HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ипморт\экспорт, форматы, версии софта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1148)


Отправлено Дядя Миша 04-02-2008 в 11:47:

rocksTaa Почему ты не кидаешь все файлы в одну папку?
взял в одну папку кинул, виндовс, програм файлс, игры, документы, бэкапы. Почему ты так не делаешь? это же очень удобно!


Отправлено rocksTaa 04-02-2008 в 12:21:

а то нет? ну я и не про кривой виндовс ща говорю, и темболее если уж на то пошло то аимации это один вид - как если брать тодж виндовс музыка в мп3, тыж не кидаеш вместе mp3 avi mpeg jpg tga итд.

__________________
rt


Отправлено MAL 04-02-2008 в 15:15:

Ну для начала, удобней прописывать имя анимации, чем отмерять по кадрам наверное Это с точки зрения скриптера.
А с точки зрения анимации.. Признаю, я абсолютно не аниматор, знаю только самую общую теорию. Но поверь, очень неудобно будет делать один большой файл всей анимации персонажа. Гораздо удобней каждый раз брать чистую сцену, модель и скелет. При создании анимации ведь создается куча хеплеров, к примеру. Если делать кучу сразу, то сцена будет похожа на огромную свалку И что-то неизбежно заглючит, это факт.


Отправлено Дядя Миша 04-02-2008 в 16:36:

rocksTaa посмотри как анимации делятся на группы в квейке:
if(framenum > 0 && framenum < 11) walk
if(framenum > 10 %% framenum < 23) run
Куда как удобнее искать анимацию по имени.


Отправлено rocksTaa 05-02-2008 в 09:42:

Дядя Миша-от про это я и говорю))))

__________________
rt


Отправлено Дядя Миша 05-02-2008 в 16:12:

rocksTaa ты меня окончательно запутал. Закрыли этот вопрос.


Отправлено Cybermax 11-03-2008 в 12:00:

Выдерание моделей из игр

Меня интересует можноли вытащить модели оружия допустим из таких игр как "Soldier of Fortune 1, Red Faction 2, Unreal Tournament" Если можно то с помощью каких утилит или может где скачать можно?

__________________


Отправлено MAL 11-03-2008 в 12:57:

Cybermax - иш как шустрый %)
Исходники моделей выкладывать тебе никто не будет - дураков мало =)

В некоторых играх, где разработчики делали акцент на модмейкинге, в теории можеть быть возможность декомпиляции. Все же загоняют модели в какой-то свой собственный формат.. И если разработчики не предоставят софт, который делает декомпиляцию - тут вряд ли что-то можно поделать.

На счет Unreal Tournament - тут уж точно сурсы должны быть открыты. Ищи через гугл.


Отправлено XaeroX 11-03-2008 в 14:20:

МиГ-29 "сурсы" у УТ, положим, закрыты. Но вот утилита для перевода статик мешей и правда есть, не помню правда ее название. UT package viewer или чтото такое. Но т.к. там вершинная анимация, то ума не приложу, как ее переконвертить в скелетную - каждый кадр это блин отдельний 3дс-меш

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 11-03-2008 в 15:29:

XaeroX - бгы, а зачем разрабам вообще выкладовать сурц модели вместе с игрой? Модели и закрывать не надо.. Нет декомпилятора - нет сурца считай


Отправлено Дядя Миша 11-03-2008 в 17:29:

Цитата:
Но т.к. там вершинная анимация, то ума не приложу, как ее переконвертить в скелетную

Ну редемир я как-то переконвертил
Цитата:
Нет декомпилятора - нет сурца считай

ну глупости ведь опять говоришь
достаточно иметь описание формата, либо посидеть в IDApro денек, и все на свои места.


Отправлено XaeroX 12-03-2008 в 01:42:

Дядя Миша дык ты меш сконвертил и насадил на какие-то кости от хл, может быть от какой-то КС-овской пушки... Меши и я из Деус Екса для Имплисита наконвертил. А вот понадобился мне голупь - ума не приложу, как его анимации (а анимации голубиные, надо признать, в деусе отличные) сконвертить в хл-формат

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-03-2008 в 07:23:

XaeroX у тебя ж вроде был голупь хороший такой из хл2


Отправлено XaeroX 12-03-2008 в 13:31:

Дядя Миша не, там из-за vertex blending, или как оно называется, анимации криво декомпилировались

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 17-03-2008 в 09:12:

Вообщем Я так понимаю просто так из "Soldier of Fortune 1, Red Faction 2, Unreal Tournament" модельки оружия вытащить проктически нереально... Они все загнанны в свой формат. Просто я думал малоли может есть какие-то плагины для MilkShape 3D или 3D MAX или утилиты типа PacExployera чтобы ресурсы можно было разГРАБИТЬ? Или сайты какие с дополнительными модельками мнебы хотябы текстурки пары пушек вытащить ведать не судьба..

Добавлено 17-03-2008 в 12:12:

Просто мне для всоео мода из
Red Faction 2 понравилась пушка по типу действия очень напоминающая рельсу из кваки но моделька уж очень красивая вот у меня и слюнка потекла...

из Unreal Tournament(самый первый) мнебы хотелось вытащить модель пушки которая стреляет дисками(интересно а можно прописать допустим такую пушку чтобы когда она стреляет дисками они рекашетели от стен мне кажется можно ведь в DMC гранаты рекашетят и вообще пули)
В "Soldier of Fortune 1" Мне уж больно понравилась пушка стреляющая толи лазером толи электричеством короче аналог кваковской Light Gun.
Вот я себе и ломаю голову..

А может подскажете сайтик где всякие утилиты для таких целей есть?

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 23:25. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024