HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Рагдолл. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1081)


Отправлено XaeroX 29-12-2007 в 10:46:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Ребят, РАГДОЛЛ легко реализуим

Ну спасибо, что просветил. А я то думал - это прям невероятно сложно.

Рагдолла не будет!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-12-2007 в 11:10:

PoD-Stas молодец, пирожок - на полке, можешь взять.

Добавлено 29-12-2007 в 14:10:

Ксерокс, не кричи пожалуйста, а то плюс поставлю за клэпспондинг.


Отправлено XaeroX 29-12-2007 в 11:47:

Дядя Миша ну поставь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 29-12-2007 в 14:02:

>>Рагдолла не будет!

Жаль. А что из виртуальной физики вообще будет(помимо верёвок и голов)?

имхо лучше отрывание голов убрать, уж очень постал 2 напоминает.


Отправлено FiEctro 29-12-2007 в 14:10:

>> имхо лучше отрывание голов убрать, уж очень постал 2 напоминает

А мне нравится правдо охранники иногда без головы бегают

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Frest 30-12-2007 в 02:02:

Почему мою тему зафлудили!

Я же сказал дайте видео или скрин физики в вашем HLFX!


Отправлено XaeroX 30-12-2007 в 09:02:

Цитата:
Frest писал:
Я же сказал дайте видео или скрин физики в вашем HLFX!

На скрине это не покажешь...
А видео снимать влом%)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Тренсфер 30-12-2007 в 10:27:

Ладно Сдлелаю доброе дело Слеплю анимацию Ждите.

Добавлено 30-12-2007 в 13:27:

Впрочем вот. Получилось довольно криво Пришлось простейший кубик сделать-в фх то читов нет .
Голову отлетевшую плохо видно -такова специфика движка хл1 для модлей.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Frest 31-12-2007 в 02:58:


Спасибо!
Но я хотел посмотреть физику ящиков,мусора на полу и т.д.

Рагдолл будет!
Шутка

Добавлено 31-12-2007 в 05:58:

Я скачал ваш HLFX и все понял.
Но могли бы вы все таки физику ящиков добавить?


Отправлено Scrama 31-12-2007 в 06:32:

Ребят, вы бы вместо возни на форуме взяли бы и сделали рагдоллы сами, хотя бы для одного монстра, хотя бы такие, как в кармагеддоне-2. А так каждый может Ксеру ткнуть, что сделать это "лихко", отмазавшись что сам бы сделал, да "не игровой программист". Какая разница-то, игровой или нет? С++-то один и тот же.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 31-12-2007 в 08:09:

Frest HLFX в основном графический движек , а потом уже физический

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Тренсфер 31-12-2007 в 08:42:

Весело весело встретим новый год
Насколько нам понятно, XaeroX изначально задумывал в фх именно графические улучшения, а уж всё остальное там верёвки, головы -это приятный бонус в кучу. Фх это отдельная настройка улучшающая графику, а не обьединяющая все боянные идеи из других модов. Но даже несмотря на это, мод фх уже являестя лучшим в своём роде. За это его и любят.
Тут дело даже не в сложности исполнения, а в рутинности процесса добавления и оптимизации-что бы это смотрелось достойно, а главное было действительно нужно в игре и не смотрелось как украденный из другово мода трюк.
Вот предлагали уже столько идей и обьеденить ксаш, фх и спирит и сделать тоже самое на хл2...
Всё как в старом анекдоте: "приходит к фокуснику маленький мальчик и говорит:
-я придумал потрисающий трюк!
-ну давай выкладывай
-я выхожу на сцену и взлетаю, летаю по залу, без всяких верёвок! Я пролетаю по всему городу!
- Ну!-ну! здорово! ну и как же это сделать?
- а это вы придумайте, выже фокусник! Потом мне 50% за авторскую идею."
Так вот и тут: сдеайте, я ж такую классную идею придумал. Там ведь всего навсего опенгл и физдвиг...
Или дают инструкцию по исполнению похожую на шутку про то как положить слона в холодильник.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Дядя Миша 31-12-2007 в 10:19:

ребяты, рэгдолл с базовым форматом моделей хл1 делать очень муторно, по причине отсутствия информации о рэгдолле в нем.
Все шаманские методы с текстовичками - фтопку.
Кто эти текстовички писать будет? народ не может даже новое оружие наскриптовать, не то что рэгдолл.
потом опять же остро встает вопрос о сохранении положения костей для save\restore, поскольку рэгдолл нужно делать на клиенте. И физику соответственно подключать клиентскую и серверную, и синхронизировать все это дело.
И это я только базовый план набросал.


Отправлено Frest 31-12-2007 в 15:28:

Для начала, у нас здесь уже 2008 год!
С наступающим вас новым годом!

Тема закрыта!!!


Отправлено LLIyruk[Khb] 24-02-2009 в 12:15:

Если вам нужны рагдоллы - валите на сайт http://www.blackmesasource.com/

А сдесь мы обсуждаем не породию BM:Source а HL:FX


Временная зона GMT. Текущее время 01:44. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024