![]() |
Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)
В общем, для парочки конкретных ентитей реализовать movewith/parent system не такая уж и большая проблема - алгоритмы-то очевидны. это всю игру прошить сложно - очень много связей и пересечений, огромное поле для ошибок.
Оффтоп: а кто первый начал movewith коверкать как муввитч? Просто так сильно прижилось это извращение, что хочется автора узнать =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama во 0.2 ксаше была маленькая удобная парент систем. Правда двери с её помощью не склеить, но вот модельку к брашу - запросто.
еще два вопроса:
5.как сделать грену с альтернативной атакой - растяжка?
6.как сделать прострел стен?
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
Кстати как можно убрать урон игроку ( вообще ) на клиенте ? А также как настроить скорость игрока ? И высоту прыжка ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
Я извеняюсь, что пишу не всвоей теме - мне просто влом ее создавать из-за пустика
Можно ли увеличить обьем памяти для lightdata а то у меня зашкаливает после того, как коплилирую карту с помоью копилятора для бампа ?
1 | Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness |
2 | ------------ --------------- --------------- -------- |
3 | models 90/400 5760/25600 (22.5%) |
4 | planes 23386/32767 467720/655340 (71.4%) |
5 | vertexes 11432/65535 137184/786420 (17.4%) |
6 | nodes 4264/32767 102336/786408 (13.0%) |
7 | texinfos 1914/32767 76560/1310680 ( 5.8%) |
8 | faces 8738/65535 174760/1310700 (13.3%) |
9 | clipnodes 10565/32767 84520/262136 (32.2%) |
10 | leaves 2799/8192 78372/229376 (34.2%) |
11 | marksurfaces 10709/65535 21418/131070 (16.3%) |
12 | surfedges 40400/512000 161600/2048000 ( 7.9%) |
13 | edges 20797/256000 83188/1024000 ( 8.1%) |
14 | texdata [variable] 6645168/32768000 (20.3%) |
15 | [B]lightdata [variable] 4384038/4194304 (104.5%)[/B] |
16 | visdata [variable] 0/2097152 ( 0.0%) |
17 | entdata [variable] 49127/524288 ( 9.4%) |
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) это к БУзеру вопрос. ну или гляди исходники bumpradа.
ээ, плизз дайте мне ссылку на скачку bumprad
(_-=ZhekA=-_) попробуй параметр -lightdata у компилятора.
__________________
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
7)Как сделать так чтобыкогда нажимаешь какую-то клавишу оружие прицеливалось как в Call of duty. без zoom-а и с уменьшением разброса. но не как альтернативку.???
8)как создать новый выстрел?
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
У меня два вопроса :
1 Как правельно расставлять info_node ? У меня вот так ( смотрите стрин )
2 Можно ли сделать так, чтобы когда ученый проходить через scripted_sequence он не остонавливался на кажной из них ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Временная зона GMT. Текущее время 16:32. | Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024