HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как профиксить глоу ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1015)
Отправлено Ku2zoff 22-11-2007 в 11:28:
Ну и в студии там не всё в порядке. У меня всё было криво до того как:
Я сидел вчера за компом до часу ночи и фиксил глоу. Много времени потратил на подгонку размеров viewport'ов и drawquad'ов.
Сегодня профиксил эти самые текстуры как подсказал XaeroX. Просто надо сменить все glGenTextures(1, &имяТекстуры);
на имяТекстуры = AllocateTextureIndex();
Вот этот самый AllocateTextureIndex, чтобы ксаш не качать тем, кому он не нужен:
C++ Source Code:
1 | extern unsigned int AllocateTextureIndex(void); //Это заголовок |
3 | unsigned int AllocateTextureIndex(void) |
5 | unsigned int id = pTexId++; |
7 | //This is a MEGA fix =) |
8 | //TODO: check on radeons |
9 | //if (glIsTexture(id)) glDeleteTextures(1, &id); |
В конце концов глоу заработал правильно. Только немного темноват. Профикшеный glow.cpp в аттаче.
-CJ- можешь связаться со мной по e-mail, у меня сейчас нет возможности быть подключенным к инету постоянно, поэтому и не пользуюсь аськой.
Отправлено FiEctro 22-11-2007 в 12:37:
Ku2zoff А почему глоу снова на 1/4 экрана ?
Добавлено 22-11-2007 в 15:33:
Ну 1/4 экрана я профиксил ( на твоём глоу ) ... Впринципе остался один баг ... Это пропадание оружия ...
Добавлено 22-11-2007 в 15:37:
Кстати еще вопрос ... Как сделать чтобы вместо мерцаний ( которые за гранью карты ) был обычный черный цвет ? А то глоу на этих мерцаниях ведет себя ужасно ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 22-11-2007 в 13:03:
-CJ- у меня глоу на весь экран, см. аттач. Не знаю почему. На первом скрине вариант с глоу а на втором без него. А твой код показывает не весь экран, а только левый нижний угол(причём растянутый на весь экран).
Что за пропадание оружия???
Не знаю как исправить мерцания через кодинг. Но есть один способ. Никаких мерцаний нет при использовании 3d sky
Отправлено FiEctro 22-11-2007 в 13:15:
>> Что за пропадание оружия???
ну при переходе скарты на карту иногда модель рук с пушкой пропадает ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 22-11-2007 в 13:29:
Очень странный глюк - никогда не было. А сама пушка есть и стрелять из неё мона? Или оружие вообще пропадает? А при смене на другое оружие что происходит?
Отправлено FiEctro 22-11-2007 в 13:55:
Да ... все работает как надо ... но модели нет ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 22-11-2007 в 16:35:
Столкнулся с небольшой проблемкой этого самого глоу. Когда добавляешь его в клиента, в котором есть ксашевские мониторы и зеркала, то зеркала перестают правильно отражать
, мониторам же нифига не делается. Решение проблемы в том, чтобы функция GL_VidInit(); находилась выше функции InitScreenGlow(); в int DLLEXPORT HUD_VidInit( void ):
C++ Source Code:
1 | int DLLEXPORT HUD_VidInit( void ) |
6 | GL_VidInit(); // глючит |
11 | -------------------------------------------------------------------------- |
13 | int DLLEXPORT HUD_VidInit( void ) |
17 | GL_VidInit(); // не глючит |
Дело в том, что в первом случае путаются проходы(viewport'ы) зеркал, т.к. инициализируются после проходов глоу.
Отправлено FiEctro 22-11-2007 в 16:58:
Ku2zoff незнаю у меня с зеркалами небыло никаких глюков ... А насчет пропадания модели пушки ... Попробуй черз консоль набрать следуещее
1 sv_cheats 1
2 map c2a5
3 impulse 101
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!