, что ты живешь в этом поганомом мире.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 22-02-2008 в 05:22:

Цитата:
Scrama писал:
На облезлые квадратные стены я и без компа посмотрю

Вот, вот! А я всегда это говорил. Но видимо некоторые игроки настолько плотно приклеились к компу, что видят окружающий реализм только благодаря Паранойе и Сталкеру

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-02-2008 в 07:01:

XaeroX ну в сталкере инвентарь есть, торговать можно.
Все ж таки для шутеров это редкость.


Временная зона GMT. Текущее время 20:54. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024