HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)


Отправлено Scrama 05-02-2008 в 15:12:

В общем, для парочки конкретных ентитей реализовать movewith/parent system не такая уж и большая проблема - алгоритмы-то очевидны. это всю игру прошить сложно - очень много связей и пересечений, огромное поле для ошибок.

Оффтоп: а кто первый начал movewith коверкать как муввитч? Просто так сильно прижилось это извращение, что хочется автора узнать =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 05-02-2008 в 16:05:

Scrama во 0.2 ксаше была маленькая удобная парент систем. Правда двери с её помощью не склеить, но вот модельку к брашу - запросто.


Отправлено kibonik 05-02-2008 в 16:37:

еще два вопроса:
5.как сделать грену с альтернативной атакой - растяжка?
6.как сделать прострел стен?

__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".


Отправлено FiEctro 05-02-2008 в 19:03:

Кстати как можно убрать урон игроку ( вообще ) на клиенте ? А также как настроить скорость игрока ? И высоту прыжка ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Frest 05-02-2008 в 23:56:

Цитата:
-CJ- писал:
И высоту прыжка ?

Не знаю как но делал так:
Заходим player.cpp ищем строку pev->gravity, и меняем значение этой строки на сколько угодно.
Пример
pev->gravity 0.8 - лучший вариант


Отправлено kibonik 07-02-2008 в 14:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
1.1 В trace attack монстра нужно сделать проверку на попадание именно из нужного тебе оружия и применить к монстру увеличение скорости. Первое делается с помощью типа пуль(BULLET_PLAYER_ТИППУЛИ), второе - смотри код CBaseMonster::TakeDamage и всё связанное с DamageForce.

хм.. я так и не понял как это сделать.
Может кто-то мне пояснить? плз! оч. надо!
НА ЭТОМ 1/4 МОД ДЕРЖИТСЯ(будет держаться)!!!

__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-02-2008 в 16:04:

Я извеняюсь, что пишу не всвоей теме - мне просто влом ее создавать из-за пустика

Можно ли увеличить обьем памяти для lightdata а то у меня зашкаливает после того, как коплилирую карту с помоью копилятора для бампа ?

C++ Source Code:
1
Object names  Objects/Maxobjs  Memory / Maxmem  Fullness
2
------------  ---------------  ---------------  --------
3
models             90/400         5760/25600    (22.5%)
4
planes          23386/32767     467720/655340   (71.4%)
5
vertexes        11432/65535     137184/786420   (17.4%)
6
nodes            4264/32767     102336/786408   (13.0%)
7
texinfos         1914/32767      76560/1310680  ( 5.8%)
8
faces            8738/65535     174760/1310700  (13.3%)
9
clipnodes       10565/32767      84520/262136   (32.2%)
10
leaves           2799/8192       78372/229376   (34.2%)
11
marksurfaces    10709/65535      21418/131070   (16.3%)
12
surfedges       40400/512000    161600/2048000  ( 7.9%)
13
edges           20797/256000     83188/1024000  ( 8.1%)
14
texdata          [variable]    6645168/32768000  (20.3%)
15
[B]lightdata   [variable]    4384038/4194304  (104.5%)[/B]
16
visdata          [variable]          0/2097152  ( 0.0%)
17
entdata          [variable]      49127/524288   ( 9.4%)

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 10-02-2008 в 16:46:

(_-=ZhekA=-_) это к БУзеру вопрос. ну или гляди исходники bumpradа.


Отправлено Frest 10-02-2008 в 23:23:

ээ, плизз дайте мне ссылку на скачку bumprad


Отправлено XaeroX 11-02-2008 в 00:31:

(_-=ZhekA=-_) попробуй параметр -lightdata у компилятора.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kibonik 11-02-2008 в 13:24:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я извеняюсь, что пишу не всвоей теме - мне просто влом ее создавать из-за пустика

Задавайте тогда уж все кому надо здесь вопросы. Зачем мусорить десятками тем одной тематики но с разными авторами и вопросами.?.

__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-02-2008 в 19:37:

Цитата:
Frest писал:
ээ, плизз дайте мне ссылку на скачку bumprad

Я могу выложить, но вопрос для чего тебе этот bumprad ?
Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) попробуй параметр -lightdata у компилятора.

С таким параметром -lightdata 64000 - bumprad ругается и выдает список команд я посмотрел в списке вроде нет нечего подходящего хотя могу ошибиться
Блин как же быть

Добавлено 11-02-2008 в 22:37:

Цитата:
kibonik писал:
Задавайте тогда уж все кому надо здесь вопросы. Зачем мусорить десятками тем одной тематики но с разными авторами и вопросами.?.

Зачем из мухи делать розового слоника ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено kibonik 12-02-2008 в 13:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Зачем из мухи делать розового слоника ?

Чтобы мух было меньше.

__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".


Отправлено kibonik 14-02-2008 в 15:13:

7)Как сделать так чтобыкогда нажимаешь какую-то клавишу оружие прицеливалось как в Call of duty. без zoom-а и с уменьшением разброса. но не как альтернативку.???
8)как создать новый выстрел?

__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-02-2008 в 20:40:

У меня два вопроса :

1 Как правельно расставлять info_node ? У меня вот так ( смотрите стрин )

2 Можно ли сделать так, чтобы когда ученый проходить через scripted_sequence он не остонавливался на кажной из них ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 16:32. Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024