HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ещё вопросы! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1113)


Отправлено XaeroX 23-01-2008 в 13:21:

Конечно не видно, гиб не в воздухе, а декаль будет ложиться только тогда, когда он касается какой-либо поверхности.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Frest 23-01-2008 в 13:46:

Тогда может посоветуете как сделать????


Отправлено Ku2zoff 24-01-2008 в 06:23:

Frest надо переписать код think(то есть WaitTillLand) у гиба, чтобы он вызывался через 1/10 секунды и прицепить к гибу партиклю в виде крови.


Отправлено Frest 01-02-2008 в 03:50:

У меня появились ещё вопросы:
1)Как сделать вспышку света у пули когда она доходит до браша?
2)Как увеличить скорость стрельбы?
3)Как увеличить количество всплеска от пули "тока" т.е увеличить количество "Spark" (env_spark) от пуль?


Отправлено Дядя Миша 01-02-2008 в 07:19:

1. Мессага EF_BRIGHTFIELD или EF_DIMLIGHT
2. m_flNextPrimaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.1;
заменить 0.1, например на 0.05


Отправлено XaeroX 01-02-2008 в 09:25:

Дядя Миша это эффект, а мессага - TE_DLIGHT.
Пример использования можно увидеть в коде аслейвов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Frest 01-02-2008 в 09:29:

Спасибо!
1) Не понял куда писать?


Отправлено Frest 01-02-2008 в 13:38:

Ладно проехали пока что, у меня появилась более важная проблема.
Вот создал я оружие работает норм, НО вот когда ты выбераешь оружие HUD, то оно ИНОГДА не нажимается(т.е не выберается), просто нажимаю-нажимаю а стоит одно и тоже оружие, а остальные оружия выбираются.
В чем проблема???

Заранее спасибо!


Отправлено Ku2zoff 01-02-2008 в 16:38:

Frest внимательнее расставляй номера слотов и позиций.


Отправлено Frest 01-02-2008 в 23:57:

ок щас.


Отправлено Frest 03-02-2008 в 01:24:

Щас код заново перепишу =P


Отправлено Frest 03-02-2008 в 07:07:

У меня появился ещё один важный вопрос:
Как создать команду cl_righthand 0 или как сделать так чтобы модели которые поддерживают такую настройку, были в игре только с правой рукой?


Отправлено Дядя Миша 03-02-2008 в 07:45:

Frest OpenGL матрицу флипнуть надо для модельки.
Как в контре сделано - не знаю.
Перед рисованием

Цитата:

if (( m_pCurrentEntity->flags & RF_WEAPONMODEL ) && ( r_lefthand->value == 1.0F ))
{
qglMatrixMode( GL_PROJECTION );
qglPushMatrix();
qglLoadIdentity();
qglScalef( -1, 1, 1 );
qglMatrixMode( GL_MODELVIEW );
qglCullFace( GL_BACK );
}

После рисования
Цитата:

if (( m_pCurrentEntity->flags & RF_WEAPONMODEL ) && ( r_lefthand->value == 1.0F ))
{
qglMatrixMode( GL_PROJECTION );
qglPopMatrix();
qglMatrixMode( GL_MODELVIEW );
qglCullFace( GL_FRONT );
}

Но это будет работать только для OpenGL.


Отправлено Frest 03-02-2008 в 08:20:

хмм... ясно.
Попробую щаа


Отправлено Дядя Миша 03-02-2008 в 09:02:

Учти, что я код тупо из ксаша скопировал. Проверку на viewmodel сам придумай.

Добавлено 03-02-2008 в 12:02:

И прекрати флудить


Временная зона GMT. Текущее время 22:24. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024