![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ипморт\экспорт, форматы, версии софта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1148)
rocksTaa Почему ты не кидаешь все файлы в одну папку?
взял в одну папку кинул, виндовс, програм файлс, игры, документы, бэкапы. Почему ты так не делаешь? это же очень удобно!
а то нет? ну я и не про кривой виндовс ща говорю, и темболее если уж на то пошло то аимации это один вид - как если брать тодж виндовс музыка в мп3, тыж не кидаеш вместе mp3 avi mpeg jpg tga итд.
__________________
rt
Ну для начала, удобней прописывать имя анимации, чем отмерять по кадрам наверное Это с точки зрения скриптера.
А с точки зрения анимации.. Признаю, я абсолютно не аниматор, знаю только самую общую теорию. Но поверь, очень неудобно будет делать один большой файл всей анимации персонажа. Гораздо удобней каждый раз брать чистую сцену, модель и скелет. При создании анимации ведь создается куча хеплеров, к примеру. Если делать кучу сразу, то сцена будет похожа на огромную свалку И что-то неизбежно заглючит, это факт.
rocksTaa посмотри как анимации делятся на группы в квейке:
if(framenum > 0 && framenum < 11) walk
if(framenum > 10 %% framenum < 23) run
Куда как удобнее искать анимацию по имени.
Дядя Миша-от про это я и говорю))))
__________________
rt
rocksTaa ты меня окончательно запутал. Закрыли этот вопрос.
Выдерание моделей из игр
Меня интересует можноли вытащить модели оружия допустим из таких игр как "Soldier of Fortune 1, Red Faction 2, Unreal Tournament" Если можно то с помощью каких утилит или может где скачать можно?
__________________
ㅤ
Cybermax - иш как шустрый %)
Исходники моделей выкладывать тебе никто не будет - дураков мало =)
В некоторых играх, где разработчики делали акцент на модмейкинге, в теории можеть быть возможность декомпиляции. Все же загоняют модели в какой-то свой собственный формат.. И если разработчики не предоставят софт, который делает декомпиляцию - тут вряд ли что-то можно поделать.
На счет Unreal Tournament - тут уж точно сурсы должны быть открыты. Ищи через гугл.
МиГ-29 "сурсы" у УТ, положим, закрыты. Но вот утилита для перевода статик мешей и правда есть, не помню правда ее название. UT package viewer или чтото такое. Но т.к. там вершинная анимация, то ума не приложу, как ее переконвертить в скелетную - каждый кадр это блин отдельний 3дс-меш
__________________
XaeroX - бгы, а зачем разрабам вообще выкладовать сурц модели вместе с игрой? Модели и закрывать не надо.. Нет декомпилятора - нет сурца считай
Дядя Миша дык ты меш сконвертил и насадил на какие-то кости от хл, может быть от какой-то КС-овской пушки... Меши и я из Деус Екса для Имплисита наконвертил. А вот понадобился мне голупь - ума не приложу, как его анимации (а анимации голубиные, надо признать, в деусе отличные) сконвертить в хл-формат
__________________
XaeroX у тебя ж вроде был голупь хороший такой из хл2
Дядя Миша не, там из-за vertex blending, или как оно называется, анимации криво декомпилировались
__________________
Вообщем Я так понимаю просто так из "Soldier of Fortune 1, Red Faction 2, Unreal Tournament" модельки оружия вытащить проктически нереально... Они все загнанны в свой формат. Просто я думал малоли может есть какие-то плагины для MilkShape 3D или 3D MAX или утилиты типа PacExployera чтобы ресурсы можно было разГРАБИТЬ? Или сайты какие с дополнительными модельками мнебы хотябы текстурки пары пушек вытащить ведать не судьба..
Добавлено 17-03-2008 в 12:12:
Просто мне для всоео мода из
Red Faction 2 понравилась пушка по типу действия очень напоминающая рельсу из кваки но моделька уж очень красивая вот у меня и слюнка потекла...
из Unreal Tournament(самый первый) мнебы хотелось вытащить модель пушки которая стреляет дисками(интересно а можно прописать допустим такую пушку чтобы когда она стреляет дисками они рекашетели от стен мне кажется можно ведь в DMC гранаты рекашетят и вообще пули)
В "Soldier of Fortune 1" Мне уж больно понравилась пушка стреляющая толи лазером толи электричеством короче аналог кваковской Light Gun.
Вот я себе и ломаю голову..
А может подскажете сайтик где всякие утилиты для таких целей есть?
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 23:25. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024