HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Парочка скринов с моей первой карты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1008)


Отправлено Reaktor 18-11-2007 в 14:04:

Помоему нехватает факелов на стенах))

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено ForestGirl 18-11-2007 в 15:23:

Skaarj О, здорово, спасиб. На десктоп поставлю.


Отправлено NawAnya 18-11-2007 в 17:09:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Ничего глюкавого там нет - нужно просто базово знать интерфейс..
Когда унварп выдает кучу странных палок и точек кроме основных полигонов - это незнание интерфейса о_О?
Цитата:
OneManArmy писал:
он в разы удобней хаммера.
Он в разы мощнее хамера, но не удобней.
Цитата:
XaeroX писал:
Может тогда лучше мапить под ку3 или анриал?
Скрама на анрил плохо пинается - говорит, что пока сам толком с Анриледом не разберется, никому помогать не будет!
Цитата:
Skaarj писал:
Текстурки из Анрила радуют.
Скрама глупо хихикнул...
Цитата:
Reaktor писал:
Помоему нехватает факелов на стенах

Надо попробовать


Отправлено MAL 18-11-2007 в 17:10:

Reaktor - угу, и что бы от них свет отбрасывался динамический, мерцающий - как от реального факела =)


Скардж - твое творчество? =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено NawAnya 18-11-2007 в 18:52:

Теперь "игра света и тени" + небо 512х512 =)


Отправлено Skaarj 18-11-2007 в 22:46:

Детализация на уровне и выглядит всё стильно.

МиГ-29, нед, я только фон поменял.


Отправлено Scrama 19-11-2007 в 05:00:

Цитата:
МиГ-29 писал:
угу, и что бы от них свет отбрасывался динамический, мерцающий - как от реального факела
Ну, лайтмапу можно заставить мерцать, а вот попиксельных теней под спиритом не будет. Во всяком случае, пока. С другой стороны, из спиритовских фичей там запланированы только партикли и хорошее небо, что так же присутсвует в ХЛФХ
BTW, факела там нафиг не нужны - отраженного солнечного света и подсветки от витражей вполне хватит. Кстати, кто угодает, откуда взяты эти дракончики?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 19-11-2007 в 09:12:

>>>Когда унварп выдает кучу странных палок и точек кроме основных полигонов - это незнание интерфейса о_О?

Ага, оно самое

Если надо - могу все растолковать.

Если надо примитивно разложить все полигоны - пользуйся флаттерн маппингом. Выбираешь анрап->Edit->3->Ctrl+A->Mapping->Flattern Mapping
Ставишь 45 градусов и расстояние между кластерами 0,005



Это самый-самый примитивный и быстрый способ сделать развертку.
Нормальный - это выделяешь полигоны, пользуешься кнопками Planar, cylindrical и т.д.
Далее - ручками и ручками все Отделяете и сшиваете полигоны, кластеры и т.д. Главное - не искажайте полигоны, а то затрахетесь потом текстуру делать по поехавшей развертке.

И поставьте хотя бы 8 макс. В 6 не могу дать полной гарантии что там есть все то, о чем я сказал =) Древняя прога... Если надо - могу кинуть сцылу на сервак чела, у него там весь софт мона скачать =) (если у него еще он работает...)

Добавлено 19-11-2007 в 12:12:

Scrama - ну я имел в виду, если делать на чем-то более продвинутом, чем хлфкс =)

>>>Теперь "игра света и тени" + небо 512х512 =)

Ыыы, а это вот выглядит еще лучше =) Для хл1 детализация очень неплохая - и хорошее юзанье текстур Выгдядит довольно гламурно.
Правда дизайн по прежнему непонятный немного =) Но хз - может надо смотреть весь уровень, что бы вкурить =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 19-11-2007 в 09:14:

МиГ-29 Скажем так: с флаттерн маппингом америку ты не открыл, но за сопричастность спасибо =) Постараюсь в ближайшее время попасть в асю и конкретно тебя распросить.
8-й макс сестричка обещала, так что поставлю. Хотя, глянув на ее инстал, я пришел в ужас - там даже менюшки все к чертовой матери поехавшие, кряжиков некоторых не видно вообще!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 19-11-2007 в 10:02:

Scrama -ставь 8 обязательно, потому что в 7 или 8 точно маппинг лучше сделали.

А вообще для простейшего размапливания используй UVM Map. Более простая весч....

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Skaarj 19-11-2007 в 10:10:

Я вообще сторонней прогой пользуюсь.
Анфолд3Д, простейшая и работает чётко.


Отправлено MAL 19-11-2007 в 10:24:

Skaarj - не слыхал.. Это для моделинга или для создания развертки прога то? =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 19-11-2007 в 10:26:

МиГ-29 для создания развертки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 19-11-2007 в 10:28:

Для развёртки.
Там удобный инструмент для разрезания по рёбрам и дальше он сам разворачивает шкуру.


Отправлено MAL 19-11-2007 в 10:36:

XaeroX - а =) ну незнаю, не доверяю я автомитизации. Есть например прога для автоматичекого снятие нормалов с хайполи. Грузишь лоуполи, хайполи.. В идеале то все в шоколаде. Но потом оп!... И снимается чистый нормал. А почему? Вот сиди и думай.... Поэтому я может чуть запарюсь и буду снимать их в Софте (софт имадж для тех, кто в танке), но зато смогу визуально проверить, правильно ли стоят сетки... Мало ли Зебра накосячила с координатами... Вообще лучше всего бы в максе из снимать - там вообще большие возможности подправить ручками если возникли косяки. Трабл в том, что в *obj формате из Зебры не грузиццо больше ста тыщ поликов
Вот наглядный пример преемущества ручного контроля =) Чуть дольше времени - но зато имеешь возможность все исправить, а сидеть и репу чесать...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Временная зона GMT. Текущее время 13:07. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024