![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ещё вопросы! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1113)
Конечно не видно, гиб не в воздухе, а декаль будет ложиться только тогда, когда он касается какой-либо поверхности.
__________________
Тогда может посоветуете как сделать????
Frest надо переписать код think(то есть WaitTillLand) у гиба, чтобы он вызывался через 1/10 секунды и прицепить к гибу партиклю в виде крови.
У меня появились ещё вопросы:
1)Как сделать вспышку света у пули когда она доходит до браша?
2)Как увеличить скорость стрельбы?
3)Как увеличить количество всплеска от пули "тока" т.е увеличить количество "Spark" (env_spark) от пуль?
1. Мессага EF_BRIGHTFIELD или EF_DIMLIGHT
2. m_flNextPrimaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.1;
заменить 0.1, например на 0.05
Дядя Миша это эффект, а мессага - TE_DLIGHT.
Пример использования можно увидеть в коде аслейвов.
__________________
Спасибо!
1) Не понял куда писать?
Ладно проехали пока что, у меня появилась более важная проблема.
Вот создал я оружие работает норм, НО вот когда ты выбераешь оружие HUD, то оно ИНОГДА не нажимается(т.е не выберается), просто нажимаю-нажимаю а стоит одно и тоже оружие, а остальные оружия выбираются.
В чем проблема???
Заранее спасибо!
Frest внимательнее расставляй номера слотов и позиций.
ок щас.
Щас код заново перепишу =P
У меня появился ещё один важный вопрос:
Как создать команду cl_righthand 0 или как сделать так чтобы модели которые поддерживают такую настройку, были в игре только с правой рукой?
Frest OpenGL матрицу флипнуть надо для модельки.
Как в контре сделано - не знаю.
Перед рисованием
хмм... ясно.
Попробую щаа
Учти, что я код тупо из ксаша скопировал. Проверку на viewmodel сам придумай.
Добавлено 03-02-2008 в 12:02:
И прекрати флудить
Временная зона GMT. Текущее время 22:24. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024