![]() |
Страницы (22): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)
__________________
Основа есть, "мясо" нарастёт со временем Пока без детальных текстур смотрится по сравнению с хл тежеловато, но это очень хорошо для движка сделанного одним человеком!
Всё видно как в дымке, даже на максимальном контрасте в настройках, но это мне кажется, игра света.
Попробую разобраться в QC-коде, насколдько я понял server.dat и uimenu.dat позволяют управлять движком на подобие клиента и сервара в хл.
Синткасис довольно своеобразный : void() item_respawn = . Попробую сегодня вечером сотворить чего нибудь. Во вложение -так, малая самоедятельность
Обьсните, а то я на вирусы грешу Что за стрый глюк времён халвы ? При запуске на диске д создалися папки Xash3D\xash\vprogs
С запуском хлфх тоже наподибие того было -создалися C:\Program Files\xerox\nwwia Это похоже на привидения папок на компьютере авторов .
Я просто недогоняю что это? а главное для чего ?
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
XaeroX - причем тут хай поли? Делают такое лоу-поли, которое позволяет двигло... 50к, 100к, лимон трианглов к кадре.. Текстурируют и экспортят
Выстрелы считаются по визуальной геометрии, физика - по специальной упрощенной фантомной так сказать.
Фир - неудачный пример... Уровни там очень кубичны, кстати И редактор типа хаммера... Бее..
В кризисе да, собственная ландшафтная геометрия Та же самая фантомная геометрия, разве что ее делают в редакторе, потом загоняют в макс и по ее набаритам фигачат корридор.
Почему я так борюсь за макс.. Приклепляю пару картинок - такое делать на грубом редакторе типа хаммера, совмещать модели и геометрию.. Это убиться мосто можно!! Не говоря уж ео том, что в максе такое сделать и размапить гораздо проще.
[img=http://img134.imageshack.us/img134/2126/csfwip15md6.th.jpg]
[img=http://img232.imageshack.us/img232/1848/csfwip20xe5.th.jpg]
[img=http://img232.imageshack.us/img232/5951/wire04rl7.th.jpg]
[img=http://img232.imageshack.us/img232/4384/urbanfuture02detail2ih4.th.jpg]
МиГ-29 ну не знаю, мне ближе такой вариант: лоуполи геометрия в хаммере/унреаледе/максе, экспорт ее в МАР-формат и компиляция. Модели/арки/выбоины в максе, вставлять как env_model. Еще мне нравится идея дисплейсов в хл2, тоже имхо стоит прикручивать.
__________________
XaeroX - ну а ты посмотри на скрины.... Сложной формы стены сложно сделать будет. Да и потом совмещать в двигле... Если какая-то часть довольно грубая, то ее в максе сделать ничуть не сложнее, поверь Так что проще иметь сборочный движок, в который бы левел-дезигнер подгружал кусками уровень...
А! Еще очень важная часть - если есть возможность сделать полностью динамическое освещение, то делать его надо и не жалеть на это времени. Иначе потом столкнетесь с траблой оооогромной:
Уровень почти готов, идет отладка мелочей.. Там подвинуть, сям чут прикрутить.. И представьте себе, что КАЖДЫЙ раз вам придется пересчитывать лайтмапу... А в максе хорошая лайтмапа может считаться днями
Government-Man - ну тут есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что это сильно убыстряет работу.. Минус в том, что свет в максе можно настроить как душе угодно, а утилита лишает такой возможности. Так же, если взять хлрад, то он ришает возможности поиграться с лайтмапой в фотожопе...
Вообще имхо - динамика решает все эти проблемы Сейчас уже 8 жирафы, 2008 год на дворе.. Чрезе пару лет вообще забудут лайтмапы, как страшный сон %)
Ой, да ладно - кучу новых.... Сейчас на 5 жирафы все таки
>>>Ну это смотря какую утилиту написать...
Ну счастливо написать утилиту с такими же настройками света и рендера, как в максе
Ребяты, я вас умоляю, только не надо тут холивар устраивать.
Надо будет - прикручу экспорт из макса, это не проблема.
Теперь всем по порядку отвечу:
Вообщем поиграл и побегал на всех карта )))
Что мне НЕ понравилось :
Это меню и его неудобность и даже второй вариант мне обсолютно не нравится ! Сделал бы меню, как в хл2 или дум3
У меня возникло пара вопросов :
1 В Xash3D делятся ил браши при прикосновении ?
2 Делятся ли браши от размера текстур или просто от текстур ?
3 Какие графические эфекты есть и будут ? ( хотелось бы увидеть все современные техногии или все из дума 3
4 Какие размеры карт и насколько они будут оптимизированы в плане того, что карты грамадные, а при этом игра не будет тормозить и с очень высокой детализации уровней ?
Почему я это спрашиваю ? Да все очень просто я побегал на карте dm_qstyle она же была в Xash 0,40 для хл1
В Xash3D у меня большое колличевство кадров ( 300-700 ), а под хл1 примерно 60 всвизи с этим у меня сразу возникли эти 4 вопроса
И вот, что у меня получилось с зеркалом )))
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Дядя Миша
Ну я все это имел ввиду не на это версии, а более лучшей
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
XaeroX автор я. Я набросал этот код за две минуты глубокой ночью, когда уже ничего не соображал.
Запустил карту, посмеялсо и забил на него.
Разумеется, я это потом исправлю.
Временная зона GMT. Текущее время 01:57. | Страницы (22): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024