![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Debris (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1004)
Интересно как эксперимент. Но сдается мне, что заплатить за траффик/пачку ДВД будет дешевле, чем купить соответствующее оборудование под полноценную игру. Когда-нибудь часть этих технологий найдут себе применение в играх. Графика вызывает восторг только в том плане, что демка весит копейки. В остальном все недостатки векторов и фракталов на лицо.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Хы что интересно если начать тему читать сначало то сводится к тому эта дема РУЛЕЗ а под конец "Г" неопределенность какаято ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- хз, вроде никто с самого начала слюной не исходил и челюсть на полу не искал =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Мне интересны там алгоритмы сжатия информации - все остальное лишь вопрос владения OpenGL или Direct3D.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Assembler + хороший пакер. Дема сделана на дирексе, по крайней мере он требуется, в киггере создатели призновали что это не 100% асем-монстры написаны на с++. В деме монстров нет, значит только асем...
Карты и текстуры -это "несовсем рандомный генератор"
т.е. каждый раз он не обнуляется через дату и время запуска, а генериреут постоянно одни и те же значения которые прорисовываются как текстуры.
Практически говоря игра использует не дисковую, а оперативную память для хранения.
Но это уже извечный спор: что лучше размер или быстродействие; inline или простая функция ? Каждый выбирает для себя.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Мой недоразвитый в техническом отношении мозг никак не может понять, как всё эо уместилось в 180КБ...
Временная зона GMT. Текущее время 06:32. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024